Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Наследие для наших детей

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

6 мая 2007 года, Рига, Латвия

“Дорогой Господь. Мы говорим сегодня о духовной защите наших домов. Мы говорим сегодня о духовном основании и о духовных инвестициях в наши дома, в наши семьи, в наше родство.

Пусть каждый из нас будет вовлечен в это движение. Мы хотим, чтобы наши семьи были крепкие, святые и благословенные. Ибо, если корень свят, то будет свято и все дерево.

Господь, мы сегодня ходатайствуем за наших детей, за мужей, за жен. Мы ходатайствуем сегодня за наших родных, которые еще не спасены, а это значит, что они еще не совсем крепкие и не совсем утверждены.

Мы просим: возврати всех, кого дьявол раскидал, в лоно церкви Твоей.

Мы просим Тебя: пусть придет Пробуждение на территорию наших семей.

Дух Святой, дай нам мудрости, нам, отцам и матерям. Дай нам смелости, дай нам мужества встать в проломе за свое родство, чтобы каждый ребенок был спасен, чтобы каждый родственник был спасен, чтобы мы и дома наши вместе служили Господу.

Мы любим Тебя, мы поклоняемся Тебе. Мы превозносим Твое святое и великое имя.

И пусть наши семьи будут непоколебимы, тверды в вере и благословенны во имя Иисуса Христа!”



 

Заповедь для родителей

Я бы хотел сегодня обратиться к родителям. К отцам и к матерям.

Давайте поговорим о вещах сугубо практических.

Мы – родители. И есть эта родительская ответственность, которую на нас возлагает Бог. И мы никуда от этого не денемся.

И в этом вопросе у нас нет права выбора: это просто Божий порядок. Это закон, который Бог дал людям.

Заповедь для детей: “почитай отца и мать”.

Конечно, мы можем игнорировать закон. Но нарушители закона рано или поздно будут платить “штраф” или нести очень серьезное бремя возмездия.

Было в нашей жизни время анархии, когда каждому из нас казалось, что он сам является архитектором своей семьи. Мы как бы сами были режиссерами своего театра под названием “семейная жизнь”.

Но рано или поздно Законодатель каждого из нас поставит перед фактом: “Ты нарушил закон о семье…”

За любым законом стоит законодатель.

Уважая закон, мы уважаем законодателя. Презирая закон, мы презираем законодателя. И не закон нас будет судить, а законодатель.

Законодателем Божьих законов, естественно, является Бог.

Поэтому поговорим сегодня о заповеди, которую Бог дал родителям.

Мы часто “воспитываем” детей и хотим, чтобы дети нас внимательно выслушали. Давайте сегодня согласимся, чтобы Господь провел небольшой воспитательный курс для родителей.

Итак, наследие для наших детей.

2 Кор. 12:14

… Не дети должны собирать имениедля родителей, но родители для детей.

Друзья, это постановление, это заповедь, если хотите, требование, которое Бог относит к родителям.

Кто о ком должен заботиться?

Да, дети должны помогать родителям, дети должны почитать родителей, дети должны быть благодарны родителям в ответ на ту родительскую любовь, опеку и заботу, которую они в своей жизни получили.

Дети завтра повзрослеют, дети завтра выйдут в большую жизнь.

Кем они станут? Найдут ли они достойное место в этой жизни?

Это в большой степени зависит от родительских инвестиций: духовных, социальных и материальных.

Итак, имение, которое родители готовят для детей, может быть на трех уровнях: финансовом и имущественном, образовательном и духовном.

В идеальном случае дети получают наследие на всех трех уровнях.

Я говорю об этом варианте как об идеальном, потому что жизнь такая сумасшедшая и мир такой несовершенный, что родителям подчас удается только дать своим детям кое-какое образование и оставить кое-что из материального наследства.

Но увы, как часто у детей не оказывается наследия духовного.

В других случаях, по разным причинам, родители оставляют только духовное наследие, не имея возможности оставить материального.

Мы сегодня не изучаем причины. Но говорим о том, что наша родительская ответственность должна все-таки приносить результат.

Мы не судим родителей, мы их почитаем.

В худшем случае родители не оставляют ни того, ни другого, ни третьего. Это плохие родители.

Ты спросишь: “А что делать в таких случаях?”

Уповать на Бога. Потому что в таких случаях Отец Небесный, компенсируя недостаток любви и ответственности земных родителей, включает Свои собственные резервы и благословляет любящих и почитающих Его детей.

Сколько мы видим успешных людей в сфере бизнеса, в области медицины, в области спорта, в области разных искусств… Смотришь, родители им ничего толком не подарили, а успех есть!

Про таких говорят: самородок! А это не самородок. Его Бог благословил, Который хочет, чтобы Его закон исполнялся, то есть чтобы каждый ребенок имел наследие.

Я могу рассказать о себе.

Я жил в многодетной семье в тяжелое послевоенное время. Мои родители не могли оставить мне материального наследства. У меня практически ничего не было.

Но тот ресурс духовного наследия, которое родители оставили для меня, – он благословляет меня до сегодняшнего дня.

Здесь вопрос не в том: либо то, либо другое? Все важно! И хоть что-нибудь родители должны оставить!

Нас в семье было семеро. Вы мою историю все знаете. Когда я был еще во чреве, мои родители уже молились за меня.

Это сильная инвестиция, это великое благословение!

И они говорили: “Бог! Когда родится этот ребенок, мы его посвящаем Тебе на служение…”

Я еще не родился, а уже был посвященным служителем. Понимаете, как это круто!

Мне несказанно повезло по сравнению с теми детьми, которых, когда они были еще во чреве, родители проклинали: “Обуза! Опять залетела! На фиг это все мне нужно!” И такие родители оставляют жуткое наследство проклятия нежеланным детям.

Поэтому совет №1.



 

Идеальное наследие



Итак, наследство.

В идеале – это и материальное, и душевное, и духовное.

Плохие же родители или родители не состоявшиеся не оставляют своим детям ничего хорошего.

А между этими крайностями существует наша реальная жизнь. И спасибо родителям хоть за материальное наследство, хоть за духовное.

Но каким бы наследие ни было, главное, чтобы оно несло благословение нашим детям. Это первое.

Естественно, за высочайший образец для подражания мы берем идеальную семью – семью Отца Небесного.

Тема идеального наследия очень ярко прописана в Евангелии от Луки.

Лук. 2:49

Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?

Иисус Христос как Сын знал территорию Своего наследия, которая принадлежит Отцу.

И Он знал, чтоОтец приготовил для Него.

Он претендовал на это наследство. То есть Он претендовал на то, что принадлежало Отцу.

Если хотите, наследство – это есть выражение преемственности.

Потому что благодаря наследству – генетическому, духовному, интеллектуальному и материальному из поколения в поколение передается вера, передается культура, передаются способности, передается ремесло – что хотите! От одного поколения к другому. Это и есть преемственность.

Причем, в любом случае: со знаком “минус” или со знаком “плюс”.

Я служу Богу, и я заинтересован, чтобы мои дети могли унаследовать мою веру. Чтобы как у Авраама: его Бог стал Богом Исаака. И чтобы потом Бог Авраама и Исаака стал Богом Иакова. Вот что такое духовное наследие.

То есть наследие предполагает преемственность.

Поэтому я стараюсь, чтобы мои дети находились в том, что принадлежит мне.

Что принадлежит мне в духовной сфере?

Помазание, откровения, святость, праведность, успех, новый мировой порядок, поклонение, скиния Давидова. Все обетования Божии принадлежат мне.

Поэтому я постараюсь, чтобы дети, которых Бог дал мне, – они разделяли то, что принадлежит мне.

Иисус это знал.

И Иисус понимал, что Его Отец, Который на Небе, приготовил для Него эти богатства.

Отец дал Ему план жизни, дал Ему Духа Святого, дал Ему условия, в которых Он развивался. Отец обеспечил Ему защиту, когда царь Ирод поднялся на Него. Сверхъестественным образом. Ангел пришел к Иосифу и предупредил об опасности.

Мы должны следить за тем, чтобы наших детей какой-нибудь ирод не уничтожил.

Мы также должны следить за тем, чтобы наши дети не оказались в каком-то чужом наследии. Они должны оказаться в нашем наследии.

Когда обо мне молились мой отец и моя мать, у них была модель. Мой дедушка – Алексей Семенович был христианским реформатором в какой-то пензенской области. Он первым в нашей семье вышел из православной церкви, начал говорить о Боге, Которого никто не видит, о том, что иконы – это одна тема, а поклонение невидимому Богу – это другая тема. Он стал известным проповедником, его любили.

Представляете? А теперь я являюсь проповедником и реформатором.

И когда мой отец, будучи баптистом, молился обо мне, он даже не представлял, что он делает. Он думал, что я буду в его наследстве, то есть баптистском. А он-то меня Богу посвятил… И Бог меня поставил в Свое наследство.

Но в любом случае, я – не наркоман, не пьяница, не преступник, я не принадлежу миру. Я Божий служитель!

Это уже тонкости – баптизм или православие… Главное в том, что родители меня Богу посвятили! И это главное мое наследство! Потому что духовное наследство – это корневище.

Ну что толку в том, что владелец сети “Хилтон” своей дочери переписал свое огромное наследство? Миллионные счета… И что?! Богатство портит людей, если у них нет духовной основы.

Поколения Рокфеллеров по этой же причине деградируют, деградируют и деградируют.

А вот Сын Божий – Иисус Христос – знал Свое наследие, которое причиталось Ему от Отца.

Он даже Своим земным родителям сказал с укоризной: “Зачем вы беспокоились?! Я знаю, где я должен находиться…”

Поэтому серьезный вопрос, который обращен к каждому отцу: “Знают ли твои дети, в каком наследии они должны находиться?

И второй не менее важный вопрос: “Знают ли твои дети, чтотебе принадлежит? Кто ты в духовном отношении, кто ты в отношении гражданском?!”

Я лично хочу познакомить своих детей с тем наследием, которое причитается им.



 

“И все мое – твое!”

Лук. 15:31

Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое,..

Это слова отца, который беседовал со своим старшим сыном после того, как блудный младший сын вернулся домой.

И когда старший сын высказал отцу свои претензии по поводу пользования отцовским имением типа: беспутный брат ходил в далекую страну и там промотал свою часть имения, а он, старший, здесь со своими друзьями не мог взять то или другое.

На что отец ответил: “Послушай, придет время, и над всем, что принадлежит мне, ты как старший наследник будешь хозяином. Ты всегда со мной, и все мое – твое”.

Вот что такое наследие. Четыре слова: “все мое – это твое”.

Разве не так?

Обратите внимание, Отец Небесный Своему Сыну сказал те же слова:

“Все, что у Меня есть, – вся власть, вся сила, все могущество и Царствие – Я отдаю Тебе… Все Мое принадлежит Тебе!”

Родители, постарайтесь услышать, чтоОтец Небесный говорит сегодня отцам земным.

Все, что у вас есть, что вам дал Бог, отдайте в свое время своим детям.

Великим счастьем было для Отца Небесного видеть воплощение Своих программ в лице Сына. И Он радовался, что Сын был послушен Ему даже до смерти и смерти крестной.

И я думаю, что самая великая радость и для земных родителей, – видеть детей, которые не в мире, которые не связаны с наркотой, не ошиваются в ночных клубах, не болтаются где-то в злачных местах, но которые ходят в истине и исполняются Духом Святым.

Я сегодня перед выходом на сцену смотрел на наших прославляющих и думал: “Какое счастье, когда наши дети открывают небеса и опускают с небес Божье присутствие. И ты, их отец, в этой атмосфере, приготовленной твоими детьми, входишь в ту же скинию. И ты вместе со своим ребенком поклоняешься одному Богу…”

Друзья мои, это самое великое счастье – когда наш Бог становится понятен нашим детям! Когда у нас не разные боги и не разные жизненные цели! И как это здорово, что когда мы проповедуем, наши дети не отмахиваются и не говорят: “Да что он там несет?!”

Нет, мы движемся в одном духе, у нас один Господь, одна вера и одно крещение.

Господи! Какое же это великое счастье!

Все мое – твое…”

Хочется сказать каждому ребенку, каждой дочери и каждому сыну: “Не все ли мое – твое?”

Это должно быть практикой и традицией всех священников.



 

“Кто не печется о домашних своих, – хуже неверного!”

1 Тим. 5:8

Если же кто о своихи особенно о домашних не печется, тот отрекся от верыи хуже неверного.

Я вчера вновь этот стих прочитал – и он меня обличил.

Этот стих ставит под серьезную ответственность нас, родителей.

Особенно, когда мы говорим о судьбе своих детей.

Еслиже кто о своих домашних не печется…” – то есть не готовит имение, не защищает их, не передает с молоком матери свою нелицемерную веру – “тот отрекся от веры…”

Когда родители отрекаются от этого: “У меня своя жизнь, у меня своя борьба, у меня своя цель. Дети, вы уже выпорхнули из гнезда, и занимайтесь сами чем-то…”

Это неправильно!

Тот, кто не заботится о домашних своих и не печется о них, тот “отрекся от веры и хуже неверного!”

Друзья, это серьезный разговор с отцами и матерями.

Где твои дети?! Почему их нет сейчас с тобой?!

Какое наследие ты приготовил для них?!

Господи, помоги нам услышать голос Твой!

Чтобы каждый из нас мог сказать: “Я и дом мой, мы будем служить Господу! Вот мое наследие!”

Можно приобрести весь мир, но повредить своей семье и повредить своей душе.

Мы не должны это допустить!

Мы рождали детей, мы кормили детей, мы их взращивали не для того, чтобы они стали пищей для этого мира, чтобы дьявол над ними издевался!

Мы рождали дочерей не для того, чтобы они занимались проституцией или наркоманили!

Мы рождали своих детей, чтобы они, став поклонниками Бога, славили Его своими успешными и счастливыми жизнями!

“Наследие” – это наш Господь. “Наследие” – это наша вера.

1 Тим. 3:5

Ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?

Другими словами это вопрос: “Где дети твои и какое наследие ты оставил для них?!”

Я сегодня далек от того, чтобы судить кого-то из вас. Я далек сегодня быть в роли какого-то прокурора.

Но я сегодня хотел озвучить то, что Бог ныне хочет сказать нам.

И в конце будет молитва: “Бог, восстанови Твои стандарты в наших семьях, чтобы наши дети знали нашего Бога, чтобы наши дети знали жизненную цель их родителей и чтобы все наши принадлежало и им!”

Один мудрый человек сказал: “В пять лет твой сын – твой хозяин.

Он может в доме делать все, что хочет. И его капризам подчиняются все домашние.

В десять лет он твой слуга.Ты уже можешь ему приказывать: “Иди туда, принеси воды, вымой посуду, помой машину…”

В 15 лет он твой двойник.Он начинает во всем подражать тебе: ходить так, как ты, говорить так, как ты, грубить, как ты, любить, как ты…

А потом твой ребенок становится либо твоим закадычным другом, либо заклятым врагом, в зависимости от воспитания”.

Мы никуда не уйдем от этого закона.

Кем станут наши дети в 20 лет?

Теми, которые в сердце своем затаили обиду на нашу несправедливость? Они не хотят никому говорить об этом, но, оставаясь наедине с собой, они плачут, они скорбят: “Несправедливо наказывал! Оскорблял! Я не хочу быть похожим на такого отца!” – и они становятся потенциальными врагами.

Вспомните Авессалома, который убил своего брата Амнона. И его отец, царь Давид, преследовал его за это. Даже военный конфликт был между ними.

Ну сколько отцы могут сражаться со своими детьми?!

Да, жизнь не совершенна. Ошибаться могут родители, ошибаться могут дети.

Но все-таки ответственность лежит на родителях: не дети собирают имение для родителей, а родители сбирают имение для детей!

И хочешь или не хочешь, а выход из этого порочного круга семейной вражды, во-первых и по праву принадлежит тем, кто старше и сильнее.

“Вы, сильные, должны сносить немощи бессильных”.



 

Отцовские амбиции приводят к трагедии…



Но какие иногда бывают ожесточенные и жуткие амбиции у отца…

Давид велел передать Авессалому:

“Ты можешь вернуться и жить во дворце. Но только на глаза мне не попадайся!”

И у Авессалома возникает естественный вопрос: “Так ты простил меня или не простил?!”

Ответа не последовало…

Но если ты прощаешь, ты обиду не вспоминаешь. А если ты обиду держишь, значит, не прощаешь.

И жил Авессалом три года в царском доме, но только они ни разу с отцом не пересекались…

А был он сначала любимым сыном – вначале хозяином, потом слугой, потом двойником. Но что-то случилось, и он стал лютым врагом своему отцу…

Я знаю, что во многих семьях существуют затяжные семейные конфликты, которые выматывают всех участников, всех высушивают и всех разрушают.

Родители, подумайте о последствиях!

Вы старше, вы умнее, вы стоите ближе к Богу по иерархии! Потому что “всякому мужу глава Христос”.

Пожалуйста, погасите агрессию, перешагните через амбиции, подайте детям пример великодушия и прощения.

Чтобы потом дети могли вспоминать об этом и говорить: “Слушай, мой отец великодушный… Я столько ему крови выпил, а он простил меня. Он сказал мне: “Древнее все прошло… Сынок, мы живем: падаем, грешим, потом каемся… Так мы закаляемся. Бог восстанавливает нас…”.”

Вы думаете, дети этого не запомнят?!

Дети это запомнят! И потом передадут это своим детям.

Насколько благородными и великодушными были их родители, настолько благородными и великодушными родителями станут они для своих детей.

Я не сужу Давида.

Просто на его примере я знакомлюсь с реальностью, которая окружает нас.

И Давид очень долгое время не хотел даже видеть своего сына. Три года ожидал Авессалом прощения, а потом, чтобы обратить на себя внимание отца, даже сжег целое поле.

И когда слуга Давида пришел и спросил: “Зачем ты сжег поле?”

Он ответил: “А я не могу так жить! Я устал от этого непризнания. Или мы с отцом вместе, или мы не вместе!”

Вы знаете, такие затяжные скандалы и несправедливость родителей вводят детей в проклятое наследие мести.

Есть такое время, когда ребенок еще может отца простить.

Но если ребенок стал уже взрослым, а отец ведет себя с ним, как с ребенком, рассчитывая: “Он должен меня слушать…”, – он многим рискует. Потому что с мужчиной нельзя разговаривать так, как с ребенком!

И есть такая страшная черта, после которой уже возможность прощения умирает.

И вместо прощения рождаются ненависть и желание отомстить.

А когда дети мстят родителям, это уже страшно!

Не доводите до этого, родители! Это страшное наследство.

Вот и у Давида семейный конфликт перерос в гражданскую войну.

У Авессалома – свои войска, у Давида – свои войска. И слуги сражаются, убивают друг друга, льется кровь… Ради чего?!

Отец и сын не могут помириться!

Но постепенно сердце Давида оттаивает. Он начинает понимать весь ужас ситуации.

Он собирает своих генералов и повелевает: “Это сражение в Вифлеемском лесу будет последним. Пожалуйста, сберегите мне отрока Авессалома…”

И хотелось бы сказать: “Давид! Так он давно уже не отрок! Он стал мужчиной. Он уже генерал, он является кандидатом на престол, а ты все еще относишься к нему, как к отроку!”

“Боже! Помоги нам видеть правильно своих детей! И когда им 5 лет, и когда 15 и когда им 20!”

И если твой сын стал уже мужчиной, то относись к нему, как к мужчине.

А история с Авессаломом закончилась драматически. Он был подло убит.

И когда царю сообщили: “Все, твой сын Авессалом умер…” – к нему пришло запоздалое сожаление и откровение возле гроба: “Авессалом, Авессалом! Если бы кто-то мне дал умереть вместо тебя!”

Несчастные отцы, не прощающие своих детей! Рано или поздно, к ним придет раскаяние. Все-таки сердце – не камень. И все-таки всякий из них знает, чья в этом вина.

Но чем плакать возле гроба своих детей, не лучше ли, когда они еще рядом, перешагнуть свои амбиции и постараться найти контакт со своим ребенком, даже если он тебя, может быть, ненавидит в данный момент…

Просто есть Бог, Который говорит: “Не надо для детей своих готовить имение, похожее на заминированное поле. Потому что тогда “подорвется” его жизнь, и в клочья полетят и его судьба, и любовь, и дерзновение и планы…”

Мы не должны готовить в качестве наследства поля, “заминированные” грехом, ненавистью и проклятием.

“Боже! Научи нас вовремя поворачиваться сердцем к своим детям. Научи детей вовремя приходить к отцам, чтобы мы вместе могли иметь единое благословенное состояние и “все мое – твое”!

Язык иногда не поворачивается попросить прощения у своих детей. Но мы, родители, должны контролировать ситуацию и понимать, что ответственность перед Богом за детей лежит на нас.

А Бог уже высказал Свою точку зрения: “Если ты не заботишься о домашних своих, не печешься о них, не примиряешься с домашними своими, – ты отрекся от веры!”

Первый определитель моей веры – это моя семья: мои дети, моя жена, мое родство. А уже потом все остальное!

“Я и Отец – одно”.

Не допустите, чтобы были запоздалые откровения, запоздалые слезы…



 

“Я и Отец – одно!”

2 Цар. 19:31-40

И Верзеллий Галаадитянин пришел из Роглима и перешел с царем Иордан, чтобы проводить его за Иордан. Верзеллийже был очень стар, лет восьмидесяти. Он продовольствовал царя в пребывание его в Маханаиме, потому что был человек богатый. И сказал царь Верзеллию: иди со мною, и я буду продовольствовать тебя в Иерусалиме. Но Верзеллий отвечал царю: долго ли мне осталось жить, чтоб идти с царем в Иерусалим? Мне теперь восемьдесят лет; различу ли хорошее от худого? Узнает ли раб твой вкус в том, что буду есть, и в том, что буду пить? И буду ли в состоянии слышать голос певцов и певиц? Зачем же рабу твоему быть в тягость господину моему царю? Еще немного пройдет раб твой с царем за Иордан; за что же царю награждать меня такою милостью? Позволь рабу твоему возвратиться, чтобы умереть в своем городе, около гроба отца моего и матери моей. Но вот, раб твой, [сынмой] Кимгам пусть пойдет с господином моим, царем, и поступи с ним, как тебе угодно. Исказал царь: пусть идет со мною Кимгам, и я сделаю для него, что тебе угодно; и все, чего бы ни пожелал ты от меня, я сделаю для тебя. И перешел весь народ Иордан, и царь [также]. И поцеловал царь Верзеллия и благословил его, и он возвратился в место свое. И отправился царь в Галгал, отправился с ним и Кимгам; и весь народ Иудейский провожал царя, и половина народа Израильского.

Вот как созидается доброе наследие.

Как важно нам, родителям, общаться с правильными людьми!

Этот Верзеллий видел, какие проблемы возникли у царя Давида, и помог ему в трудное для царя время.

Это была как раз битва с Авессаломом.

Я думаю, что Верзеллий понимал, как мудрый человек, что это не просто гражданская война, а это семейный конфликт царствующих особ, который рикошетом бьет по всей стране.

И когда он смотрел на своего сына Кимгама, он, наверное, думал: “Господь, помоги мне избежать вот такого опыта… Я не сужу Давида, я служу ему. И я хочу, чтобы все, что принадлежит мне, принадлежало сыну моему Кимгаму… Мои связи, мои привилегии от царя, моя позиция…”

Вы знаете, царь Давид ни перед кем в долгу не оставался и добро помнил.

Он, когда вновь стал царствовать, сказал Верзеллию: “Ты меня продовольствовал, когда у меня и у моих людей были трудности. Ты поддержал меня. И я не останусь в долгу. Пойдем со мной в Иерусалим. У тебя будет полное обеспечение, ты будешь обедать вместе со мной, у тебя будет царская колесница, первоклассное обслуживание, мои лекари будут в твоем распоряжении. У тебя будут привилегии царского вельможи…”

Но этот человек, Верзеллий, был действительно мудр.

Он ответил: “Царь, мне 80 лет, я уже доживаю свой век. Но я хочу, чтобы в моей семье была добрая преемственность. Я хочу, чтобы все это царское благоволение, которое ты для меня определил, перешло по наследству моему сыну…”

И царь, видимо, хорошо понимал эти вещи. Он из благодарности к отцу облагодетельствовал сына.

И повелел: “Пусть Кимгам едет со мной, он должен познакомиться с наследием, которое ему приготовил его отец…”

Здесь, друзья, говорится о Божьей награде мудрому человеку, который заботился о домашних своих.

Это классно, когда родители дают хорошее образование своим детям.

Это классно, когда родители помогают делать карьеру своему ребенку и когда друзья отца становятся друзьями его детей.

Кимгам стал вхож в царский дворец! Это было ему в наследство от отца.

И я представляю, с какой благодарностью он потом вспоминал своего отца Верзеллия!

И он несомненно так же заботился о своих детях: “Я постараюсь, чтобы мои дети получили такое же царское наследие…”

Сегодня Господь учит нас.

Потому что когда Бог благословляет, – Он благословляет нас и на уровне духа, и на уровне души, и на уровне тела.

Апостол Павел однажды написал: “Благословен Господь, Которому я служу от прародителей моих”.

Этими словами он выразил благодарность Богу за то, что он был избран быть служителем Господа в третьем поколении: “Я служу Богу от прародителей”. То есть его дед служил Богу, его отец служил, и теперь он…

Павел очень ценил это духовное наследие.



 

Предадим грядущему роду нелицемерную веру…



Пусть каждый из нас станет началом великой династии Божьих служителей.

Я тоже служитель Божий в третьем поколении. Мой дедушка служил Богу, мой отец служил Богу, и теперь я служу Богу.

И я очень хочу, чтобы теперь мои дети стали Божьими служителями. И чтобы дети моих детей тоже служили Богу.

Давайте защитим эту эстафету. Давайте защитим наши династии.

Если ты являешься отцом или матерью, – стань патриархом великой династии священников и служителей Божьих!

Пусть никто не согласится на то, чтобы кто-то из наших детей был в миру.

Когда фараон сказал Моисею: “Вы, взрослые, можете идти в пустыню, чтобы служить своему Богу, но ваши дети пусть остаются в Египте”, – Моисей ответил: “Нет! Мы все пойдем! И наши жены пойдут, и дети пойдут, и даже скот пойдет! И мы ни копыта не оставим фараону!”

Мне так хочется сейчас молиться за родителей, чтобы они, услышав это послание от Бога, могли позаботиться о наследии для своих детей.

Мы должны пещись о своих детях и позаботиться о том, чтобы они знали нашего Бога, чтобы они знали того же Духа Святого, чтобы они знали знамения и чудеса, которые происходили в нашей жизни.

Пусть знамения и чудеса Божьи в судьбах наших детей начнутся намного раньше, чем в наших судьбах.

“Дух Святой! Я призываю Твое благословение на каждого родителя. Я призываю Твое благословение на каждую мать и на каждого отца.

Дух Святой, я прошу Тебя, излей в наши сердца любовь к нашим детям.

И если в семьях есть какие-то конфликты, то дай нам мудрость и силу преодолеть их своей любовью. Забери наши каменные сердца, забери от нас, Господь, агрессию и всякое зло и дай нам способность любить своих детей. Обрати сердца отцов к детям, а сердца детей к отцам.

Мы просим: благослови наши семьи! И пусть в наших семьях дети будут защищены. Пусть они знают того же Бога, что и мы, пусть они знают Твою силу, пусть они знают могущество Твое!

Наследие – доля наших детей…

Боже, дай нам это слово выносить внутри. Дай нам способность это слово превратить в плоть!”

Уважаемые отцы и матери. Закройте свои глаза и постарайтесь сейчас представить перед собой своих детей. И на руках молитвы понесите их к Господу.

Ходатайствуйте:

“Бог! Прикоснись к моим детям! Пусть они будут спасены, пусть они будут посвящены Тебе.

Дух Святой, соверши в их жизни кардинальные перемены. Пусть они лично познают Тебя!

Вот я и дети, которых Ты дал нам, Господь.

Мы не хотим ни одного ребенка потерять. Мы не хотим терять сыновей, мы не хотим терять дочерей. Мы хотим их видеть рядом с нами.

И все наше пусть будет принадлежать им!

Пусть они знают свое наследие во Христе Иисусе!

Господь, разбей наш родительский эгоизм, измени наши чувства, измени наши сердца.

Мы хотим видеть силу Твою, мы хотим знать славу Твою в своих жизнях, в своих семьях, в жизнях наших детей!”

Ходатайствуйте за своих детей!

Принимайте решение закончить все скандалы. Принимайте решение закончить все конфликты. Принимайте решение закончить всякую вражду!

Пусть в дома ваши возвратится мир, пусть в дома ваши возвратится атмосфера любви.

Пусть дети будут защищены в наших домах!

Пусть наши дети будут нашими закадычными друзьями. Пусть наши дети никогда не станут нашими лютыми врагами. Как Авессалом.

“Защити, Господь, нас от роковых ошибок. Пусть наши семьи будут сильными и крепкими. Пусть каждый родитель приготовит наследие для своих детей. И во-первых – духовное.

Дух Святой, пусть это слово исцелит сердца родителей. Пусть это слово исцелит состояние родителей.

Я прошу Тебя, пусть мир вернется, пусть благодать и любовь возвратятся в наши дома.

Мы просим: обрати сердца отцов к детям и возврати сердца детей к отцам.

Пусть счастье, комфорт и уют вернутся в наши дома.

Мы просим Тебя об этом во имя Иисуса Христа”.

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Все проповеди