Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Предыдущая Все проповеди Алексея Ледяева Следующая

Получить полную награду

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

07 июля 2010 года, Рига, Латвия
Мы рассчитываем на то, что Бог вознаградит всякое наше усилие. Мы рассчитываем получить полную награду.

Наш Бог – Воздаятель, Его имя Эль-Шаддай, что означает “Бог избытка”. Значит, всякий наш недостаток Он обратит в избыток.

Мы уже привыкли к недостатку, но мы должны “перепривыкнуть” к избытку.

Но, друзья, избыток накладывает определенную ответственность.

Поэтому, когда мы говорим об избытке, мы говорим о большой ответственности.

“Наблюдайте за собой, чтобы не потерять…”

Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду (2 Иоан. 1:8).

Наблюдайте за собою…” Это очень важно.

Мы должны побольше времени уделять на то, чтобы наблюдать за собой. Вникать в себя и в учение, заниматься сим постоянно; ибо, так поступая, себя спасем и тех, кто слушает нас (1 Тим. 4:16).

Недостаточно просто в зеркало на себя посмотреть. Библия – вот наше духовное зеркало: “вникай в себя и в учение” и сравнивай, насколько принципы, по которым ты живешь, совпадают с теми принципами, которые записаны в Библии.

Вот если библейские законы станут законами твоей жизни, вот тогда ты – победитель и получишь полную награду.

И Бог справедлив. У Него не остается бессильным никакое слово. Самое главное, чтобы, когда награда будет у порога, нам не отвернуться и не сказать: “Ай, Бог не ответил!”

А сколько людей, которые почти уже дождались награды, отвернулись!

Бог вел из Египта Свой народ по пустыне. И вот уже они пришли к Иордану, и осталось только перейти реку – и вот она, награда: дома, которые они не строили, колодцы, которые они не высекали, земля, поля, над которыми они не трудились.

Вот их награда!

Они столько страдали! В Египте их били, их уничтожали. Потом по пустыне шли, солнце их палило, ядовитые змеи жалили.

Они столько трудились, и осталось чуть-чуть: перейти Иордан и получить награду.

Но дьявол обманул их, запугав: “Туда не надо идти: там вас убьют!…”

Место, которое Бог определил нам, чтобы там нам получить награду, дьявол представляет как место, где мы должны умереть.

Бог говорит: “Обетованная земля – это место, где ты получишь полную награду”.

А дьявол говорит: “Обетованная земля – это место, где ты закончишь свою жизнь”.

И кому верить?

Наблюдайте за собой.

Знаете, этот трюк дьявол прокручивает с каждым из нас. Человек столько работал, столько трудился, Бог уже награду ему приготовил, а он не дождался!

Смотрите, народ Израильский вышел из Египта. Народу нужны были справедливые законы.

Давайте согласимся, что там, где нет закона, там беззаконие.

10 казней на Египет обрушив, сверхъестественным образом Бог вытащил Свой народ из Египта. Дошли до горы Синай, и Моисей говорит: “Народ, надо чуть-чуть подождать. Бог меня приглашает на гору, и Он даст мне законы и заповеди, по которым живя, мы превратимся в великое государство. Наблюдайте за собой, чтобы нам не потерять то, над чем мы трудились…”

Народ ответил: “Хорошо”.

И поднялся Моисей на гору, где встретился с Богом. И Бог ему дал скрижали, на которых было написано, что надо делать, а что делать не надо.

Но народ не дождался возвращения Моисея. И когда тот уже спускался с горы, то ушам своим не поверил: музыка, крики, радостные вопли.

Иисус Навин, который был рядом с Моисеем, сказал: “Моисей, это тебя встречают с музыкой, так торжественно”.

Но Моисей был встревожен: “Нет, это другая музыка!…”

А дело в том, что пока Моисей встречался с Богом, народ приступил к Аарону и сказал: “Сделай нам бога, ибо с этим человеком, который ушел на гору, мы не знаем, что случилось…”

На горе Синай Бог говорил Моисею: “Скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения: золото и серебро, и медь… И устройте Мне святилище…” (Исх. 25:1-3, 8).

А в это время дьявол приходит к народу и говорит: “Святилища не надо. Давайте соберем добровольные пожертвования и построим пирамиду под названием “золотой телец”, и будем поклоняться”. И народ с радостью на это согласился.

И Бог разгневался на них за это и сказал Моисею: “Возьми этого золотого тельца и уничтожь!”

Что такое люди? Они часто ведут себя как толпа, легко увлекаемая ложью.

А мы должны внимать себе. И если что-то внутри у нас неспокойно, нельзя бежать вперед. Нам нужна награда, а не проклятие.

• “Наблюдайте за собой”. Только люди с глубоко развитой интуицией смогут ориентироваться в этой жизни и защитить свою судьбу.

Наблюдайте за собой, чтобы не потерять того, над чем трудились, но чтобы получить полную награду.

Не награду урезанную, а награду полную.

Когда Господь что-то нам дает, мы должны понимать, что дьявол претендует на то, чтобы лишить нас награды.

Очень простая жизненная философия: Бог хочет дать награду, а дьявол хочет эту награду похитить.

Отношение к Божьим слугам сродни отношению к Самому Богу

В один день пришел Елисей в Сонам. Там одна богатая женщина упросила его к себе есть хлеба; и когда он ни проходил, всегда заходил туда есть хлеба (4 Цар. 4:8).

Первый персонаж в этой истории – пророк Елисей.

Иисус учил Своих учеников: “Я посылаю вас. И когда вы войдете в город, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь. И когда вы входите в дом, говорите: “Мир дому сему”. И если в этом доме будет достойный человек, то ваш мир и ваше помазание останутся в этом доме” (Матф. 10:11-13).

Я абсолютно убежден, что когда начнется движение по городам Латвии, когда апостольское помазание пойдет из города в город и из селения в селение, мы будем встречать не только тех людей, которые будут сквозь зубы цедить: “Сектанты!”. Обязательно в каждом городе мы сможем найти достойного человека, двери дома которого будут открыты для Господа и нашего помазания.

Иисус ходил по городам и селениям, и Он желает, чтобы ученики Его ходили по городам и селениям.

Пророк Елисей тоже ходил по городам и селениям. И когда он зашел в город, его там встретил достойный человек – женщина, которая с уважением относилась к его служению.

Она увидела, что это святой человек, что это Божий слуга.

• Если ты откроешь свой дом для пророческого помазания и сделаешь хоть какое-то добро для пророка, Бог откроет Свои окна небесные и благословит тебя до избытка.

Есть такой закон: “кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка” (Матф.10:41).

И когда Елисей зашел в этот дом, он сказал: “Мир дому твоему”. И мир в этом доме остался.

Чем чаще ты принимаешь Божьих служителей в твоем доме, тем больше шансов, что в твоем доме чудеса никогда не закончатся.

Вы знаете, это здорово, когда наши квартиры, наши церкви, даже наши офисы пропитаны атмосферой Божественного присутствия.

А вот с Давидом произошла совсем иная история.

У царя Давида возникли некоторые сложные обстоятельства. Давид был в походе со своими солдатами. И они проголодались. И на их пути оказался дом богача Навала. И услышал Давид, что Навал стрижет овец, и послал к нему сказать: “Мир тебе, мир дому твоему. Не мог бы ты поделиться хлебом с моими солдатами, которые охраняли твоих пастухов”.

Но Навал: “Кто такой Давид?! Развелось здесь беглых рабов!” (1 Цар. 25:4-5, 10).

Иногда людям кажется, что они имеют право разбрасываться негативными словами в адрес Божьих служителей. Но это очень и очень опасно.

Почему?

Иисус сказал об учениках Своих: “Тот, кто принимает вас, он принимает Меня. А кто принимает Меня, тот принимает пославшего Меня Отца. Кто отвергает вас, тот отвергает Меня. А кто отвергает Меня, тот отвергает пославшего Меня Отца. Как вы сделали одному из малейших сих, это вы сделали Мне” (Матф. 10:40).

Иисус отождествляет Себя с теми, кого Он посылает.

Поэтому отношение к Божьим служителям – это отношение к Самому Богу.

А Навал хамил: “Кто такой Давид?!”

– “Ах, ты не знаешь, кто такой Давид?! Тогда познакомишься!”

И знаете, чем это все закончилось? У Навала случился удар, и он умер.

Бог свят и праведен.

Он не желает, чтобы мы умирали от инфаркта. Он желает, чтобы в наших домах обитал мир Божий и чтобы в наших домах чудеса не заканчивались.

• Господь справедлив.

Если ты Богу или Божьему служителю что-то доброе сделал, то Господь воздаст тебе с избытком. У Бога есть награда каждому человеку, который хоть что-то делает для Царства Божьего.

Корабль, на котором плыл апостол Павел, потерпел крушение. Они все с трудом выбрались на берег острова. И местное население начало разжигать костры, чтобы накормить этих потерпевших, среди которых был апостол Павел.

Хоть что-то сделали для Божьего служителя. И в результате на этом острове началось Пробуждение.

Бог никогда не останется в долгу. Все, что ты делаешь для Бога, для Его служителей, обернется для тебя большим благословением.

И сказала она мужу своему: вот, я знаю, что человек Божий, который проходит мимо нас постоянно, святой; сделаем небольшую горницу над стеною и поставим ему там постель, и стол, и седалище, и светильник; и когда он будет приходить к нам, пусть заходит туда (4 Цар. 4:9-10).

Здесь даже не написано, согласился муж или нет. Мне кажется, что это была такая женщина, которая все в этом доме решала сама.

В один день он пришел туда, и зашел в горницу, и лег там, и сказал Гиезию, слуге своему: позови эту Сонамитянку. И позвал ее, и она стала пред ним (4 Цар. 4:11-12).

И вот пророк вновь пришел в этот дом и лег отдохнуть. И он лежит и думает: “Эта женщина так много сделала для меня. Она меня кормит, она устроила такую квартиру для меня. Надо как-то вознаградить…”

Вы знаете, у всех Божьих людей есть одно свойство – они не жлобы. Если это реальный Божий служитель, который встречается с Богом, у него будет Божий характер. Если для тебя сделали хоть что-то, у тебя всегда рождается огромное желание благословить, вознаградить.

И вот в сердце пророка родилось такое желание. Это взаимность. И он слуге Гиезии говорит: “Позови женщину”.

И сказал ему: скажи ей: “Вот, ты так заботишься о нас; что сделать бы тебе? не нужно ли поговорить о тебе с царем, или с военачальником?” Она сказала: нет, среди своего народа я живу. И сказал он: что же сделать ей? И сказал Гиезий: да вот, сына нет у нее, а муж ее стар (4 Цар. 4:13-14).

Вы знаете, есть такие люди, которые производят впечатление, что они ни в чем не нуждаются.

Что пророк женщине предложил?

Связи. Встретиться с президентом. Согласитесь, такая крыша для бизнеса никому не помешала бы. Или знакомство с военачальником. Тоже никому не помешали бы такие контакты.

Но у нее в этом плане все в порядке. И не знаешь даже, как отблагодарить.

В словах может быть заключено как благословение, так и проклятие

И сказал он: через год, в это самое время ты будешь держать на руках сына. И сказала она: нет, господин мой, человек Божий, не обманывай рабы твоей (4 Цар. 4:15-16).

Пророк с двойным помазанием говорит: “Через год у тебя будет сын”, а она в ответ: “Нет!”

Наблюдайте за собой. Когда звучит пророческое слово, наблюдайте за собой, чтобы не навредить.

Друзья, когда звучит слово Божье, надо впитывать его с верой и говорить: “Да будет по слову твоему!”

Ангел пришел к Захарию.

Такие уже старенькие Захарий и Елисавета. Они молились всю жизнь, чтобы у них был ребенок. Но они стояли в очереди за детьми под номером 1748. Дошла, наконец, очередь. Ангел пришел и говорит: “Захария, ты молодец. Награда приходит. Вы просили ребенка?”

Мы просим, просим, просим, Бог слышит, слышит, слышит, награду уже готовит, готовит, готовит, ангел уже приходит, приходит, приходит, а человек говорит: “А мне уже не надо…”

– “Как?! Вы же заказывали!”

А что, ангел пойдет назад с этим ребенком? Кому он там на небе нужен?

И ангел говорит: “Слушай, Захария, вообще замолчи лучше! Я ребенка не потащу назад! Твоя жена родит. А вот ты, чтобы не болтал…” – и ему на девять месяцев заклеил рот. И рот закрылся.

Как Бога раздражает наше неверие: “Нет, человек Божий, не обманывай рабы твоей”!

Конечно, Бог не закрыл рот этой женщине.

Но, друзья, нельзя, когда звучит слово Божье, допускать сомнения.

Когда ангел Деве Марии сказал, что Дух Святой сойдет на нее, сила Всевышнего осенит ее, и то, что будет рождаться, это будет святое, эта девушка сказала: “Да будет по слову Твоему”. И все в порядке!

Но вот здесь женщина сказала фразу, полную неверия.

Хорошо, что Елисей не обратил на это внимания.



И женщина стала беременною и родила сына на другой год, в то самое время, как сказал ей Елисей (4 Цар. 4:17).

Проклятие бесплодия было разрушено.

• А что такое награда пророка?

Это когда ты получаешь все, о чем пророчествовал тебе пророк.

Вот год прошел, родился ребенок. И дальше, казалось бы, все страшное позади.

А вот не совсем так.

И подрос ребенок и в один день пошел к отцу своему, к жнецам. И сказал отцу своему: голова моя! голова моя болит! И сказал тот слуге своему: отнеси его к матери его (4 Цар.4:18-19).

Я не знаю, как называлась эта болезнь, но я здесь должен отметить, что “жизнь и смерть во власти языка”. Я знаю, что желанные дети реже болеют, чем дети нежеланные.

• Я знаю, что те слова, которые мы произносим над детьми, слушает Бог и слушает дьявол.

Когда я говорю: “Моя доченька, ты красавица! Бог даст тебе судьбу, у тебя будет прекрасный жених, потрясающая судьба, великое служение”, – ангелы Божьи берут эти слова, приходят к Богу и говорят: “На основании этих слов у Тебя есть моральное право осуществить в жизни этого ребенка пророческие слова”.

Если же ты говоришь плохие слова…

Когда у нас служил Боб Ларсон, это была классика!

Когда ребенка затюкали, задолбали, когда ребенок в свой адрес слышал всякие проклятия типа: “Да зачем ты родился?! Лучше бы тебя не было!”, о какой счастливой судьбе может идти речь?! Эти злые слова черти, бесы, демоны берут и приносят дьяволу и говорят: “Дьявол, ты имеешь моральное право в судьбе этого ребенка осуществить это пророческое слово”.

А потом мы думаем-гадаем, почему с детьми происходят всякие злые вещи.

Ребенок заболел. Я могу ошибаться, но мне кажется, что здесь есть некая связь между тем, что сказала женщина: “Нет, не обманывай рабы твоей! Я не верю, это невозможно!” – и случившимся с ее ребенком. Эту фразу мог дьявол использовать. Для чего? Чтобы поразить этого ребенка.

Я знаю, что когда ты берешься за какое-то служение или за какую-то ответственную работу, никогда не проклинай ее, никогда не говори в ее адрес что-то негативное.

Защити своего ребенка, защити свое служение, свою судьбу позитивным исповеданием. Не давай места дьяволу!

Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам (Чис. 14:28).

Вы говорили: “Что, в Египте гробов мало было?! Моисей, ты вывел нас оттуда, чтобы мы поумирали в пустыне все?!”

Вот как вы говорили, так у вас и получится. Умрете вы в этих пустынях!

Если же ты говоришь, как Халев: “Мы пойдем и эту землю возьмем! Бог на нашей стороне”, то, как ты говоришь, так тебе и будет.

Сотник обратился к Иисусу со словами веры: “У меня слуга болен. Но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой!” (Матф. 8:8).

Мы часто недооцениваем силу сказанных слов. А в словах есть власть и сила.

Когда поле мертвых костей простирается, Бог говорит пророку: “Говори слова! В словах есть созидательная сила!”

В словах есть созидательная сила!

Говори позитив, потому что в словах есть созидательная сила.

Почему Библия учит нас: “Слабый пусть говорит, что он силен, бедный пусть говорит, что богат”?

• Потому что то, о чем человек говорит, то Бог и будет совершать в его жизни.

Я вспоминаю одну женщину, которая подошла ко мне и спросила:

– “Простит ли меня Господь?”

– “Господь прощает всякий грех. А что вы имеете в виду?”

Она: “Мой муж настолько сильно пил и издевался надо мной, что в очередной раз, когда он набросился на меня, я выкрикнула: “Да чтоб ты захлебнулся в своей собственной крови!” Я не знаю, как у меня это вырвалось. И буквально через три дня, когда он подъезжал к дому, произошла жуткая авария. И когда я, выскочив на улицу, подбежала к его машине, я увидела страшную картину: он, зажатый искореженным металлом, истекал кровью и захлебывался ею. Я понимаю, что я виновата в его смерти. Я его не могу вернуть. Простит ли меня Господь?”

Видя ее раскаяние, конечно, простит.

Вы знаете, мы часто думаем, что мир по-другому устроен. Мы так хотим, чтобы жизнь была проще.

Но, видите ли, духовные законы остаются законами: в словах может быть заключено как благословение, так и проклятие. Как вы говорили, так оно и будет.

Сегодня многие научно-исследовательские программы открывают нам мир тонких материй. И свидетельствуют не только о силе слов, но даже о силе наших мыслей. Что наши мысли притягивают аналогичные мысли и что на самом деле мы являемся аккумуляторами мыслей, подобных тем, которые рождаются у нас.

И уже не только Библия, но и ученые-исследователи говорят о том, что надо следить за своими мыслями, следить за своими словами, потому что в этих словах на самом деле есть или смерть, или жизнь.

Я думаю, все вы видели телефильм “Вода”. Там ясно показано, что если над одним растением произносятся слова благословения, а над другим произносятся слова проклятия, то даже растения на это реагируют. Растение, которое благословляют, расцветает. А растение, которое проклинают, засыхает.

Даже молекулярная структура вещества ломается, когда над ним произносится проклятие, потому что в словах есть сила духа.

Могу, конечно, ошибаться, но я усматриваю в смерти сына женщины определенную связь с ее словами. Когда Господь через пророка говорит: “Через год будешь держать на руках сына!”, а она в ответ: “Не обманывай!”

И у меня возникает вопрос: как растворилось пророческое слово в сердце этой женщины, которая исповедовала такое неверие?!

И вот происходит следствие.

И понес его и принес его к матери его. И он сидел на коленях у нее до полудня, и умер (4 Цар. 4:20).

Сколько непонятных ситуаций, сколько неотвеченных вопросов…

Я не утверждаю, что я вычислил секрет. Мы сегодня можем лишь вникать в себя и в учение. А учение говорит: “Следите за своим исповеданием. Не проклинайте благословение, которое Бог дает. Принимайте с радостью все, что Бог говорит”.

И вот сын той женщины заболел и умер.

Мы сами определяем меру своей награды

И пошла она, и положила его на постели человека Божия, и заперла его, и вышла… (4 Цар. 4:21).

И я задаю вопрос: почему она взяла этого мертвого ребеночка и отнесла в комнату Елисея?

Она поступила логично: вернулась к источнику того пророческого слова, с чего вообще все началось.

В доме той женщины пребывал мир Божий.

Я верю не только в святых людей, я верю в святые места.

В этом мире существуют не только помазанные люди, в этом мире существуют помазанные места.

И таким местом была комната Елисея.

И вот женщина своего умершего ребеночка отнесла в эту помазанную комнату, потом комнату закрыла. И куда она пошла?

К пророку. Она ценила помазание, потому она к этому помазанию возвращалась.

Я сегодня не понимаю одной вещи: когда у членов церкви в жизни возникает проблема, они уходят из церкви! Где же они думают решить свои вопросы?!

Если ты не можешь этот вопрос решить в помазанном Богом и Духом Святым месте, если Божьи слуги, благодаря которым в твоей жизни осуществились личные планы, остаются в стороне, то куда ты вообще бежишь?

Вы помните, когда Иоанна Крестителя казнили и эта страшная новость достигла Иисуса, Он удалился на пустынный берег Иордана. Это было то место, где Его крестил Иоанн. Это было то место, где небо открылось над Ним и Дух Святой в виде голубя опустился на Него и где с небес прозвучал голос: “Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение” (Матф. 3:13-17).

• Когда трагические события происходят в нашей жизни, когда самые непонятные ситуации складываются, мы должны бежать в дом Божий, к священникам Божьим, к людям Божьим.

Эта женщина вполне имела право сказать: “Я сразу говорила, что этого не может быть!” Она имела полное право ожесточиться, бросить упрек пророку и сказать: “Церковь еще называется! Если бы это был настоящий пророк, мой сын бы никогда не умер! Если бы это был настоящий пророк, мой сын жил бы!”

Она имела право так сказать.

Но мне кажется, что она набралась мудрости и сказала: “Хватит, я и так наболтала слишком много! Но все-таки пойду к нему, все-таки с Божьим человеком надо выяснить отношения”.

И она закрыла комнату с умершим сыном и отправилась к пророку.

Цените Божьих слуг! Не обесценивайте представителей Божьего Царства на этой земле.

Какие бы непонятные вопросы ни возникали, Библия учит: “Не судите раньше времени”.

• Давайте восстановим святыни в своей жизни: Бог, церковь, родители и священники.

И отправилась и прибыла к человеку Божию, к горе Кармил. И когда увидел человек Божий ее издали, то сказал слуге своему Гиезию: это та Сонамитянка. Побеги к ней навстречу и скажи ей: “Здорова ли ты? здоров ли муж твой? здоров ли ребенок?” – Она сказала: здоровы (4 Цар. 4:24-26).

Какой урок отсюда мы извлекаем?

Не надо болтать по поводу своих проблем со всеми подряд.

Какая умная женщина! Она никому не открывала свое сердце!

Нельзя всем подряд открывать свое сердце, потому что есть риск, что туда кто-нибудь плюнет. Не открывай всем подряд своего сердца. Ты рискуешь тем, что кто-то своими грязными сапогами по нему пройдет. Знай, кому можно открывать.

Ты скажешь: “Это вранье!”

Нет, это мудрость: для внешних у нас все в порядке.

Но перед тем, перед кем надо открываться, она открылась.

Когда же пришла к человеку Божию на гору, ухватилась за ноги его. И подошел Гиезий, чтобы отвести ее; но человек Божий сказал: оставь ее, душа у нее огорчена, а Господь скрыл от меня и не объявил мне (4 Цар. 4:27).

Она поняла: вот от этого человека зависит ее судьба матери, судьба ее ребенка, который уже не дышит. Она пала к ногам Божьего человека. Ее сердце было полно горечи.

Какие уроки? Елисей был пророком, у которого было двойное помазание.

Но пророк – это не супермен. Пророк – это человек, управляемый Богом. И все, что Бог считает нужным, Он ему открывает. А что Бог не считает нужным открыть, не открывает.

Поэтому и ты, даже когда служишь в дарах, не обязан все знать.

Пасторы не все могут знать, пророки не все могут знать.

Все может знать только Бог.

Но Господь почему-то скрыл от Елисея, что на самом деле произошло с этой женщиной.

И сказала она: просила ли я сына у господина моего? не говорила ли я: “Не обманывай меня”? (4 Цар. 4:28).

Видите, как глубоко в ней это сидело? Эта горечь и какой-то негатив. Такое впечатление, как будто благословение насильно ей вручили. И в своей речи она излагает эту горечь.

А каково было эту новость услышать пророку?!

– “Я хотел как лучше. Ты для меня так много сделала. Я сказал тебе не то, что хотелось мне. Я сказал то, что родилось у меня от Бога. И что теперь делать?”

И сказал он Гиезию: опояшь чресла твои и возьми жезл мой в руку твою, и пойди; если встретишь кого, не приветствуй его, и если кто будет тебя приветствовать, не отвечай ему; и положи посох мой на лице ребенка. И сказала мать ребенка: жив Господь и жива душа твоя! не отстану от тебя. И он встал и пошел за нею (4 Цар. 4:29-30).

Другими словами она хотела сказать: “Я не верю твоему Гиезию! Я тебя не отпущу. С тебя все началось. И не надо никакого Гиезию посылать!”

Это проявление ее веры.

Вера настолько индивидуальна, она настолько неповторима! И то, что проходит у одного человека, не пройдет у другого.

Это была ее вера. И она сказала человеку Божьему: “Не отпущу тебя, пока ты не благословишь меня!”

Гиезий пошел впереди их и положил жезл на лице ребенка. Но не было ни голоса, ни ответа. И вышел навстречу ему, и донес ему, и сказал: не пробуждается ребенок. И вошел Елисей в дом, и вот, ребенок умерший лежит на постели его (4 Цар. 4:31-32).

У нас у каждого есть спальня. У нас у каждого есть своя кровать, постель, святыня наша.

И вот Елисей заходит в свою спальню и видит на своей постели труп этого ребенка. Я думаю, неприятное ощущение.

И представляете, это был настолько серьезный экзамен для самого пророка! Что делать, куда двигаться?!

Он вошел, запер за собой двери и помолился Господу.

Это экзамен для служителя.

Это урок для нас, пасторы, что не все у нас вот так: “Я знаю! Я верю!” Есть столько ситуаций в жизни, когда мы не должны делать резких движений!

Елисей вопрошал Господа: “Господь, как это понимать? Чему Ты меня хочешь научить? Что делать? На кладбище, или все-таки он жить будет?!”

И вошел, и запер дверь за собою, и помолился Господу. И поднялся и лег над ребенком, и приложил свои уста к его устам, и свои глаза к его глазам, и свои ладони к его ладоням, и простерся на нем, и согрелось тело ребенка. И встал и прошел по горнице взад и вперед; потом опять поднялся и простерся на нем. И чихнул ребенок раз семь, и открыл ребенок глаза свои. И позвал он Гиезия и сказал: позови эту Сонамитянку. И тот позвал ее. Она пришла к нему, и он сказал: возьми сына твоего. И подошла, и упала ему в ноги, и поклонилась до земли; и взяла сына своего и пошла (4 Цар. 4:33-37).

Инцидент был исчерпан.

Ты меня спросишь: “Что такое неполная награда?”

Отвечу. Разве то, что ребенок родился, – это не награда? Награда!

Ему уже 10 лет. Разве это не награда? Награда.

Но в 13 лет он умер. Разве это награда?

Это неполная награда.

Мы претендуем на то, чтобы наши дети не умирали в 13 лет, но чтобы они выросли, стали взрослыми и служили Господу.

Друзья, за каждым нашим благословением охотится дьявол, и он хочет его похитить или хотя бы сократить.

Многие соглашаются на частичное исцеление. А мы претендуем на полноценное. Полная награда – это когда человек полностью здоров. Полная награда – это когда у него ничего не болит.

Мы сами определяем меру нашей награды.

И сегодня эта история с женщиной учит нас, чтобы мы, когда звучит пророческое слово, говорили, как Дева Мария: “Да будет по слову Твоему! Благодарю Тебя, Господь, за ребенка. Посвящаю его Тебе…”

Мы должны защищать своих детей, а не сомневаться: будет или не будет?

Кровь Иисуса пусть будет оградой над нашими детьми и над нашими семьями, над нашей церковью.

И давайте будем с уважением относиться к пророческому помазанию. Давайте с уважением относиться к мужьям Божьим. Давайте с уважением относиться к этой святыне – Божьей церкви, чтобы на этом месте мы могли решать все свои вопросы.

Наблюдайте за собой. Если дьявол отравил твои отношения с церковью, попроси: “Бог, я хочу, чтобы это был мой родной дом”.

Если дьявол отравил твои отношения со священниками, скажи: “Бог, исцели мои отношения с Твоими служителями. Я хочу видеть славу Твою”.

Если твое благословение сегодня дышит на ладан, обращайся к Господу.

И мы будем молиться, чтобы этот “ребенок”, который находится под демонической атакой, вернулся к жизни.

Предыдущая Все проповеди Алексея Ледяева Следующая