Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Предыдущая Все проповеди Алексея Ледяева Следующая

Если Бог за нас

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

10 ноября 2010 года, Рига, Латвия
Я недавно прочитал одно определение:

“Зрелость – это способность справиться с неопределенностью”.

Состояние неопределенности известно многим из нас. И как справиться с этой неопределенностью, сохранив курс, цель, образ жизни, сохранив свое движение?

Вера – это, наверное, способность ориентироваться не по естественным параметрам, а по неким внутренним параметрам.

И, наверное, это и есть интуиция.

Развитая интуиция делает нас защищенными от неопределенности

Дух человека – это его подсознание, совесть и интуиция. Поэтому, мне кажется, справляться с неопределенностью могут люди с развитой интуицией.

Почему мы молимся на языках? Почему мы говорим: “Давайте глубже молиться”? Для чего нужно молиться на языках?

Мы не просто тараторим, а мы развиваем свою интуицию. Потому что когда мы молимся на языках, наш дух – подсознание – общается с Богом и происходит обмен информацией. Та информация, которая у нас в подсознании, идет к Богу. И Бог, Который есть дух, Свою информацию передает нам.

• И поэтому интуиция, если хотите, это информационная база внутри нас.

И все эти откровения, которые внутри, подсказывают нам, что хорошо, а что плохо.

Человек с развитой интуицией никогда не будет заключать договора против своих интересов, потому что изнутри это “шестое чувство” предупреждает: “Не стоит… Он улыбается тебе, но за этой улыбкой стоит хищный оскал”.

И ты: “Не знаю почему, но не хочу подписывать с ним контракт!”

Перед тем, как принять какое-то важное решение, молись хотя бы час на языках и проси: “Дух Святой, подскажи! Я не хочу в очередной раз попадаться в чьи-то лапы. Я хочу знать волю Твою, Господи”.

Это способ справляться с неопределенностью.

И когда Дух Святой приходит на помощь, неопределенность переходит в определенность. Неясность проясняется, размытые какие-то образы фокусируются – и ты видишь четко: хорошо, что я так поступил.

Когда мы на самом деле попадаем в какие-то серьезные тупиковые ситуации, когда ни один человек нам не может подсказать, нам должен советовать Бог.

Блажен человек, которого вразумляешь ты, Господи, чтобы дать ему покой в бедственные дни” (Пс. 93:13).

Покой – это результат защищенности: мы вовремя все сделали правильно.

Я вспоминаю одного моего друга в Украине. Задолго до того, как разразился скандал с “Kings kapital”, куда попали тысячи и тысячи христиан, этот бизнесмен оказался в категории тех немногих, у которых внутри было очень сильно развито это чувство прозорливости, понимание будущего, ощущение будущего.

В то время, когда бум только начинался, все вкладывали туда свои деньги, 38% прибыли получали, вкладывали, получали. Мой друг вложил где-то 600 тысяч долларов и получил с них полтора миллиона. И потом, хотя ему говорили: “Слушай, вкладывай еще, и через пару лет ты вытащишь четыре или пять миллионов”, он сказал: “Нет!”

Он получил полтора миллиона, и вскоре после этого начался обвал. И другие люди потеряли полтора миллиона, потеряли полмиллиона…

Мы же должны чем-то отличаться от людей бездуховных. Бог дал нам Духа Святого, чтобы нам не быть лохами, чтобы нас никто не разводил, чтобы Он нам вовремя подсказывал правильные решения.

Бог же подсказывал Иосифу, а через него фараону, что будет время изобилия, что будет потом время голода. Есть предсказания пророков и есть какие-то внутренние ощущения.

Чем отличается аферизм начала лихих 90-х от аферизма формата 2010 года?

Ничем. Тот же дьявол, те же бесы.

Но Иисус Христос воскрес, чтобы мы не оказались жертвами обмана.

Нам молиться надо не ради какой-то галочки, а чтобы не попадать в расставленные ловушки: “Господь, научи меня слышать голос с неба. Научи меня слышать эти подсказки с неба, чтобы я не ошибался, чтобы я не был пищей обмана”.

И еще чтобы люди знали, что к верующим людям нельзя подходить с такими сомнительными предложениями. Пусть дьявол знает, что нас просто так не сломать и не скушать.

Водимые Духом Божьим суть сыны Божьи!

Попроси Бога: “Бог, я устал ошибаться. Меня так часто обманывали, меня так часто подводили. Боже, научи меня слышать голос Твой, повиноваться голосу Твоему. Руководи мной, чтобы я не оказался пожизненным неудачником из-за своего духовного невежества…”

“Господи, не сдвигай мой светильник!”

Вторая мысль: “Господи, не сдвигай наш светильник!”

Я однажды прочитал эту фразу: “Если ты не покаешься, Я сдвину твой светильник” (Откр. 2:5).

И вот эта фраза не давала мне покоя несколько дней: “Или Он погасил светильник и выкинул его на свалку?”

Это не просто светильник. Написано, что “светильник Господень – это дух человека, испытывающий все глубины сердца” (Пр. 20:27).

В книге Откровение написано, что Иоанн в день воскресный увидел Иисуса Христа, Сына Человеческого, Который стоял среди семи золотых светильников, а в руках держал семь звезд.

Светильники – это были церкви. А звезды – это были ангелы – руководители этих церквей.

И когда речь идет о том, что “Господь сдвинет светильник с места его”, это означает, что Он церковь эту в виду иметь не будет.

Знаете, как это серьезно звучит?!

Когда тебя лично Бог не имеет в виду, это твоя личная проблема.

Но когда Господь говорит лидеру церкви: “Я сдвину твой светильник”, – это уже очень трагично!

Дело в том, что в отношении огромного количества латвийских церквей, которые у нас здесь есть, рождается реальный вопрос: какие церкви Бог имеет в виду, а какие нет?

И о чем мы должны позаботиться?

Мы должны позаботиться о том, чтобы Бог имел в виду наш светильник – светильник “Нового поколения”.

Я знаю, что каждая церковь – это светильник.

В Латвии, как говорят, 2500 церквей. Представьте, если бы 2500 светильников, заполненных елеем, сияли в полный свет? Здесь бы не было ни одного беса!

Ярко врубается свет – и тьма уходит.

Но светильник и свет – это не одно и то же. Светильник не означает автоматически, что это свет. Светильник может стоять на месте, но он не горит.

Почему он не горит и не дает света?

Потому что там нет масла!

Светильник может быть очень дорогой, золотой, или традиционный. Но вопрос не в том, из чего он сделан – из золота или керамики. Главное, есть масло в нем или нет?

Источник света – это масло в светильнике.

И вот о чем речь идет. Господь говорит: “Я хочу, чтобы в твоем светильнике было масло”. Ты можешь сейчас ходить по церквам. И ты как духовный человек можешь ощущать наличие там “елея”.

Что такое “елей”?

Это реальное Божье присутствие. Это реальный Дух Святой.

Вы знаете, свои своих всегда узнают. Я не говорю про то, что какая-то церковь является суперцерковью перед другими церквами. Я говорю о том, что слава Богу, если Бог твой светильник имеет в виду.

А что, если нет? Это большая проблема.

И моя забота сейчас как пастора церкви “Новое поколение”, чтобы каждая дочерняя церковь, где бы она ни находилась, она должна быть светильником.

И светильник Бог ставит в центре комнаты, района, города. Для чего?

Чтобы этот свет светил, чтобы этот свет видели все окружающие люди, чтобы этот свет разгонял тьму, чтобы люди реально ощущали, что этот район не во тьме.

Мы хотим, чтобы каждая церковь “Новое поколение” – это был яркий светильник в этой кромешной мирской тьме.

Так да светит свет ваш перед людьми…” Потому что если церковь не будет светить, то Бог говорит: “Зачем Мне фонари, которые не светят. Я уберу эти фонари и повешу туда другие”.

Блудницы и мытари могут быстрее пойти вперед в Царство Божье, чем дорогостоящие традиционные Божьи “фонари”.

Поэтому забота сейчас серьезная как в частном порядке, так и в порядке церковном.

Мы должны заботиться о том, чтобы Бог не сдвинул наш светильник.

И пусть почаще звучит в нашем сердце эта молитва: “Господь, не сдвигай мой светильник! Я хочу оправдать Твое доверие, исполнить Твое предназначение. И когда Ты в чем-то обличаешь, сделай меня легким на покаяние”.

Самое главное, чтобы мы не перекатились на ту сторону. Чтобы не случилось, что когда ты думаешь, что ты светишь, а на самом деле – тьма.

А что такое “ты – тьма”?

“Ты – тьма” – это когда ты сливаешься с теми людьми, которые без Бога.

Это когда ты находишь общие интересы с ними. Это когда ты чувствуешь такую же беспомощность, как они. И потом думаешь: “А в чем разница? Что дает мне мое христианство?”

Оказывается, светильник есть, а света нет.

Бог нас назвал светом.

Поэтому молитва моя о том, чтобы Бог никогда не сдвинул наш светильник.

Способность справляться с неопределенностью

“Новому поколению” исполняется 21 год. И вы знаете, это большой срок. Три седмицы.

За это время кто только не сошел с трассы. За это время так много людей разочаровались и сказали: “Нет, нам не по пути…”

Кто-то вообще ожесточился грехом, кто-то просто урвал кусочек пирога и говорит: “Это теперь моя пиццерия. Хотя те же самые рецепты, но все равно под моим будет соусом…”

Но хочется, чтобы мы все-таки с любой неопределенностью справились и чтобы добились такого христианства, чтобы наши светильники Бог не сдвинул.

Что такое “сдвинуть светильник”?

Начало 90-х, лихие годы. Сколько засветилось имен!

Когда Бог какую-то церковь или какого-то служителя имеет в виду, их имена всегда на слуху, они всегда в центре событий. И вокруг них всегда происходит много событий.

Вот прошли годы. Сейчас 2010-й год. Сколько уже звезд погасло, сколько людей прекратило свое служение… Сколько церквей просто закрылось…

Мы продолжаем двигаться, и мы хотим, чтобы все обетования и все откровения, которые Бог дал нам, остались в силе.

• Мы станем матерью тысячи церквей! Мы с вами увидим огромное Пробуждение и огромный рост.

• Мы стояли и будем дальше стоять в том, что христианское правительство осуществится независимо ни от какого человека и ни от какой партии.

Бог на нашей стороне?

Тема сегодняшней проповеди: “Если Бог за нас”. Для меня это самый главный аргумент.

Вопрос не в количестве людей, не в количестве денег и мимолетных социальных характеристиках. Сегодня ты можешь быть вверху, завтра ты можешь оказаться внизу. Сегодня ты внизу, а завтра окажешься вверху.

Вопрос в том: Бог за нас или нет?!

Бог на нашей стороне?

Это проверочный вопрос. И здесь срабатывает интуиция.

Вы знаете, когда Бог сердится на человека или когда Он улыбается ему, каждый человек это чувствует.

Так вот, мы должны угождать Богу.

И вера – это умение поддерживать хорошее настроение Богу.

Мы часто говорим: “Бог, Ты видишь, у нас настроения нет. Поддержи…”

А Бог говорит: “А ты Мне поддержишь настроение? Тогда Я тебе поддержу…”

А что поддерживает Богу настроение?

Вера наша, когда мы идем и верим, что Бог велик.

Каждый из нас, как маленький бог. И характер у нас, как у Бога.

Нам нравится, когда нас хвалят.

Всем нам нравится, когда о нас говорят: “Какой он умный, какой смелый, какой благородный! Настоящий мужик! Мужик сказал – мужик сделал!”

Точно так же Бог реагирует.

Как Богу поднять настроение?

Хвалите Бога. Бог же догадливый. Когда мы начинаем Его хвалить, Он сразу: “Ну, что хотел?”

Кто-то скажет: “Это подхалимаж…”

Нет, это вера!

Вот когда ты нечестивого начинаешь хвалить в расчете что-то от него получить, вот это подхалимаж. А когда ты Бога хвалишь от всего сердца, это по-честному. Он на самом деле великий.

И ты Ему говоришь: “Бог, Ты святой, праведный. В Твоих руках вся власть! 40 тысяч латов всего надо на конференцию!”

И Бог: “Я действительно сильный, и надо оправдать доверие…”

У Бога все золото и все серебро.

Чтобы что-то получить от Бога, подними Ему настроение, и Он благословит тебя.

А если хочешь больше от Бога получить, то принеси Ему жертву.

Бог говорит: “Ем ли Я мясо козлов или овнов? Я сам это все сотворил, и вы Меня этим не впечатлите. Я смотрю на сердце. И если твое сердце вполне Мне преданно…”

И если ты рассчитываешь что-то от Бога получить, то важно не раздражать Его, а важно впечатлять Бога и благословлять Его имя.

“Любящим Бога все содействует ко благу”

Если Бог за нас…”

Если я за Бога, то и Бог за меня. Простая схема.

Если Бог за нас, то у нас будут деньги. Если Бог за нас, то у нас будет команда. Если Бог за нас, то наши церкви наполнятся.

Если Бог за нас, то наши светильники будут полны масла. Если Бог за нас, то яркий свет будет вокруг нас. Если Бог за нас, то у нас есть и настоящее, и будущее!

Если Бог за нас, то у нас есть дерзновение, власть и авторитет.

сли Бог за нас, то мы уверенно идем в будущее с высоко поднятой головой.

А если я полон сомнений, то меня очень легко смять, как салфетку, и выкинуть в урну.

Человек, который потерял Бога, усомнился в Боге, разочаровался в Боге, – это уже неверующий человек. Он стал подобным всем остальным.

• Но когда Бог за тебя, – ты уникальный, ты неповторимый, и на твоей стороне все привилегии Царства Божьего.

“Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу (Рим. 8:28).

Классика!

Мы живем в кризисное время. Телевизор лучше не смотреть, газеты не читать, потому что негатив льется со всех сторон.

Люди встречаются, чтобы похвастаться болячками: “У тебя проблемы? Да ерунда! Вот у меня проблема!” И мы как будто на аукционе: кто больше?

И люди демонстрируют, провозглашают, рекламируют негатив.

• Но мы, христиане, должны, как альтернативу, провозглашать славу Божью.

Так мало позитивных людей! И мне кажется, что вера – это способность создать этот баланс.

– “Какая проклятая страна!”

– “А я вот в этой проклятой стране благословенный человек. У меня взлетная полоса. Я – в “Новом поколении”. А в “Новом поколении” великий Бог, Который способен даже несчастных сделать счастливыми”.

Мы с вами должны провозглашать “совершенства Призвавшего нас из тьмы в чудный Свой свет” (1 Пет. 2:9). Давайте примем сегодня решение, что если Бог за нас, то прекратим говорить негатив.

Если Бог за нас, то у дьявола проблемы! Потому что то, что мы провозглашаем, то и будет. По словам нашим будет нам.

Будем веровать – увидим славу Божью. Не будем веровать – не увидим.

Мы должны исповедовать истину. Писание говорит, что “сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению” (Рим. 10:10). Во власти языка нашего – жизнь и смерть.

Если Бог за нас, то давайте исповедовать позитивные вещи, исповедовать чудеса и знамения.

Мы программируем свою судьбу и судьбу своих близких. Мы пленяем всякое помышление в послушание Иисусу Христу.

Если мы пророчествуем жизнь, то будет жизнь. Если мы пророчествуем смерть, то смерть и будет.

Если ты сегодня говоришь: “Бог, слава Твоя, чудеса Твои, знамения Твои! Мегацеркви в каждом районе, спасение людей каждое воскресенье!”, то, как мы веровали, так да будет!

Сердцем веруют, устами исповедуют. В начале было слово. И какое было слово, такое было и дело.

И вы знаете, самое главное – сохранять позитивное настроение внутри. Я понимаю, что кусают нас шакалы и гиены много. Этих крыс столько! Особенно, когда ты чуть ослабел, они тут как тут. Они чувствуют твою усталость. Усталость пахнет. И этот запах для шакалов и гиен…

Но знай, что ангелы будут охранять, и Бог сохранит тебя.

И чем больше ты смиряешься, тем больше благодати будет. Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.

И самое главное – проверяй: за тебя ли Бог?

Какая разница, где переживать Бога? В маленьком ли служении, или в большом. Главное, что был бы Бог, а не дьявол. Если Бог за нас, то кто против нас?!

Если Бог за нас, то кто устоит против нас?

Вы помните, пророк Самуил пришел к Иессею домой и сказал: “Бог усмотрел среди сыновей твоих Себе царя” (1 Цар. 16:1).

А у Иессея было восемь сыновей. И он семерых старших выстроил перед пророком. А младший в это время пас овец в поле.

И этот пророк ходит и проверяет: “Эх, не зажигаются камни!”

Первые будут последними. Так часто происходит. А последних, которых никто не имел в виду, как раз Бог в виду и имеет.

И пророк, осмотрев всех, говорит: “Все ли здесь твои сыновья?”

Иессей был очень удивлен: “Неужели ты думаешь, что о младшем идет речь?!”

И Бог пророку: “Как раз того, кого вы в виду не имеете, Я в виду и имею…”

Как много в жизни таких неопределенностей! И мы говорим: “Несправедливость жизни…” Сегодняшняя несправедливость жизни завтра превратится в великое торжество Божьей справедливости!

Я обращаюсь к тем, у кого сегодня некая горечь, обида, некая внутри боль. Это я вам говорю слова Божьи: “Вечером водворяется плачь, а на утро радость”. Потому что Бог все видит. Если ты любишь Бога и призван по Его изволению, то не беспокойся – завтра все поменяется.

Ты хоть тресни, но если Богу кто-то понравится, Он его поднимет.

Бог не любит лукавых и фальшивых людей. Бог не терпит фальши. А вот искренность Богу нравится.

Будь честным, будь искренним, будь откровенным. Это, во-первых, нравится Богу, а потом и людям.

И Господь сказал Самуилу о Давиде: “Это будет Мой царь!”

Но этот царь молодой не побежал сразу во дворец говорить: “Я – царь! Где моя корона? Где мой трон?”

Если тебе Бог что-то сказал, это не значит, что на следующий же день надо приходить к пастору и говорить: “Все, две тысячи латов зарплата, офис и сайт. Я – царь!”

Время еще долгое пройдет, чтобы от позиции де-юре ты перешел к позиции де-факто.

А потом у Израиля с филистимлянами война случилась, и старшие братья пошли в войско.

И представьте себе, перед войском Голиаф ходит и поносит израильтян: “Эй, жиды трусливые! Дайте мне хотя бы одного приличного война, я его сделаю!”

И Писание говорит, что “евреи 40 дней готовились к войне”. На войну пришли и на войне готовились к войне. И он шугал их.

И вот Иессей посылает младшего сына к войску: “Пойди, посмотри, живы ли братья твои, или уже нет? Может, раненые… Расскажешь мне потом, какая там война…”

И пришел Давид к месту, где выстроились войска. А впереди ходит гигант Голиаф и позорит воинов Саула.

И Давид возмутился: “Что этот нахал необрезанный себе позволяет?!” И спросил Давид у людей, стоящих с ним рядом: “А что дадут тому, кто голову с этого человека снимет?” И сказали ему: “Одарит того царь Саул и дочь в жены отдаст”.

А братья увидели его и сказали: “Ты что сюда пришел, мелочь пузатая?!”

Я знаю, что такое оскорбления. Это когда тебя долбят, оскорбляют, называют такими словами: “У тебя дурное сердце! Ты пришел подсмотреть за нами! Убирайся вон!”

И что делает молодой, но мудрый и помазанный кандидат в цари?

Он не стал тратить силы на то, чтобы бороться с братьями. Он аккумулировал силы на то, чтобы побороть Голиафа.

И вот на ринг выходит Давид. Он взял пращу и всего пять камней…

И когда Голиаф это увидел, аж испугался: “Мальчик, ты чего?! С палкой вышел на меня. Я что, собака?”

– “Ты необрезанный. Я тебе сегодня обрежу все подряд. Сегодня день твоего обрезания”.

И все, затаив дыхание, смотрели: “Кто же детей выпустил? Куда же смотрели воспитатели? Бедный мальчик…” Почти оплакивали его.

А мальчик вовсе не бедный, он богатый. Мальчик – снайпер.

Один снайперский бросок – и великана нет!

Если бы это был неопытный стрелок, он бы размахнулся и в Саула попал. А это было бы плохо. И потом бы говорил: “Я не хотел, он сам подвернулся…”

У нас все должно быть и профессионально, и помазано, и духовно.

И вы знаете, Давид попал Голиафу прямо в лоб. Тот упал лицом в землю. Давид подошел, взял его же меч и отрубил ему голову.

И когда говорят: “Христианство – это смиренная религия…”

Да, очень “смиренная”! Когда у Давида в одной руке был меч, а в другой отрубленная им косматая голова врага, с которой кровь капала…

И вот тут братья: “Это наш! Мы его тренировали. Пацан хорошо вырос, это наши заслуги”.

Если Бог начнет тебя прославлять, Он сделает это очень масштабно. Он сделает это так, что весь народ узнает, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

“Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?” (Рим. 8:31)

Конечно, многие сегодня против нас выступают. Но я убежден, что как вчера Бог валил этих голиафов и дагонов, так и сегодня рука Его не сократилась, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело, чтобы слышать.

Я хочу, чтобы мы были счастливыми в Боге.

Я бы хотел, чтобы это откровение пришло в каждое сердце:

если Бог за нас, все будет в порядке.

Я абсолютно убежден, что все, кто однажды был мечен Богом, вернутся. Где-то лет 10 назад, по скромным подсчетам, количество людей, принявших водное крещение, было 25 тысяч человек. Если еще добавить, сколько прошло через покаяние… Если сейчас вы пройдете по всем латвийским церквям, вы во всех обнаружите новопоколенцев.

А вы знаете: кто щедро сеет, тот щедро пожнет. И мы с вами увидим великое пробуждение в Латвии, славу Божью и исполнение всякого пророческого слова.

Да проговорит нам Господь…

“Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и Господь говорил с Моисеем” (Исх. 33:9).

Мы будем молиться о том, чтобы во время конференции, когда Господь будет говорить с народом Своим, Божий столп, Божья слава сходила на место собрания.

Нам не нужна просто очередная конференция. Нам нужен Бог!

И нам нужен подарок от Бога: ключевые знамения и чудеса в Латвии.

Нам нужны чудеса, которые бы были, как детонатор к Пробуждению. Чудеса, о которых бы заговорили по всей Латвии, что это может сделать только реальный Бог.

И когда Господь говорил с Моисеем, облако Божьей славы опускалось на скинию.

Какой принцип?

Когда Бог говорит с человеком, над человеком или над этим местом пребывает Божья слава.

Мы хотим, чтобы Бог реально говорил с нами во время конференции. Чтобы люди окружающие могли видеть, что там присутствует Сам Бог. Там Бог общается с народом Своим.

“И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой” (Исх. 33:10).

Авторитет духовный – это не количество статей, написанных на христианских порталах.

Авторитет Божий – это когда каждый человек видит: слава Божья, облако Божье пришло.

“И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии” (Исх. 33:11).

Иисус Навин служил Моисею, служил в скинии, он видел этот столп облачный. Через все фибры его души проходили эти все градусы, эта энергетика Божьего присутствия.

И прошло совсем немного времени, и Иисус Навин, который был верным слугой Моисею, стал первым человеком в государстве.

Вторые станут первыми.

Пусть возле нас будут те, которые бы могли взять у нас из рук эстафету и понести ее дальше.

Моисей сказал Господу: “Вот, Ты говоришь мне: “Веди народ сей”, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: “Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих” (Исх. 33:12).

Вы подумайте только, Бог говорит Моисею: “Я буду с тобой. Я буду держать тебя за правую руку. Ты приобрел благоволение Мое, ты Мне нравишься. Я беседую с тобой так, как ни с кем из других людей…”

И Моисей: “Я благодарю Тебя, Господь, за то, что Ты так откровенничаешь со мной. Но я прошу Тебя, покажи мне мою команду, с кем мне идти. Ты на небе, а я на земле. С кем мне идти, кому доверить, на кого я могу положиться? Потому что один в поле не воин”.

Даже если ты самый помазанный, все равно тебе нужна команда, которую ты строишь вокруг.

Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ (Исх. 33:13).

С чего мы начали? Мы начали с того, что борьба с неопределенностью должна закончится. Служение Богу – это не просто движение в тумане, а сумерках, когда мы наугад куда-то идем. Нет!

Бог есть свет! И неопределенность должна закончиться.

“Если мы нашли благоволение в очах Твоих, Господь, то поставь рядом с нами надежных и верных помощников, надежную команду”.

“Господь сказал: “Сам Я пойду, и введу тебя в покой” (Исх. 33:14).

Кто-то сейчас готовится к страданиям, к бедственным дням, к великим потрясениям и катастрофам. Так написано и так будет.

Но еще написано: “Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, чтобы дать ему покой в бедственные дни” (Пс. 93:12-13).

И Бог сказал Моисею: “Я Сам введу тебя в покой”!

Я знаю, что сегодня покой нужен каждому из нас. Мы уже устали от стрессов, от этих несовпадений наших желаний и реальности. Мы устали от этой социальной несправедливости. И чем глубже мы изучаем проблему, тем степень безнадежности возрастает.

Где же этот покой?

Иисус сказал: “Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; Возьмите иго Мое на себяи найдете покой душам вашим” (Матф. 11:28-29).

Стабильность внутренняя. Баланс и уверенность.

Знание того, что мы не одни, что мы не какие-то камикадзе, которых послали, чтобы умереть на поле сражения.

Мы должны народ Божий ввести в обетованную землю, и перед нами еще так много задач стоит…

Если Бог за нас…” О чем молился Моисей?

Моисей молился горячо: “Господь! Если я буду знать, что я приобрел благоволение в очах Твоих, если я буду знать, что Ты за нас, я могу смело идти вперед”.

Поэтому необходимо, чтобы Бог не сдвинул наши светильники. Необходимо, чтобы Бог залил в наши светильники еще масла и сказал: “Я держу каждого за руку…”

Моя вера меня спасет, твоя вера спасет тебя. Каждый праведник своей верой жив будет. Может быть, это слишком режет слух, но слушайте: я никого из вас не спасу!

Смысл моего служения – моей верой прикоснуться к вере каждого, и тогда ваша персональная вера спасет вас.

Иисус никогда и никого не спасал без веры самого человека.

Он говорил: “Твоя вера спасла тебя…”

Что я сегодня здесь вечером делаю?

Я хочу, во-первых, утвердить свою веру от слова Божьего. Утверждая свою веру, я хочу, во-вторых, чтобы и твоя вера утвердилась, когда моя вера соприкоснется с твоей верой.

Когда садится аккумулятор у какой-то машины, то водитель просит у водителя другой машины: “Если у тебя заряжен аккумулятор, подзаряди и мой…”

И сегодня я хочу подзарядить ваши духовные аккумуляторы. И я хочу, чтобы вера каждого из вас снова могла двигаться, заработать в полную силу и в полную мощь. Потому что Бог поведет нас дальше на вершины.

Если Бог за нас, то падут современные голиафы.

Если Бог за нас, то темницы откроются и узники выйдут на свободу.

Если Бог за нас, то ни одно обетование, ни одно откровение не останется бесплодным!

Предыдущая Все проповеди Алексея Ледяева Следующая