Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Предыдущая Все проповеди Алексея Ледяева Следующая

Исчезнувшие имена

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

21 июля 2010 года, Рига, Латвия
Есть имена, которые остаются на слуху в течение целой эпохи. Эти имена известны, популярны, влиятельны.

Эти имена с восторгом произносит даже Бог.

И есть имена, которые некоторое время звучали, которые были на высоте, а потом с какого-то момента времени этих имен не стало, они исчезли.

Мы с вами должны понимать, что за каждым человеческим именем через дефис стоит определенный дар, который Бог дал этому человеку.

Есть имена, которые никогда не исчезнут. Имена, которые помнят и ценят и современники, и потомки.

А есть имена, которые только на сезон появились, и потом они исчезли.

Мы должны побеспокоиться о том, чтобы наши имена помнили небеса, чтобы наши имена помнила земля, чтобы наши имена знал дьявол, а главное, чтобы наши имена знал Бог.

Бог является во плоти

Когда попытались изгонять бесов сыновья первосвященника Скевы, то даже в репортаже из преисподней говорили: “Вот Иисуса мы знаем, Павел нам тоже известен, а эти кто?”

Имя Иисуса – это очень известное имя не только на небесах, но и в преисподней. Потому что с этим именем связано что-то очень великое.

Но Иисусу нужен человек, а человеку нужен Иисус.

Вот почему после рождения свыше происходит эта уникальная трансформация личности: Христос рождается в человеческом естестве: “Разве вы не знаете, что Христос живет в вас?” (1 Кор. 3:16).

1. Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти…” (1 Тим. 3:16).

Каждый из нас должен понимать, что в нас кроме родословного проклятия, бацилл, микробов, немощей и болезней и всякой гадости, живет еще Бог.

Бог живет в каждом из нас, Бог явился в нашей плоти.

И Тот, Кто в нас, больше того, кто в этом мире!

Поэтому мы должны концентрировать свое внимание не на тех негативах, которые внутри нас, но на этом громадном позитиве – “Бог живет во мне!”

2. Дьявол сражается с Богом, Который живет в человеке.

Дьяволу человек не нужен, потому что для дьявола сам человек не представляет никакой угрозы. На самом деле дьявол сражается не с человеком, дьявол сражается с Богом, Который живет в человеке.

Ибо до тех пор, пока Бог живет в человеке, человек непобедим.

• Итак, рождение свыше – это великая трансформация человеческой личности, потому что человек становится жилищем Бога.

Поэтому дьявол сражается не с человеком, а с Богом, Который живет в человеке. Потому что если дьяволу удастся победить Бога, Который в человеке, – человек сразу окажется в его руках.

• До тех пор, пока Бог живет в человеке, человек неуязвим, человек непотопляем, человек непобедим.

• Каким образом Бог является во плоти?

Через Свое слово.

Не надо ничего придумывать. Типа Бог великий пытается влезть в нашу плоть. Давайте мыслить духовно.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Иоан. 1:1).



Бог выражает Себя через Свое собственное слово.

Присутствие Божье в каждом из нас обеспечивает Его слово.

Поэтому дьявол сражается не с тобой и не со мной.

Дьявол покушается на слово Божье, которое открывает двери для Божьего присутствия.

В начале был Бог, потом было Его слово, потом был Христос, потом было искупление, потом была победа и потом был триумф.

Там, где нет слова Бога, там нет Бога.

Бог бодрствует не над христианами, Бог бодрствует даже не над церковью, не над пасторами и левитами.

Бог бодрствует над словом Своим (Иер. 1:12).

Зачем мы в церковь собираемся, друзья?

Чтобы слово Христово обильно вселялось в сердца наши Духом Святым.

Мы непобедимы, когда в нас живет Слово!

Поэтому, когда дьявол приходил искушать Иисуса, Он ему отвечал: “Отойди от Меня, сатана, ибо написано…” (Матф. 4 гл.).

Слово Божье – это меч духовный (Еф. 6:17). Меч – это оружие. Это оружие, которым мы побеждаем дьявола.



Отойди от Меня, сатана, ибо написано: не хлебом одним будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьи” (Матф. 4:4).



Дьявол не боится человека. Ты можешь, что угодно говорить.

Дьявол боится Бога, а значит, слова Божьего. Потому что Бог не отделим от Своего собственного слова.

• Поэтому запомни: дьявол не борется с тобой, дьявол борется со словом Божьим, которое открывает величие Божье в твоем естестве.

До тех пор, пока слово Божье обитает в тебе, а значит, Бог обитает в тебе, – ты непобедим.

Поэтому дьявол хочет разоружить тебя и меня, уничтожив слово во мне или оспорив это слово и поселив сомнения.

Защити Слово Божье – Бог защитит тебя

Почему мы должны об этом говорить?

Я замечаю, что христиане начинают съезжать с фундаментальных евангельских позиций, и стихии этого мира, философии этого мира начинают разбавлять Слово Божье. А то, что говорится, становится религиозным и устаревшим.

Не позволяйте, чтобы дух этого мира вошел в ваше сознание!

Мы – фундаменталисты, мы должны в себе иметь классическое Евангелие.

А подлинно ли Бог сказал?” – с этого все начинается. Поэтому, чтобы защитить свой авторитет, защитить свою жизнь, свое призвание, мы, по сути, защищаем слово Божье, которое сформировало наше мировоззрение.

Слово Божье, принципы Слова Божьего сформировали шкалу наших ценностей, определили шкалу допустимого и недопустимого.

Именно Слово Божье определяет мне критерии добра и зла. И мне никаких других критериев не нужно.

Если ты защитишь Слово Божье в себе, Бог защитит тебя. И тогда ты победил дьявола.

Дьявол выкрадывает из нашей памяти слово. Потому что слово Божье – это истина, а дьявол – отец лжи.

А нам необходимо, друзья, знать правду, потому что “познаете истину, и истина сделает вас свободными” (Иоан. 8:32).

Сила Бога в истине, в слове.

Сила дьявола – во лжи.

Если человек верит лжи, он уже становится сотрудником дьявола.

Когда Бог говорит слово Свое, Он изрекает правду: “Я – Господь, изрекающий правду, открывающий истину, сильный, чтобы спасать” (Ис. 45:19, 21).

И вопрос сегодня: кому мы верим, для какого слова мы открываем свое сердце?

Можно протестовать против слова Божьего, но жизнь тысячи раз будет утверждать и подтверждать, что всякий раз, когда мы сражаемся со словом Божьим, – мы льем воду на мельницу дьявола. И тогда мы проигрываем.

Слово, которое не растворилось верой, не приносит пользы его слушающим (Евр. 4:2). Поэтому всякий поединок с дьяволом должен закончиться той же самой фразой: “Отойди от меня, сатана! Все, что Бог сказал, это правда!”

– “А, видите, вы возлагали руки на больных, а кто-то умер. Значит, это неправильно…” Даже если кто-то умер, все равно “ранами Иисуса мы исцелены”!

– “Вот, вы говорите, что если десятину приносить, то будет защита. А вот человек приносил десятину, а его машина разбилась. Значит, слово Божье неправильно?”

Вы знаете, абсолютно все равно, у кого какой опыт, печальный или не печальный. Слово Божье не зависит от обстоятельств или какого-то опыта человеческого, положительного или не положительного. Мало ли что в жизни людей происходит?!

Слово Божье непреложно и пребывает во век.

Нам не нужны какие-то поправки к закону Божьему! Нам не нужна альтернативная Библия или альтернативное Евангелие.

Один Бог, одна вера, одно крещение, одна Библия, одно Евангелие, одна Церковь и одна истина, которая сокрыта во Христе Иисусе!

Если ты будешь сердцем веровать, а устами исповедовать, что Бог воскресил Христа из мертвых, вот тогда спасешься! (Рим. 10:9-10).

Мы бываем слишком застенчивыми или слишком заумными: сердцем потихоньку веруем, но только не исповедуем.

Это, друзья, не вера. Это неверие! Мало ли, что у тебя в сердце происходит?!

То, во что ты веришь сердцем, ты должен исповедать вслух!

Вера – сердцем веровать, устами исповедовать.

Если я верю в христианское правительство, так я об этом говорю с утра до вечера, и все знают, во что я верю.

Тайной веры не бывает. Всякая вера озвучена, она провозглашена. Потому что это принцип Самого Бога.

И сказал Бог: “Да будет свет!” И стал свет” – вот это есть вера Божья.

Делай так, как Бог делал, и у тебя в жизни будет происходить то же самое. Когда темно, говори: “Да будет свет!” – и будет свет.

Сердцем веруют, устами исповедуют – и спасение приходит.

Никогда не потеряй позитив Божьих откровений.

Никогда не позволь дьяволу оспаривать истину Божьего слова.

Бог вторгается в человеческое естество посредством слова

Знаете, кто становится жертвой обольщения?

Неутвержденный в вере, религиозный человек.

Религиозный человек – это тот, который либо сердцем верит, но не исповедует, либо болтает что угодно, только сердцем не верит.

Верующий человек – это человек, у которого есть гармония между жизненными убеждениями в сердце и его исповеданием.

Бог явился во плоти” – это пункт №1.

Моя сила – в Боге. До тех пор, пока Бог во мне, я имею шансы на успех, на победу. Я имею шансы достичь своей цели, потому что Бог живет во мне. Бог явился в моей плоти.

И если Бог в моей плоти, моя плоть будет здоровая, успешная, прекрасная, и я смогу на этой земле утвердить Царство Божье.

Бог вторгается в человеческое естество посредством слова.

Читай Библию каждый день, учи наизусть Его обетования. На случай исцеления, на случай процветания. Пусть обетования Божьи из этой Книги переселятся на скрижали наших сердец. Чтобы ночью нам не отголоски каких-то тупых сериалов снились и звучали внутри, а чтобы, когда мы спим, внутри звучали откровения типа: “Падут возле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя, но к тебе беда не приблизится…” И утром встанем мы в отличном настроении.

Поэтому не надо превращать свою голову в мусорный ящик и ссыпать туда всякий информационный мусор…

Давайте следить за тем, что попадает в наш разум.

Активизируйте Бога внутри себя – и проклятие уйдет.

А если ты будешь активизировать проклятие, то Бог уйдет.

Бог живет внутри нас, когда Его слово живо в нас. Поэтому дьявол сражается со словом Божьим.

И если мне удается защитить слово Божье внутри меня, я остаюсь победителем, и дьявол будет под моими ногами.

Бог заинтересован в сильных командах

Исчезнувшие имена.

Имена людей, которые потеряли веру, исчезают.

Люди, которые теряют свое жизненное предназначение, рано или поздно исчезают с радаров Пробуждения.

В книге Деяния апостолов 28 глав. Имя Варнава упоминается до 15 главы. Затем это имя исчезает.

И потом происходило очень много событий, но только в этих событиях фигурировал апостол Павел, а имя Варнавы уже исчезло.

Я не хочу сказать, что Варнава погиб, или он потерял спасение. Нет.

Но не начало венчает, а конец.

Читаем книгу Есфири. В самой последней 10 главе ее всего три стиха. И самый последний стих говорит о том, что Мардохей был в любви у всего народа, ибо он искал добра народу.

Самое интересное в конце. Самое интересное на последних страничках. Повторяю, не начало венчает, а конец.

В Латвии, Европе, России, во всем мире в последнее время будут происходить очень серьезные и ответственные события.

И Бог делает, чтобы мы были в эпицентре этих событий. Бог хочет, чтобы наши имена люди ассоциировали с главными победами Господа Иисуса Христа в Латвии.

Но есть воля Божья, и есть воля человеческая.

Воля Божья – это Божий план, кому с кем быть.

Забегая немного вперед, я формулирую саму идею: Бог определил Варнаве быть рядом с апостолом Павлом.

Бог изначально знает, кому с кем лучше служить. Потому что на самом деле это служение Богу, и Бог знает, кто кому нужен. Что Бог сочетал, того человек да не разлучает.

Но, увы, разлука произошла. Причем, не по воле Божьей, а по воле человеческой.

Я знаю, что секрет успеха – в служении, в бизнесе, в политике, в реформации – это команда. Слаженная команда. Команда, подчиненная единому замыслу.

Один в поле не воин. Поэтому Сам Бог комплектует команду.

Воля Божья, чтобы Павел был с Варнавой.

Воля Божья, чтобы они встретились. Воля Божья, чтобы они поняли друг друга. Воля Божья, чтобы они помогали друг другу, потому что это была уникальная комбинация: то, чего не было у Павла, было у Варнавы и то, чего не было у Варнавы, было у Павла. Они дополняли друг друга и представляли собой монолит.

Две главы всего описывают их сотрудничество, и затем они расстались. Причем, расстались с огорчением. Команда распалась.

Я знаю, что в “Новом поколении” по Божьим замыслам должно быть огромное количество сильных команд.

Два человека – это уже команда. Может быть, минимальная, но она уже может быть потрясающей. Когда у лидера есть надежный помощник, “самурай”, который готов защищать эти откровения, поддерживать руки… Как у Моисея был Иисус Навин, как у пророка Илии был Елисей. Это Божественные команды.

Я знаю, что Бог заинтересован в сильных командах, и Он созидает сильные команды.

Дьявол знает, что в единстве – сила, и поэтому он обязательно найдет какой-то повод, чтобы между этими двоими загнать клин и сказать: “А вот и нет! Может быть, мне не удастся срубить под корень это служение, но его успех и эффективность я могу снизить на 40-50%”.

Согласитесь, многое зависит от лидеров №1, от тех, кто впереди идет.

Но во много раз больше успех зависит от тех, кто им помогает.

Именно поэтому Писание утверждает: “Убери неправедного от царя, и престол его утвердится правдою” (Пр. 25:5).

“Дух Святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла…”

В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл (Деян. 13:1).

Это была звездная, очень влиятельная церковь, потому что в этой Антиохии были очень серьезные и влиятельные люди: пророки и учителя.

Манаил даже знал Ирода четвертовластника. Представляете, какие солидные люди там были!

И кроме них был еще один, еще совершенно зеленый, неоперившийся обращенный в веру христианскую фарисей, по имени Савл.

И в Антиохской церкви молились и постились, они все хотели Пробуждения, они все хотели, чтобы Царство Божье опустилось на землю.

Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их (Деян. 13:2).

Поскольку там были пророки, то обязательно кто-то из них должен был озвучить волю Божью.

Дух Святой сказал: “Отделите Мне…”

Кому мы служим?

Кто отделяет и комбинирует лидеров?

Если мы служим Божьим целям, если мы служим Божественному предназначению, то Божественное провидение говорит: “Вам лучше вдвоем быть вместе…”

Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их. Сии, быв посланы Духом Святым, пришли в Селевкию, а оттуда отплыли в Кипр… (Деян. 13:3-4).

В чем здесь воля Божья?

Это когда Дух Святой говорит: “Отделите Мне на служение этих двух парней, Варнаву и Савла. Они должны быть вместе”.

Не люди строят церковь. Иисус сказал: “Я создам Церковь Мою”.

И если Он будет строить церковь, то врата ада ее не одолеют.

Выбрали Варнаву и Савла. И они пошли проповедовать в определенные города. Это то, что называется исполнять волю Божью.

Павел же и Варнава жили в Антиохии, уча и благовествуя, вместе с другими многими, слово Господне (Деян. 15:35).

Шло время. Может быть, месяц за месяцем, год за годом. Павел и Варнава, по воле Божьей сочитанные в одном служении, жили в Антиохии, уча и благовествуя слово Господне.

По некотором времени Павел сказал Варнаве: пойдем опять, посетим братьев наших по всем городам, в которых мы проповедали слово Господне, как они живут (Деян. 15:36).

Они задружились, они пропитались друг другом, потому что это Божественное знание – кто кому необходим и кто кому нужен.

Они приняли решение посетить снова своих братьев.

Варнава хотел взять с собою Иоанна, называемого Марком (Деян. 15:37).

В других посланиях написано, что Марк – это был племянник Варнавы.

То есть вступают в действие родственные факторы.

Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы (Деян. 15:38).

То есть создалась некоторая ситуация.

Когда они вместе были на острове Кипр, там они встретили проконсула Сергия, пожелавшего услышать слово Божье. Но рядом с ним был иудей-колдун, который отвращал проконсула от веры.

Племянник Варнавы, которого они имели при себе для служения, это все видел. Видел чудеса, видел, как Павел, исполнившись Духа Святого, сказал колдуну: “Ты, сын дьявола, доколе будешь совращать с прямых путей Господних?! И вот рука Бога поразит тебя: ты будешь слеп”. И этот колдун потерял зрение на время. Проконсул, увидев происшедшее, уверовал.

Варнава и Савл, эти взрослые люди, рассчитывали, что этот парень, Марк, увидев эти чудеса, скажет: “Вот это да! Я хочу, чтобы эти чудеса происходили в моем служении! Я хочу идти за вами как за учителями. Я хочу, чтобы вы стали моими духовными наставниками. Я тоже хочу ваше помазание…”

Савл, по крайней мере, рассчитывал на это.

Но, увы. Даже после такого потрясающего чуда Марк заявил: “Я возвращаюсь домой, в Иерусалим. А вы идите дальше, с колдунами работайте…” (Деян. 13:6-13).

Павел трезво оценивал людей.

Вы знаете, мы часто бываем сентиментальными и зачастую требуем к себе какого-то особенного отношения.

• А работает принцип: чем строже дисциплина, тем выше показатели.

Если ты помощник, ты должен, как Иисус Навин за Моисеем, ходить за своим лидером, смотреть ему в рот, подавать ему на руки воду.

“Крещение в Моисея” – это есть требование для каждого помощника. Тогда мы сможем побеждать.

А когда Марка не впечатлили чудеса, когда ему “по барабану” это помазание, так какой он помощник?

И когда по прошествию времени встал вопрос, кого брать с собой, Павел брать Марка не захотел.

Я думаю, Павел неоднократно говорил Варнаве: “Дух Святой нас с тобой поставил…”

Как иногда выглядит религиозность?

Это когда: “Ну ладно, мы же люди, надо же реально смотреть… А что, он не человек? Он же не пьет, не курит…”

Причем тут это?! Он просто не в одном духе.

И Павел тверд в своем мнении: “Я не хочу его брать с собой. Он показал свою неверность”.

Завтра у нас с вами будут такие сражения, что зеваки рядом нам не нужны.

И что вы думаете, Варнава уперся: “Нет! Если ты не возьмешь Марка, я с тобой не еду!”

Мне плакать хочется, когда я читаю этот стих. Из-за какой ерунды, из-за каких банальных причин могут разваливаться команды, олимпийские команды Царства Божьего!

Но Павел полагал не брать отставшего от них в Памфилии и не шедшего с ними на дело, на которое они были посланы. Отсюда произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом; и Варнава, взяв Марка, отплыл в Кипр (Деян. 15:38-39).

“…Произошло огорчение, так что они разлучились друг с другом”. В то время, как Бог хотел, чтобы они были вместе.

“…Они разлучились”. Я знаю, что Павлу так не хватало Варнавы! Вместе им было легко. Прежде чем Павел выходил на сцену, он говорил: “Варнава, иди на разогрев. Скажи об этом и об этом”. И когда Варнава священнодействовал на сцене, он уже готовил путь Савлу. Потом Савл выходил, и помазание умножалось… Это было, как игра в пас. Все, что не сказал Варнава, заканчивал Павел. Все, что Павел начинал…

Знаете, есть уникальная комбинация служителей, которые таким фантастическим образом предоставляют церкви и обществу эту колоссальную Божественную гармоничную работу!

Но Варнава ушел. Он взял Марка, потому что тот был его племянником.

Апостол же Павел вместо Варнавы взял с собой Силу.

И в следующей главе мы читаем, что чудеса продолжали происходить.

Дело в том, что свято место пусто не бывает.

Только Бог знает, кого мы приводим в церковь

Постараемся проанализировать, почему Варнава позволял себе такие вещи?

Да потому, что Варнава привел Савла в церковь.

Нам кажется порой, что если ты привел кого-то в церковь, то будешь пожизненно его лидером. Это очень глубокое заблуждение. Ты не знаешь, кого ты привел. Может быть, ты привел того, кто завтра в Божьих глазах будет на пять порядков выше и авторитетнее, чем ты!

А мы же люди! И нам кажется, что если мы кого-то привели в церковь, то мы вправе всю жизнь ему диктовать, что делать, а что не делать!

А вышло наоборот. Даже если ты, Варнава, привел Савла в церковь, то не ты, Варнава, а именно Савл будет апостолом язычников.

И если ты позволяешь себе вот такой жест, такие резкие движения: “Ну и что?! Я тебя породил, я тебя и убью!” – то Бог говорит: “Ты бы не привел, так другой бы его привел. Но именно на него Я ставлю”.

Урок очень важный.

Когда ты ведешь кого-то в церковь, ты даже не представляешь, кто он.

Мы приводим людей к Богу!

Мы его не пристегиваем к себе, мы приводим человека к Богу.

Когда в первый раз Макаренко притащили на сцену, его показали, как живое свидетельство: “Я кололся, а сейчас я с Богом встретился…”

И вот теперь того евангелиста, который привел Диму, никто не знает, а Макаренко все знают.

А мы давайте согласимся быть теми, кем нас создал Господь. Знать себе цену и не дурачиться.

Варнава, наверное, думал, когда уходил от Павла: “Посмотрим, как ты без меня обойдешься!”

До сих пор весь мир восхищается тем, как Павел “обошелся” без Варнавы. Как-то неплохо.

Потом как легко мы привыкаем к словам типа: “Павел и Сила были в тюрьме…”

Знаете, вместо ушедшего неверного помощника Бог дает очень надежного и верного.

Я хочу сегодня ободрить лидеров, которые остались без помощников: вместо ушедшего Варнавы Бог даст тебе Силу. Бог даст тебе надежного помощника.

И вот теперь рядом с Павлом был Сила. И они проповедовали в Македонии.

Одна одержимая служанка пророчествовала, чем доставляла своим господам большой доход.

Она доставала Павла своими пророчествами, и он выгнал из нее духа прорицания.

Хозяева ее увидели, что исчез доход, схватили Павла и Силу и повлекли к начальникам. Те по ложному обвинению посадили евангелистов в тюрьму, избив.

Сила не должен был быть рядом с Павлом. Это Варнава уступил ему свое место.

Но “если вы умолкните, камни возопиют”…

Я верю в хороших помощников.

Я допускаю, что люди могут оказаться неверными. Но я верю в Божью верность, которая превозносится над человеческой неверностью.

Бог не оставил Павла одного, Он послал ему Силу. И они вместе пошли дальше.

Бог говорит: “Отделите Мне этих людей…”

Исчезнувшие имена. Не воля Божья, чтобы наши имена, которые в начале мелькали, исчезали впоследствии.

Ты скажешь: “Подожди, но в Послании Колоссянам апостол Павел привет передает Марку…”

Это тоже неплохо.

Но я лично не хочу в конце Пробуждения получить оконцовку с приветом. Мы не для этого живем, чтобы нам кто-то привет передавал.

Мы хотим быть в эпицентре самых важных событий рядом с апостольским помазанием, рядом с теми, кого ценит Бог.

И мы должны тратить время не на то, чтобы выяснять отношения. Мы должны тратить время на то, чтобы Царство Божье утверждать.

Дьявол хочет, чтобы рутина нас сожрала, чтобы на какие-то второстепенные вопросы мы тратили время. Это суета, которая нас пожирает, и томление духа остается.

Пусть возле каждого лидера будет надежный, благословенный, достойный и посвященный помощник.

Отделите Мне Павла и Варнаву”.

Сегодня пришло время на самом деле сказать: “Господь, да будет воля Твоя, а не моя”.

В конце концов, мы не играем и не развлекаемся. На самом деле хотим, чтобы Царство Божье утвердилось в этой земле.

Пока мы выясняем отношения друг с другом, миллионы людей идут в ад! Каждый день кто-то заканчивает жизнь самоубийством, каждый день кто-то уходит с этой земли от передозировки, кого-то убивают, кто-то умирает от неизлечимых болезней.

И Бог ставит на нас и говорит: “Я хочу, чтобы вы Мое Царство распространили по всей земле!”

Предыдущая Все проповеди Алексея Ледяева Следующая