Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Предыдущая Все проповеди Алексея Ледяева Следующая

Кровь кропления

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

14 февраля 2010 года, Рига, Латвия
Я бы хотел сегодня говорить о крови, которая является основанием и старого, и нового заветов.

Кровь говорит о жертве, а жертва открывает духовный мир.

Ключ в духовный мир

Человек сам по себе никогда не сможет переступить границу материального мира.

Человек взят из земли, человек сотворен из праха, человек есть прах. Он обитает в мире материальном.

Но кроме физического мира существует мир духовный. И для того, чтобы пересечь границы мира материального и вторгнуться в мир духовный, где безграничные благословения уже уготованы для каждого дитя Божьего, необходим ключ. Духовный ключ.

Дверей духовных очень много. Но мы можем годами стоять у этих дверей, которые закрыты. Мы будем верить, что за дверями есть благословение для наших семей, для наших домов, для наших служений, для наших церквей, для нашей страны. Но такая вера нам не поможет войти в духовную сферу.

Я верю, что за закрытой дверью есть все. Но мне нужно не только это знание о том, что за дверями есть благословение, мне нужны сами благословения. Мне эти благословения важнее, чем знания о них.

Вера - это не только знания о том, что где-то существуют благословения.

Вера – это способность овладеть этими благословениями.

Иметь их у себя в жизни, у себя в церкви, у себя в городе и у себя в стране.

Я обнаружил, что ключом, который способен открыть духовную дверь в Божьи сокровищницы, является жертва.

И когда эти двери открываются, мы можем входить и в Божье присутствие, и в область Божьих благословений, и в область Божьих чудес и знамений.

Осмысленная жертва по вере, жертва, основанная на Божественных принципах, – это ключ ко всем дверям Божественных сокровищ, которые приготовлены для нас.

Сам Господь Иисус Христос пришел на небеса не с пустыми руками, а с Собственной Кровью.

Духовный мир реагирует на жертву, а значит, духовный мир реагирует на кровь.

Во времена Ветхого завета это была кровь голубей, козлов, тельцов.

В Новом завете – это Кровь Иисуса Христа.

Когда мы приходим в Божье присутствие, то перед кем-то из нас двери в духовный мир могут так и остаться закрытыми. И человек, каким пришел, таким и ушел. И он не понимает, зачем здесь все это устраивается. Причем, ушел даже более раздраженным, потому что рассчитывал что-то иметь, а не получил.

А другой, который сидел с ним рядом, после служения чувствует себя как на седьмом небе. Он вдохновлен, он окрылен.

Почему такая разница?

Потому, что у второго человека был ключ от духовных дверей. И он прошел прямо в кабинет главного Начальника. Он имел с Ним беседу, и они о чем-то договорились.

А человек, не имеющий ключа, просто смотрел, как кто-то заходит в те двери, а потом выходит со счастливыми глазами.

Можно всю жизнь быть наблюдателем. Но тогда все благословения пройдут мимо! Как в той сказке: “По усам текло, а в рот не попало”.

Но, может быть, хватит наблюдать?! Может быть, стоит попробовать войти в эти духовные двери и испытать то, чего ты никогда не испытывал?

Есть в духовном мире такое пространство под названием “внешний двор”, “святое” и “святое святых”.

И хотим мы или не хотим, но люди в церкви подразделяются на три категории: люди внешнего двора, люди во святом и люди, вхожие во святое святых.

“Внешний двор” – это территория естественного,
это естественные образы.

Во внешнем дворе находятся плотские христиане, которые говорят о Боге, читают Библию. И все как бы нормально. Но они особенно в духовный мир не вхожи: “Мы и так все знаем”.

“Святое” – это территория душевных христиан: “Мы уже начинаем молиться, хотя до конца еще не разобрались. Начинаем проповедовать, хотя до конца еще...” И у них есть уже опыт более прогрессивный по отношению к тому, что мы имели во внешнем дворе.

Но самое главное – войти во святое святых, чтобы с Богом встретиться.

Давайте согласимся, что в церковь приходить легче, чем в Божье присутствие.

Широкий путь ведет в церковь, а узкий путь ведет к Богу.

И многие христиане идут широким путем.

Что такое просто приходить в церковь?

Это заставить себя утром встать чуть пораньше, навести “марафет” и вовремя приехать на служение. И вот ты зашел в зал, поздоровался со всеми и потом сидишь и смотришь, что происходит.

Но если ты пришел в церковь, но не встретился здесь с Богом, то мог бы сюда даже и не ходить!

Я не отбиваю охоту. Я говорю о том, что придти в церковь и придти к Богу – это разные вещи.

Поэтому нам необходимы эти ключи, которые бы помогли нам пересечь границы материального мира и встретиться с Богом.

Я знаю, что когда я встречаюсь с Богом, решаются все мои вопросы. Я могу видеть будущее, и я имею от Господа ответ.

“Вы приступили к торжествующему собору и к судии всех Богу…”

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,.. (Евр.12:22-23).

Это о том, что происходит по ту сторону материального мира, когда мы пересекаем эту границу.

Когда мы исполняемся Духом Святым, когда мы входим в четвертое измерение, там другая реальность.

Здесь как раз это и перечисляется.

Оказывается, там Церковь формируется, там Церковь встречается со своим Главой. Оказывается, там главные церковные дела решаются, а не на территории материального мира.

Главные стратегические вопросы Церкви решаются там, в церкви первенцев.

И когда мы там будем получать откровения от Бога: кто мы, куда мы, с кем мы, против кого мы – тогда мы будем церковью первенцев.

То есть мы будем первыми, а не вторыми. Мы будем наверху, а не внизу.

Господь сказал апостолу Петру: “Я даю вам ключи Царства”.

Если церковь способна пересекать границы материального мира, если церковь имеет ключи Царства, тогда мы можем с этими ключами придти, двери открыть и войти в реальное Божье присутствие, где мы получаем Божьи откровения, уверенность, знания, понимание, силу для того, чтобы потом, живя в этом физическом мире, быть первенцами, быть чемпионами.

Мы приступили...”

• “Приступили” – это значит что-то преодолели, что-то победили, от чего-то отказались ради того, чтобы иметь это преимущество.

Если кто-то еще находится на внешнем дворе, то беги дальше. На внешнем дворе ты не решишь своих вопросов.

Вопросы решаются во святилище, в присутствии Господа. Там, где сверхъестествен-ный Бог встречается со Своими любимыми детьми и говорит: “Все, что хочешь, проси, Я дам тебе. Все Мое принадлежит тебе! Моя сила – твоя сила, Моя власть – твоя власть, Мое богатство – твое богатство. Моя рука не сократилась, чтобы спасать!”

Жертва – ключ в Божье присутствие

Мы – не рабы обстоятельств, мы – законодатели земных обстоятельств! Потому что из невидимого происходит видимое.

Но до тех пор, пока мы будем в плену видимого, мы будем его жертвой. Мы будем обмануты, мы будем плакать, мы будем сетовать и роптать: “Где Бог?!”

• Бога на внешнем дворе нет!

Бог ждет нас во святилище.

Жертва – это ключ в Божье присутствие.

“Мы приступили… ко граду Бога живого,.. к тьмам Ангелов,.. к церкви первенцев…”

Боже! Как хочется уже оторваться от этого плотского, церковного, религиозного христианства! Как хочется уже принадлежать к славной церкви, грозной, как полки со знаменами! К церкви, которая знает что делать, которая рассуждает не с позиции тех, кто снизу, а с позиции тех, кто свыше.

Церковь – это столп и утверждение истины.

Истина – это не то, что господствует на земле, а то, что господствует на небесах.

Поэтому мы и хотим вырваться с этого внешнего двора и стремимся войти во святилище. Мы хотим узнать прогнозы на будущее не из уст людей, а из уст Самого Господа.

Судьба мира, Европы, царей, и каждого из нас, в том числе, – в Его руке. И мы прорываемся к Богу, потому что от Него – все.

Кровь кропления – основа завета

Но вы приступили… к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева (Евр.12:23-24).

Что мы встречам во святилище, когда мы ушли с внешнего двора?

Мы видим там, что Божественные планы не изменились. И мы говорим, что христианское правительство – это та же реальность, которая была в начале 90-х, что скиния Давида будет восстановлена, потому что Сам Бог говорит об этом.

Вера Божья - от слышания того, что говорит нам Бог, а не того, что говорят люди.

И чем все заканчивается? Что Павел увидел?

Увидел церковь первенцев, увидел тьмы ангелов, увидел торжество, победу.

И самое главное, он увидел Ходатая Нового завета Иисуса Христа и Кровь кропления.

Кровь кропления – это основа Нового Завета.

Даже если у тебя нет своих ключей для входа в духовный мир, то возьми универсальный ключ, который тебе дал Иисус Христос: “во имя Крови Иисуса Христа” - и пользуйся им. И дверь открывается.

Мы вступаем в духовный мир благодаря жертве и Крови Иисуса Христа.

Он согласился стать Агнцем Божьим и взял на Себя грехи всего мира.

Будучи святым, Он согласился взять на Себя проклятие всего мира и умереть не как святой, но Он к злодеям был причтен (Лук.22:37).

И в тот момент, когда Он сказал: “Совершилось”, – и физический мир отреагировал, и духовный мир отреагировал. Писание свидетельствует: “Померкло солнце, земля содрогнулась, и завеса в храме разодралась сверху до низу” (Лук.23:45).

И апостол Павел говорит: “И был открыт свободный доступ в Царство Божье”.

Что делает жертва?

Жертва открывает духовный мир. Это принцип.

Если ты много молишься, а ничего не происходит, то хватит молиться. Сделай паузу и принеси жертву. И та завеса, которая отделяла тебя от твоих благословений, разорвется.

Небо реагирует не на красивые проповеди и красивые молитвы, а на посты и жертвы.

Жертва – это ключ от всех духовных дверей.

Это знают все служители дьявола: оккультисты, жрецы и ведьмы. Они приносят в жертву петухов, котов и даже людей. И благодаря этому они в духовном мире имеют авторитет.

Жертва – это духовный ключ, который помогает нам открывать духовный мир и входить в само присутствие Бога, прямо в Его тронный зал.

А когда мы встречаемся с Богом, тогда Он решает все наши проблемы. Потому что в Его руках – сила, власть, золото, серебро, настоящее и будущее…

Жертва Иисуса Христа открыла духовный мир для всех нас!

...И призрел Господь на Авеля и на дар его;(Быт.4:4).

Ты говоришь: “Причем тут жертва?”

А при том, что Бог смотрит: есть ключи у тебя – дверь откроется.

Бог смотрит не только на наши сердца, но и на наши руки.

Жертва утверждает духовный статус

И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца (Откр. 11:1-2).

• Христиан, которые находятся на внешнем дворе, Бог вообще в виду не имеет. Опасно находиться на внешнем дворе!

Кого Бог измеряет?

Во-первых, храм Божий.

А что должно быть в храме Божьем?

Поклонение и жертва.

Бог измеряет не только людей. Он измеряет и жертвы, которые приносят эти люди. Есть такой закон.

Если будет поклонение, – будет Божье присутствие.

Если будет жертва, - будет финансирование всех программ.

Поклонение и жертва – это сердцевина христианства.

Нам нужно кардинально пересмотреть координаты своего христианства: где каждый находится? Во внешнем дворе, во святом или во святом святых?

“Засвидетельствовал Бог о дарах его”

Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще (Евр. 11:4).

Почему Бог смотрит не только на Авеля, но и на дар его?

Почему на память Богу приходят не только молитвы Корнилия, но и его милостыни?

Потому что первое, что делает жертва, – она утверждает в духовном мире статус человека.

Через жертву Авель получил свидетельство, что он праведник.

Жертва Богу утверждает в духовном мире статус праведника.

• Бог работает не с христианами, Бог работает с праведниками.

И праведник – это тот человек, который соглашается не только молиться, но и приносить десятины.

Кровь кропления

Моисей встретился с Богом, и Господь сказал: “Я хочу Мой народ благословить. Я хочу Израильский народ сделать славнее всякого другого народа. Я хочу, чтобы этот народ был управляем Богом. Потому что сила народа – в Боге, а сила Бога – в Его народе. Я хочу, чтобы этот народ знал своего сверхъестественного Бога”.

То есть, чтобы народ умел пересекать границы материального мира.

И какие там условия?

И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы… И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу. Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник. и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих (Исх. 24:3-6).



Как важно, чтобы в церкви были священники, которые встречаются с Богом и от лица Господа передают Его слова.

Это и есть теократический порядок: Сам Бог управляет священниками, священники управляют народом.

• И если народ повинуется Божьим заповедям, то этот народ станет славнее всякого народа.

Написано, что “Моисей рано утром поставил жертвенник под горой”.

На вершине горы Моисей встречался с Богом, и там Бог ему давал указания: как жить, какие законы должны действовать в культуре и судьбе этого народа.

И, спустившись с горы после встречи с Богом, Моисей сразу сделал жертвенник.

Для заключения завета нужна жертва.

С жертвенника собрали кровь принесенных жертв, разделили на две части. Одна часть этой крови служила для того, чтобы священники иссопом окропляли жертвенник.

Зачем Бог измеряет жертвенник?

Чтобы окропить его кровью.

Кровь Иисуса очищает, освящает и дает гарантию защиты и безопасности.

Куда же пошла другая часть крови?

Моисей взял эту кровь и окропил ею народ, говоря: “Вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих”.

Кровь кропления.

Мы приступили ко граду Бога небесного, к Ангелам. Мы приступили к церкви первенцев, к Ходатаю Нового Завета и к Крови кропления.

“Измерь жертвенник и измерь поклоняющихся в храме”. И вопрос: зачем?

Чтобы окропить кровью завета и жертвенник, и людей.

Для чего?

Для того, чтобы защитить его.

Если ты приносишь жертву и твой жертвенник окроплен Кровью, то знай, что поражение и гибель пройдут стороной.

Все ангелы-губители, которые разрушают наш бизнес, наши офисы, нашу карьеру, лишают нас рабочих мест, которые делают нас рабами и заложниками этой экономической системы, благодаря Крови кропления не коснутся нас!

Господь дает нам выход и говорит: “Я хочу в этот день окропить Кровью Агнца Нового Завета вашу карьеру, ваш бизнес, ваши рабочие места и вас самих”.

Человек может быть здоровым и полноценным, но без работы.

А Бог хочет благословить каждого из нас и духовно, и физически, и финансово.

Я в этом вижу нормального, справедливого, любящего Бога, Который хочет детей Своих благословлять на всех уровнях.

Кровь Агнца Божьего окропляет все сферы нашей жизни, когда Он измеряет наш жертвенник и наше поклонение. Почему мы и говорим: “Кровь Иисуса на мне, и дьявол не может ничего!”

Наши деньги тоже говорят: “Кровь Иисуса на нас, поэтому дьявол не может нас украсть!”

Кровь Иисуса должна быть на наших деньгах. Кровь Иисуса должна быть на наших офисах. Кровь Иисуса должна быть на всех работниках, которые работают в наших фирмах. И мы должны в завет с Богом включить не только себя, но и тех, кто рядом с нами.

Кровь кропления нам необходима сегодня! Нам всем нужны защита и безопасность.

Не приходите с пустыми руками в Божественное присутствие.

Жертва, десятина – это ключи от всех духовных дверей Царства Божьего. Сам Бог говорит: “Принесите все десятины и приношения в дом Мой, и Я открою для вас двери небесные и изолью на вас благословения до избытка” (Мал.3:10).

Жертва и десятина открывают небеса, и благословения прольются до избытка.

И сегодня вся наша надежда и гарантия нашей безопасности и нашего будущего лежит только в одной плоскости – плоскости наших отношений с Богом, нашего завета с Ним.

И Бог наш больше всех обстоятельств!

Мы с Ним прошли через кризис 90-х, пройдем и через этот. И как Бог продемонстрировал Свою славу тогда, Он продемонстрирует ее и сегодня.

Предыдущая Все проповеди Алексея Ледяева Следующая