Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Народ имеет власть

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

22 марта 2006 года, Рига, Латвия

О движении «Стражи на стенах».
- «Стражи на стенах» в США.
- В руках стражей на стенах – судьба города.
- Бог вникает во все дела человеков.
- Власть народа больше!
- «Праведность возвышает народ…»
- «Когда умножаются праведники, веселится народ»!
- «Схема Мардохея».
- «Без откровения свыше народ необуздан».
- «Они боялись народа».

Друзья, передаю вам самые свежие приветы из США.

Думаю, что там произошли исторические события. Во всяком случае там состоялась презентация нового проекта «Стражи на стенах». Это большое событие.

Это начало большого международного религиозно-политического движения в защиту прав человека и религиозных свобод.

В основании этого движения стоят четыре просемейные правозащитные организации.

Колыбелью этого движения явился город Сиэтл, штат Вашингтон. Там мы провели презентацию этого проекта, а спустя неделю состоялась конференция в Калифорнии, в городе Сакраменто на эту же тему.

Я должен сказать, что у нас все получилось! Начало есть, и мы готовы двигаться дальше.

Через полтора месяца мы проведем аналогичную конференцию в столице Латвии, в Риге.

О движении «Стражи на стенах»

Что это за движение?

«Стражи на стенах» – это общественно-политическое движение, объединяющее различные конфессии и людей, исповедующих иудейско-христианскую философию, и просто всех неравнодушных для активной защиты общества от культуры смерти.

«Стражи на стенах» ставят целью утвердить в общественном сознании христианские ценности и не допустить развития культуры смерти или легализации гомосексуальной культуры.

«Стражи на стенах» ведут мониторинг законопроектов, анализируют деятельность местных политиков и предпринимают соответствующие ответные действия: письма, звонки, пикеты, митинги, информационные кампании в масс-медиа.

Правительства привыкли к тому, что церковь молчала и молчит, и рассчитывают, что и дальше будет молчать.

Но время преступного, не побоюсь этого слова, молчания христиан закончилось. И мы будем поднимать свои голоса в защиту библейских ценностей.

И от этого хора голосов, я думаю, оглохнут все беззаконники. Наш голос будет слышен на высоте. И не только в стенах церкви, но и в стенах конгрессов наших стран, в стенах парламентов…

«Стражи на стенах» лоббируют просемейные и другие законы, соответствующие христианской морали.

«Стражи на стенах» помогают политикам, отстаивающим традиционные ценности, быть услышанными и избранными.

Дело в том, что гомосексуализм – это политизированное движение, которое превратилось уже в мировую систему.

Ислам – это политизированное движение, которое превратилось в мировую систему.

Вчера коммунисты были политизированным движением, объединенным в мировую систему.

А как насчет христианства?

У христиан есть все необходимое, чтобы создать мировую систему: и ресурсы, и деньги, и политики. Все есть!

Но христиане разрозненны до безумия!

И пришло время объединить эти ресурсы и превратить Пробуждение не только в церковное, но в общественно-политическое движение, объединяющее в себе ресурсы священства, ресурсы политические, ресурсы правозащитные, масс-медиа и финансовые, чтобы доказать всему миру, что христианство – это тоже политизированное движение, объединенное в глобальную систему, которая называется «Новый мировой порядок» и которая утвердит Царство Божье на этой земле!

«Стражи на стенах» ставят перед собой задачу ежегодного проведения праздника семьи для демонстрации красоты и силы первозданных семейных отношений.

«Стражи на стенах» в США

Итак, начало есть. Мы стартовали в США.

Отреагировало множество разных церквей, разных деноминаций и правозащитные организации.

К нам примкнули и политики. Так как через месяц в Штатах выборы, то, естественно, политикам нужен электорат. А электорату нужна «крыша». Они встречаются и договариваются о сотрудничестве.

И я думаю, что это движение находит отклик все в больших и больших кругах.

Самое интересное, что в Штатах и в светской прессе чаще и чаще затрагивается тема активизации христианства. И она становится уже конкретной и определенной. Они пишут, что у гомосексуалистов Америки появилась еще одна головная боль – это славянская community, которая объявляет войну гомосексуальной культуре.

Другими словами, на сегодняшний день единственной альтернативой гомосексуальному движению в Штатах является альянс афро-американцев, испанцев, мексиканцев и славян, которых еще не причесали в Америке, которых еще не воспитали и не выдрессировали в плане «толерантности», которые все еще знают цену своим свободам и отказываются эту свободу кому-то отдавать.

И «Стражи на стенах» на первом этапе как раз представляют собой объединение вот этих групп.

И я скажу, что акция прошла успешно. Мы провели конференцию в Сакраменто и в Сиэтле.

Одним из мероприятий конференции «Стражи на стенах» была акция протеста возле Белого дома в городе Сакраменто, где работает губернатор штата Арнольд Шварцнеггер.

И христиане встали перед Белым домом для того, чтобы заявить свой протест против тех гомосексуальных законов, которые были подписаны этим человеком.

Учитывая предстоящие выборы, он отклонил три законопроекта. Но это лишь трюк перед выборами.

Поэтому участники конференции собрались перед Белым домом, чтобы высказать свое отношение к этим действиям губернатора.

И очень приятно было видеть, что руководителем этой акции протеста был сенатор, конгрессмен. Он вел эту акцию и заявил, что перед Белым домом выступают учредители движения «Стражи на стенах», которые пойдут до конца в борьбе в защиту традиционных библейских ценностей.

Там выступали Скотт Лайвли, Влад Кусакин, Рэнди Томасен и другие правозащитники.

И по настоятельной просьбе одного из моих коллег ваш покорный слуга тоже вышел на эти ступени. И я был очень рад тому, что я туда вышел. Потому что я не упустил шанса и сказал все, что я думаю о гомосексуализме и о продажных политиках…

То, что я там говорил, вы слышите здесь каждый божий день.

Я говорил там о том, что всякая власть от Бога и должна знать Бога.

Я говорил о том, что историческая задача церкви – привести в полное соответствие законы своей страны с законом Божьим.

И о том, что если правительство страны конфликтует с Богом, то у Бога остается право убрать такое правительство!

И потом я обратился прямо к губернатору и заявил: «Эй, Арнольд! Ты крутой только в кинематографе! Но если ты будешь конфликтовать с Богом, Бог уберет тебя и найдет кого-то покруче, кто будет исполнять волю Божью!»

Бог ставит царей. И Он же убирает их.

Бог взвешивает царей. И если они, будучи взвешены, будут найдены очень легкими, то Бог их убирает! Перед этим написав на стене: «Текел, текел, мене упарсин…» – что значит: «Ты взвешен на весах и найден очень легким!»

Это было чудесное служение!

И там я понял, что те откровения, которыми мы живем, – они актуальны, они конвертируемы, они востребованы не только здесь, в Латвии или в Украине.

Это откровения последнего времени для всего Тела Христова.

И если святые не овладеют царством, то им всем кранты!

Потом пришло откровение, что когда, много лет назад, Америка принимала в свои объятия миллионы эмигрантов, знала ли она, во что это выльется…

Вчера Америка помогла европейцам, а сегодня мы должны помочь Америке. И это наш исторический долг. Долг всех эмигрантов, которые приехали туда жить. Долг славян, мексиканцев, долг афро-американцев.

Пришло время теперь им встать во весь рост и защитить там традиционные христианские ценности.

Это на самом деле великое служение!

В руках стражей на стенах – судьба города

В июле у нас будет проходить конференция под названием «Let your kingdom come». Эта конференция будет относиться ко внутренним вопросам очищения церкви, освобождения и изгнания бесов. Это подготовка церкви.

А в ноябре у нас состоится исключительно общественно-политическая конференция, когда мы будем говорить о том, как церковь, подготовленная, очищенная, освобожденная и процветающая, может служить своему городу, своему правительству и своему государству.

Я думаю, что в этом случае мы с вами сможем влиять и победить. В этом случае церковь сможет в обществе что-то изменить.

Мы на самом деле не стражи на стенах церкви, мы – стражи на стенах города.

И стражи на стенах видят чуть дальше, чем обыкновенные жители города.

Вы знаете, когда в древности строили города, то их для защиты обносили стенами. Именно стены превращали города в неприступные крепости. Но сами по себе стены – малая защита, если на этих стенах не будет стражей.

И задача стражей заключалась в том, чтобы вовремя предупреждать город о надвигающейся опасности. И если на горизонте появлялись вражеские войска, то стражи брали трубы и трубили тревогу. И жители города, слыша звуки труб, бросали свои дела, мобилизовали свои усилия, защищались и отражали атаку противника.

Но если стражи уходили со стен, оставляли свой боевой пост, то внезапное появление врагов у стен города делало город уязвимым.

Вы знаете, внезапное нападение – это уже начало поражения города.

Рушились стены, капитулировали города, народ шел в рабство.

Стражи на стенах держали в своих руках не только трубы и оружие, но и судьбу своего города.

И современные «стражи на стенах» – это те люди и те священники, которые соглашаются в своих руках держать не только Библию и микрофон, но и судьбу своих городов.

А это далеко не одно и то же.

Бог по сей день ищет таких людей, которые бы взяли на себя ответственность за то, что происходит в городе, за то, что происходит в правительстве, за то, что происходит в государстве.

Он ищет людей, которые бы согласились служить не только церкви, но и своему городу и своему правительству. Молиться не только за своих прихожан, но и за своих депутатов, министров и президентов.

И когда Израиль бедствовал из-за трехлетней засухи, Господь сказал пророку Илии: «Иди и покажись царю Ахаву, передай ему слова Мои, и тогда Я дам дождь на землю…»

И состоялся тогда диалог священника с царем. Диалог церкви с государством.

В окончание конференции «Стражи на стенах» (и в Сиэтле, и в Сакраменто) мы написали письма от учредителей, основателей этого движения, а также от всех присутствующих на конференции губернаторам штатов, где проходила конференция.

В этом послании мы изложили, кто мы, за что мы, против чего мы.

Мы сообщили о том, что мы будем следить за каждым законопроектом и соответственно реагировать. И нашу позицию, позицию христиан, правители должны знать. И они должны учесть, что мы не позволим впредь топтаться по нашим святыням. Долгое время все это проходило безнаказанно. Но ныне мы встаем в полный рост и будем всеми легальными способами отстаивать и защищать свои свободы!

Точно такое же письмо, адресованное нашему правительству, нашему премьер-министру и нашему президенту, будет написано в конце конференции «Стражи на стенах», которая пройдет в Риге.

Мы начинаем цивилизованный диалог церкви с государством.

Господь сказал пророку Илии: «Иди и покажись Ахаву…Он должен знать, что Бог говорит. Он должен знать точку зрения Божьего служителя…»

«Стражи на стенах» будут ставить весь мир в известность о том, что происходит в странах на самом деле.

Для меня было большой честью – видеть вокруг себя таких людей! На самом деле это не сольный концерт одного исполнителя.

«Стражи на стенах» – это движение в Теле Иисуса Христа!

Люди, которые собрались на эту конференцию, могли видеть на сцене доктора Хатчерсона. Это уникальная личность. И насколько он любим одной частью американцев, настолько не любим другой частью. Одни его ценят и уважают, другие его терпеть не могут.

Накануне этой конференции в газете в качестве пиара, или рекламы, были напечатаны лучшие статьи доктора Хатчерсона, Скотта Лайвли, самого Влада Кусакина, а также мои выступления.

Что мне больше всего понравилось?

То, как очень сильно, очень жестко Скотт Лайвли представил свою позицию.

Он сказал, что «геи должны покаяться перед народами за появление фашизма на земле. Потому что именно гей-культура принесла в Европу это страшное явление под названием «фашизм», который стоил европейцам больше 20 миллионов жизней…»

Возрождение гомосексуализма или фашизма – это возрождение одного и того же чудовища! Потому что все фашисты – гомосексуалисты.

И рано или поздно все гомосексуалисты покажут свой фашистский оскал. И им не нужна демократия, им нужна диктатура!

Гомосексуалистам не нужны однополые браки, как таковые. Им нужно видеть уничтоженные церкви и уничтоженные Божьи ценности.

Сам антихрист – гомосексуалист. Он сам является тем, кого он строит по образу и подобию своему.

К сожалению, многие христиане сегодня отмахиваются от борьбы с гомосексуализмом: «Ай, это нас не касается!»

Сегодня, может, и не коснулось еще. Но завтра это коснется всех. Главное, чтобы не было слишком поздно…

Поэтому мы, как стражи на стенах, должны быть бдительны и не позволить врагу застать нас врасплох.

До сих пор в мире задают вопросы типа: «Что происходит в Латвии?», «Что происходит в Европе?! Такая огромная Европа не может латышей изнасиловать?!»

Не может и не сможет! Потому что мы, христиане, встанем на стенах наших городов и скажем: «Нельзя сюда! Это христианская страна! Мы тот народ, у которого Господь есть Бог!»

Дважды сорванный «прайд» в одном столичном городе – это не пустяки! Где еще такое происходит?!

На самом деле это чудо!

И это уже свидетельствует о твоей и моей власти! Это говорит о твоей и моей вере!

Это говорит о том, что в стране происходит то, во что верим ты и я.

И если мы будем верить, что Дух Святой сойдет на наш народ, будем вместе молиться об этом, то Латвию Бог спасет!

И сегодня я намерен порассуждать вместе с вами о народе как таковом.

Бог вникает во все дела человеков

Пс. 32:12-22- "Блажен народ, у которого Господь есть Бог, - племя, которое Он избрал в наследие Себе. С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих; С престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле: Он создал сердца всех их и вникает во все дела их. Не спасется царь множеством воинства; исполина не защитит великая сила. Ненадежен конь для спасения, не избавит великою силою своею. Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его, что Он душу их спасет от смерти и во время голода пропитает их. Душа наша уповает на Господа: Он - помощь наша и защита наша; о Нем веселится сердце наше, ибо на святое имя Его мы уповали. Да будет милость Твоя, Господи, над нами, как мы уповаем на Тебя".

Псалмопевец рассуждает в этом месте о государстве как таковом.

Вы обратили внимание? Он говорит о народе, он говорит о царе, он говорит о гармоничной жизни государства.

И какой бы ни была иерархия власти, Бог вникает в дела всех людей: от царя до простолюдина.

Царь, с его великим множеством воинов, силовых структур, огромными деньгами, влиянием… Бог вникает в дела царя.

И когда Бог начнет разбираться с каким-то царем, ни один царь не защитится, ни один не сможет отразить Божье влияние и Божье вторжение в свою жизнь. Бог над всеми…

Бог вникает в дела государственные.

Когда мы с вами дождались результатов выборов, у многих упало настроение, многих постигло разочарование, у многих апатия: «Ну вот, а хотели политического чуда!»

А я продолжаю говорить: «Это и есть политическое чудо!»

Если бы мы могли представить себе, что было бы, если бы не было поста и молитвы, и сравнили бы тот результат с существующим, то вы бы со мной согласились: «Это действительно чудо!»

Жизнь продолжается. У Бога все схвачено. И знаете, чудеса ведь бывают, как молния, и бывают как процесс.

Нам кажется, что Бог отвернулся и забыл про Латвию?

Но Библия утверждает, что Бог внимательно вникает во все дела сынов человеческих!

И не только в дела домохозяек или священников.

Бог самым внимательным образом вникает в дела политических вождей!

И для Бога очень важно, и у Него есть мечта, чтобы мы, народ Латвии, были тем народом, у которого Господь есть Бог. Чтобы мы стали избранным народом Божьим.

И необходимо, чтобы это откровение могли получить не только люди из нижних слоев общества, но чтобы это откровение получили люди из правящей верхушки! Чтобы и там люди не стеснялись говорить о своей принадлежности к церкви. Чтобы политические вожди не стыдились своего христианского мировоззрения!

Мы с вами, друзья, однажды увидим – и это будет славный час, – когда президент нашей страны будет читать перед народом псалмы и говорить: «Это говорится о нас! Это говорится о Латвии! Это говорится о нашем государстве и о нашем правительстве: «Блажен народ, у которого Господь есть Бог»!»

И эти слова будут написаны прямо при входе в Дом правительства.

И тогда в нашей стране будут строиться не сумасшедшие проекты наподобие этой нелепой библиотеки на 150-180 миллионов, но в центре города будет построен монумент, на котором будет лежать открытая Библия. И эта Библия будет обозначена как основа нашей идеологии! Камень, который отвергли европейские строители, но который сделался главою угла нашего государства!

Пройдет время, и мы с вами увидим христианское правительство в полном расцвете, в полной силе и в полном могуществе!

И откровение о процветании Божьего народа придет в сердца завтрашних царей и завтрашних князей!

Пс. 32:12-15- "Блажен народ, у которого Господь есть Бог, - племя, которое Он избрал в наследие Себе. С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих; Он создал сердца всех их и вникает во все дела их.

Что делает Шкеле? Господь во все вникает, Он все видит и знает.

То, что делает Эйнар Репше, ты не знаешь и я не знаю. Но я знаю, что Бог видит и знает, что он делает. И Бог все взвешивает!

Что делает Айнар Шлессер?

Господь во все вникает, Он все взвешивает. Он оценивает каждого.

Он и мою жизнь взвешивает, Он и твою жизнь взвешивает… И Он справедливый Судья.

Что такое «вес»?

Вес в глазах Бога имеет все, что человек делает для Царства Божьего.

Тогда он имеет вес и влияние, имеет значимость в глазах Божьих, если он работает на интересы Царства Божьего.

Царь Валтасар. Бог вникал в его дела. И Он его тоже взвешивал…

И когда царь унизил израильский народ, когда он осквернил его святыни и пренебрег Богом Авраама, Исаака и Иакова и сказал: «Это все старо! Давайте пить и славить богов каменных, оловянных, деревянных!» – то кисть руки написала на стене: «Ты взвешен на весах и найден легче пустоты».

Это Бог разгневался на царя: «Хватит! Я остановлю твое богохульство, Я остановлю твое святотатство!»

И я хочу подчеркнуть, что там не было огромной церкви, которая бы ходатайствовала за свой народ и за свое правительство.

У Бога Свои счеты, у Бога Свои разговоры с царями. Потому что наш Бог есть Царь всех царей, в жизнь которых Он вникает!

Потому хотел бы утешить всех вас: все под жестким Божьим контролем!

Я не могу назвать то, что происходит, хаосом или беспорядком. Бог все видит, Бог вникает во все дела.

И последнее слово не за теми, кто живет на земле. Последнее слово за нашим Богом!

Власть народа больше!

Хотелось бы, друзья, поговорить еще о силе народа.

Поговорить о том, что народ Божий и народ в целом обладают властью гораздо большей, чем у правительства.

Сегодня мы никак не можем вопрос решить: кто кому служит? Правительство – народу или народ служит правительству. Мы никак не разберемся, где врач, а где пациент.

Моя первая мысль: народ нанимает на работу правительство.

От кого зависят нынешние депутаты, министры и премьер-министры?

Они все зависят от народа.

Какой выбор сделает народ, таково и будет правительство.

Я к чему это говорю? Мы часто сталкиваемся с абсолютным невежеством и неверием в народе.

И этот миф: «От меня ничего не зависит…» – по-прежнему сидит в наших мозгах.

«Что толку, пойду я голосовать или не пойду? Как есть, так и будет…» – если ты так рассуждаешь, то ты свою власть кому-то отдаешь.

И еще.

Кого ты судишь, тому ты отдаешь свою власть.

«Вот, они такие нечестивые! Они все могут…»

Молодец! Ты уже отдал им власть…

Я говорю о власти народа.

И я хочу сегодня говорить о том, что мы должны возвратить ту власть, которую Бог нам дал!

Народ и толпа – это не одно и то же.

Что есть «народ»?

Во-первых, каждый народ имеет своего бога, каждый народ знает своего бога.

Во-вторых, каждый народ имеет веру в своего бога, а значит, исполняет законы своего бога.

В-третьих, каждый народ знает свою историюи знает свое будущее.

В-четвертых, каждый народ имеет свою национальную идею, свое откровение и работает на ее осуществление.

Инарод выбирает себе правительство, чтобы оно реализовало национальные интересы.

А что такое «толпа»?

Толпа – это народ, который потерял веру, потерял Бога.

Это народ, который забыл свою историю. Это народ, который потерялся в этих цивилизованных джунглях.

Это соль, которая потеряла силу.

Толпой легко управлять, а народом – нет.

Задача Бога – толпу превратить в народ.

То есть вернуть людям Себя, веру, учение, историю, будущность.

Задача дьявола – народ превратить в толпу, в быдло, в чернь. Превратить в каких-то рабов, у которых нет Бога, нет веры, нет судьбы, нет истории. Вообще ничего!

И когда дьяволу удается в народе сломать веру, свободолюбивый дух, оптимизм, вот тогда можно управлять этим народом в легкую.

Это то, что сделал в свое время Сталин. Это то, что сделал Ленин.

Для этого надо измучить народ голодом, надо народ измучить страхом.

Сталин однажды сказал: «Я вам покажу, как я буду управлять народом…» Он взял курицу, общипал ее до кожи, и она… прижалась к нему. И он сказал: «Вот так народ мой будет жаться ко мне…»

И мы с вами, уважаемые латыши, уважаемая Латвия, должны выявить, мы народ или толпа?! Если мы народ, то у нас есть свои интересы, у нас есть судьба, у нас есть вера и у нас есть Бог.

Написано: «Блаженнарод, у которого Господь есть Бог!»

Но если у народа нет уже Бога, он не блажен, он проклят!

А мы все еще кричим, что у нас есть Бог. И потому у нас есть будущее!

А когда наши политики пытаются нам в вину ставить то, что у нас есть Бог, а сами стыдятся говорить, что это Бог, стыдятся Евангелия, у них христианские ценности уже не в цене, мы протестуем против этого: «Не превращайте нас в толпу! Не превращайте нас в быдло! Не превращайте нас в рабов! Мы были народом, мы есть народ, и мы останемся народом, пока мы ходим по этой земле!»

Мы тот народ, у которого Господь есть Бог!

А начинается деградация народа с элементарного.

Сначала нам объясняют: «Что толку в вере в Бога?!»

Это дьявол хочет у нас Бога забрать. Дьявол хочет у нас веру забрать. Дьявол у нас хочет мечты забрать и судьбу и потом сказать: «Все, тварь, сиди и молчи! От тебя ничего не зависит!»

Толпа не может протестовать. Толпа не может влиять на ход событий.

Толпа – это послушный инструмент в руках нечестивых правителей.

Почему идет борьба с христианскими ценностями?

Борьба с христианскими ценностями идет только по одной причине: попытка народ превратить в толпу.

У Бога есть обратная задача: Он хочет толпу организовать, обучить, вразумить и дать ей будущность и надежду.

Христиане, продолжайте верить Богу.

Христиане, продолжайте верить, что Бог сильнее дьявола! Что праведность сильнее нечестия! Что все, что сказал Бог – это «да» и «аминь»!

Пройдет еще немного времени, и вы увидите, что все исполнится. До последней иоты.

Когда ты теряешь веру в Бога, ты теряешь достоинство.

Берегись стать частью несмысленной, бестолковой, безмозглой толпы! Все, тогда об тебя ноги вытрут.

Но мы люди, мы личности. Мы Божье священство. И к нам должно относиться с уважением.

Мы добьемся того, чтобы к нам относились с уважением!

Кто это сделает?

Если мы не защитим себя сами, нас никто не защитит.

Если ты лично свое достоинство не защитишь, ты будешь половой тряпкой до конца жизни…

Но однажды каждый должен встать и сказать: «Все, хватит! Я человек, и я знаю моего Бога!»

«Праведность возвышает народ…»

Пр. 14:34- "Праведность возвышает народ, а беззаконие - бесчестие народов".

Что это означает?

«Народ» – это люди, которые просвещены Божьими откровениями.

Бенджамин Франклин однажды заявил: «Тот, кому удастся ввести в общественные отношения христианские ценности, изменит весь мир!»

Нация, состоящая из людей хорошо информированных о своих свободах, данных Богом, никогда не будет в порабощении.

«Праведность» проистекает от слова «правда».

Я знаю правду о себе: «Кого Сын освободит, тот истинно свободный будет».

Если я живу в демократическом обществе, то я должен знать свои демократические права, обязанности и свободы.

Три «кита» как минимум: свобода совести, свобода вероисповедания и свобода слова.

Если это демократическое общество, то позвольте мне излагать свою веру вслух! Позвольте мне провозглашать свою веру!

А если мои убеждения ставятся мне в вину, то значит, демократия в моей стране находится под серьезной угрозой!

А еще мы должны громко заявить, что в Европе демократии не существует!

Европейская «демократия» по сути – это европейская диктатура.

А если Европа претендует на демократию, то христианское мировоззрение должно быть в Европе на равных со всеми остальными идеологиями.

Почему в Европейской Конституции отсутствует упоминание о христианских ценностях?!

Это нарушение демократии!

И когда эта искаженная, трансформированная, уродливая европейская демократия насаждается в нашем государстве и от нас требуется то же самое – выкинуть христианские ценности, мы встаем во весь рост и заявляем: «Нет, ребята! Нам ваша демократия не нужна! Нам нужна свобода. Свобода слова, свобода проповеди Евангелия. Мы – тот народ, у которого Господь есть Бог!»

Что делает эта европейская «демократия»?

Она забирает у нас Бога, она забирает у нас Библию, которая осуждает гомосексуализм.

Она забирает у нас все христианские ценностии превращает нас в пластилин, в глину, просто в послушное сырье, из которого они хотят лепить новый формат.

А мы говорим: «Нет! Мы будем глиной в руках Бога, но не в ваших руках! Наведите лучше порядок у себя в Европе, наведите порядок сначала у себя в доме. Разберитесь, пожалуйста, с педофилами и с террористами…»

Вон, в Голландии уже стоит вопрос: узаконивать шариат или нет?

Европейская «демократия» уже доходит до сумасшедшего либерализма!

А нам не нужен здесь шариат, нам не нужны здесь беженцы, нам не нужны здесь мечети на каждом углу!

Латвия – христианская страна!

Народ имеет власть!

Объясняю, почему он имеет власть.

Если у нас есть Бог и если у нас есть вера во всемогущество нашего Бога, то наш Бог дает нам власть.

Если у нас заберут Бога, у нас заберут и власть.А безбожным народом легко управлять…

Что было в Советском Союзе? Почему рушились церкви? Почему главенствующей идеологией был атеизм?

Потому что когда у человека забирают Бога, это уже не человек, а просто тварь, элемент толпы. А толпу можно учить чему угодно…

Но человек, у которого есть вера, даже если вы его бросите в печь, он не поклонится вашим истуканам…

Историю творят люди, у которых есть Бог.Творит историю народ, у которого есть Бог!

Сегодня у меня хотят отнять Бога.

Но я жизни не пожалею, но свою веру в Бога никому не отдам!

У меня сегодня хотят отобрать свободу проповеди, свободу слова. Никому не отдам!

Я стою в той свободе, которую даровал мне Христос, и никогда не стану повиноваться игу рабства.

Пока я в свободной стране, я буду свободно кричать с крыш о том, что Господь царствует и что все библейские стандарты – это есть основа нашей цивилизованной жизни!

У народа, который просвещен, который полон откровений есть власть.

Вот почему два года подряд «прайды» у нас отменяются. У народа есть власть, у народа есть позиция.

Главное, у народа есть Бог, Который защищает этот народ!

Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека!

Мы и не уповаем на людей!Я уже десятки раз говорил, что мы не уповаем на Первую партию, мы не уповаем ни на какие демократические институты, мы не уповаем ни на какие общественные организации!

Мы уповаем на Господа!

И Господь обещал: «Если народ Мой уповает на Меня, Я защищу его, Я сохраню его. Я явлю славу Мою и выведу его на свободу…»

У народа есть власть, пока этот народ верит в своего Бога и поклоняется Ему одному.

И мне хочется спросить: «Какому богу поклоняется Латвия? Какому богу поклоняется народ, живущий на этой земле?!»

Нас хотят рассечь, рассеять!

«Разделяй и властвуй» – это старый принцип диктаторов.

А мы, все христиане в Латвии, должны объединитьсяи сказать: «У нас один Бог!Один посредник между Богом и человеком – Иисус Христос. И мы защищаем Его авторитет! И мы не стыдимся Его! И Он не постыдится нас!»

Блажен народ, у которого Господь есть Бог!

Потому что это защищенный Богом народ. Его не оккупируют, его не изнасилуют, его не осквернят, его не превратят в Содом и Гоморру.

Но если народ потеряет Бога, все! И Содом, и Гоморра, и Вавилон – и все проклятия в нашем доме!

Защитите Бога – и Бог защитит вас.

Защитите библейские стандарты, и Бог защитит вас.

Мы не толпа, мы – народ!

А народ знает Бога. У него есть вера, у него есть история, он знает, куда он идет!

У нас есть эти откровения!

«Когда умножаются праведники, веселится народ»!

Пр. 29:2- "Когда умножаются праведники, веселится народ, а когда господствует нечестивый, народ стенает".

Вопрос: где умножаются праведники?

Ответ: в правительстве.

И когда там принимаются праведные законы, которые разрабатывают праведные правители, народ веселится, потому что жизнь становится лучше.

От того, что в церкви умножаются праведники, мало что меняется. Мало ли что одна церковь растет…

Но когда умножаются праведники в правительстве, когда министерские посты занимают праведные люди, когда они принимают правильные законы, которые защищают человека, народ радуется…

Какая радость в народе была, когда в декабре прошлого года в Сейме были приняты поправки к закону о семье… Разве не веселился народ?!

Так вот, наше правительство должно постоянно принимать такие законы, которые бы веселили и радовали людей.

Если, не дай Бог, вдруг легализуют однополые браки и разрешат здесь на равных участвовать в выборах и арабам, то здесь такое начнется!

«Когда господствует нечестивый, народ укрывается…»

И Латвия сейчас как бы на перекрестке: кто будет господствовать в нашем правительстве?

Мы говорим: «Мы тот народ, у которого Господь есть Бог».

Поэтому мы должны защитить свои права и выполнять свои гражданские обязанности…

У народа есть власть.

«Схема Мардохея»

Я в последнее время очень часто рассуждал о «схеме Мардохея».

Чтобы в стране происходила реформация, необходимо множество разных звеньев.

Когда Аман убедил царя и тот подписал страшный указ об уничтожении еврейского народа, что помогло евреям не погибнуть и изменить законы, то есть изменить политику в стране?

Несколько факторов.

1. Народ постился и молился.

Но этого было недостаточно.

2. Мардохейодел вретище и встал перед царским дворцом, посыпав себя пеплом. То есть, по современному, он организовал акцию протеста: «Я протестую против жестокого закона! Он угрожает безопасности моего народа…» Он пикетировал.

3. Мардохей и народ Божий выдвинули своего представителя в правительство.

Там была Есфирь. Есфирь была представителем этого народа и могла повлиять на решение царя.

Я сомневаюсь в том, что народ Израильский был бы спасен, если бы они только молились и постились. Но их козырной картой была царица Есфирь.

Мы тоже должны выдвигать своих представителей в правительство, чтобы они знали и защищали наши интересы.

Поэтому выборная кампания и участие в выборах – это святой долг каждого из нас.

Мы не просто продвигаем «своих» ради интереса. Мы решаем судьбу народа.

4. Мы должны добиваться, чтобы те люди, которых мы выбрали, вели принципиальный, бескомпромиссный диалог с царем.

А на деле получается, что многие христиане, которые попали во власть, сели в уютные кресла, получают приличные зарплаты и ничего не делают!

Может быть, и Есфирь поступила бы так же.

Но Мардохей ей сказал: «Слушай, ты туда пришла не просто харчи царские кушать! Ты вошла во властные структуры для великой исторической цели! Не забывай, откуда ты! Не для того ли ты достигла царского достоинства, как только чтобы встать в защиту своего народа!»

Итак, «схема Мардохея»:

пост,

акции протеста,

выдвижение своих представителей во власть,

диалог этих представителей с царем, в результате которого меняются законы страны.

И вы знаете, что закон об уничтожении евреев был отменен.

А коварный Аман был повешен на той самой виселице, которую он готовил для Мардохея. Это последний, пятый пункт.

Почему часто реформы в государстве не имеют успеха?

Потому что эти злобные аманы остаются у власти, и они начинают вредить.

А преступники должны быть наказаны!

С чего начинается реформация в обществе?

С народа!

Не было бы народа, который постился, не было бы пикетов. Не было бы пикетов, не было бы…

Мы должны оценить, какой потенциал у нас есть. И все это использовать.

«Без откровения свыше народ необуздан»

Пр. 29:18- "Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен".

Мы должны обуздывать народ.

Когда народ кричит: «Не хочу голосовать! Не хочу в церковь!» – его надо обуздывать, утверждая: «Слушай, если ты хочешь исполнить волю Божью, ты должен повиноваться Богу!»

Сегодня в церквах процветает анархия, сегодня в церквах процветает либерализм: что хочу, то и делаю!

Эти церкви не участвуют в войне против царства антихриста.

Мы сегодня говорим о нормальной церкви. Где народ «обуздан» – приносит десятину, поклоняется своему Богу, находится под покровительством.

Господь управляет Своим народом посредством откровений, потому что только просвещенный народ сможет повернуть ход истории.

Мы сегодня не говорим о том, какие должны быть церкви: «синие» или «зеленые», тихие или громкие…

Мы говорим о том, что если церковь не влияет на исторический ход событий, то это не церковь! Это просто религиозный клуб!

Если церковь не влияет на социальные процессы, – это не церковь!

Когда угроза нависает над народом, кое-кто отмахивается: «Ай, я живу в параллельном мире… Бог и так справится…»

Дорогие, не обольщайтесь!

Чтобы что-то сделать на земле, Бог использует людей.

«Без откровений свыше народ необуздан».

А необузданный народ очень быстро подвергается искушению.

Вспомните, когда Моисей был на горе 40 дней и встречался там с Богом, народ очень быстро отступил от Бога.

Народ капризен: «Где этот Моисей? Что-то долго его нет… А на фиг он нужен нам! Давайте золотого бога сделаем себе…»

Так легко забывают о чудесах, так легко меняют бога! Так легко меняют покровительство: «Давайте из золота бога поставим и будем ему поклоняться…»

И что это было за поклонение?

Это были извращенные сексуальные оргии, это были вакханалии.

Когда они поставили золотого тельца, то напивались перед ним до бесчувствия и потом «крутили любовь» всех сортов. Они всю египетскую культуру возобновляли.

И Бог увидел это и сказал: «Фу! Мерзость, против которой Я сражался!»

Либеральная церковь, которая отказывается бороться с гомосексуализмом, полна этой культуры внутри.

Знаете, почему многие церкви в Латвии отказываются сражаться против культуры смерти? Потому что сами эти церкви полны греха, полны нечестия.

А нечестивые с нечестивыми не будут сражаться.

Это не просто христианская либерализация. Это дух, который сидит внутри.

Если ты блудник, ты против блудника не будешь выступать, потому что «рыло в пуху»…

И я скажу, что только святые будут судить этот мир.

Только святые церкви смогут влиять на исторический ход событий.

Поэтому-то нам нужны откровения свыше, которые обуздывают нашу плоть, которые обуздывают наши прихоти и делают нас послушным инструментом в руках Божьих.

Мы – тот народ, которого Бог обуздал откровениями свыше!Мы не есть толпа!

Мы искупленный, просвещенный, вооруженный до зубов народ Божий, готовый вести сражения и битвы, утверждая Царство Божье на этой земле!

Вот почему нужно игнорировать капризы затянувшихся младенцев во Христе Иисусе. Жизнь слишком сложна, и на дворе сегодня война. Поэтому нам нужны воины, нам нужны сильные люди.

Итак, народ, который имеет своего Бога, который имеет откровения свыше, который дисциплинирован в Божьих откровениях, который знает свою позицию, который знает, каким должно быть правительство, который знает свою власть, никогда не позволит, чтобы его превратили в толпу.

Власть народа…

Марк. 11:27-29- " Пришли опять в Иерусалим. И когда Он ходил в храме, подошли к Нему первосвященники и книжники, и старейшины И говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это? Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; [тогда] и Я скажу вам, какою властью это делаю".

Давайте внимательно смотреть, как Христос вел Себя в обществе. И мы должны себя таким же образом вести.

Иисус вел Себя как носитель самой высочайшей власти.

К Нему подходили первосвященники и старейшины и спрашивали: «Кто Тебе дал такую власть?»

И сегодня, друзья, я бы хотел сделать на этом акцент: подходили ли к вам когда-нибудь люди с аналогичным вопросом?

У Иисуса спросили об этом люди, потому что они увидели Его власть в действии.

Латвия должна увидеть манифестацию власти церкви «Новое поколение»! Вот тогда мы сможем говорить, что мы являемся церковью.

Народ имеет власть.

Народ Божий тем более имеет власть!

Если Христос живет в каждом из нас, то у нас есть власть.

Если Христос – Глава Церкви, у Церкви есть власть!

А почему Иисусу задали этот вопрос?

Потому что Им было совершено несанкционированное очищение храма…

И все бежали от Него, потому что у Него была власть. Он делал это так, что ни у кого даже мысли не возникло противоречить Ему.

Спустя время к Нему подошли и спросили: «Послушай, а что это вчера было? Ты один разогнал тысячу…»

Он в ответ: «Написано же, что «один прогоняет тысячу»… Так оно и случилось…»

«Какой властью Ты это делаешь?»

Люди должны видеть в нас власть, которая утверждает справедливость.

«Они боялись народа»

Марк. 11:29-32- " Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; [тогда] и Я скажу вам, какою властью это делаю. Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне. Они рассуждали между собою: если скажем: с небес, - то Он скажет: почему же вы не поверили ему? А сказать: от человеков - боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк".

Пока правительство боится народа, это правильное правительство.

Когда правительство перестает бояться народа, наступает кризис в стране.

«Боялись народа…»

Я задаю сегодня вопрос: боится ли нынешнее правительство своего народа?! Представляет ли сегодня угрозу нечестивому правительству народ Латвии?!

Бо-ольшой вопрос…

Запомните, как только правительство перестает бояться народа, – это означает, что народ превращен в толпу!

Даже фарисеи, даже религиозные лидеры Израиля и то боялись народа…

Почему?!

Потому что у народа был Бог, у народа были откровения, у народа было познание. Народ знал, во что он верит и куда он идет.

Боятся просвещенных. Боятся людей эрудированных.

А если это невежда, тупой и еще тупее, то кто его боится?!

Вот почему нам нужен Бог. Вот почему нам нужны откровения свыше.

Я вам скажу, что «Новое поколение» в Латвии боятся.

Знаете почему боятся?

Потому что мы открыто говорим о том, во что мы верим. Мы всем заявляем о том, какой у нас великий Бог! Мы всем заявляем, какая у нас стратегия и чем мы вооружены!

Таких целенаправленных людей всегда боялись.

Поэтому не страшись быть радикальным.

Вот вся эта грязь, которая льется через газеты и СМИ, это попытка убедить: «Никой власти нет!»

Но мы скоро очистим любой храм, любую редакцию, любой канал, и мы будем с вами видеть христианскую, тотально посвященную Богу страну Латвию!

Мы тот народ, у которого Господь есть Бог!

Мы должны следить, следить внимательно за тем, чтобы нас боялись.

Фарисеи такие крутые и властные… Казалось бы: да что им народ?! Но и они боялись народа. Народ имел власть, пока он верил Богу, пока он был обуздан свыше…

Народ знал, что Иоанн послан с небес. Народ шел к нему креститься, потому что Иоанн был предтечей Мессии.

Признавая Иоанна, народ признавал Самого Иисуса.

И эти фарисеи оказались просто в тупике.

Не признавая Иисуса, они автоматически показали бы себя не признающими Иоанна.

Их позиция была непоследовательной и лукавой.

Поэтому они и сказали: «Не знаем».

А с лукавыми по лукавству их.

Поэтому Иисус ответил: «И Я вам ничего не скажу…»

Диалог церкви с государством должен вестись с позиции силы:

«Мы знаем, в Кого мы уверовали, а вы?!»

«В Латвии Библия признается за авторитет или нет?!»

Мне хочется сегодня задать вопросы нашему президенту: «Библия с Небес или с земли?! Христианская культура с Неба или с земли?!»

Я думаю, она опять отмолчится.

Потому что если она скажет, что от земли, то вся Латвия встанет и скажет: «Долой! Она попирает наши ценности!»

А если она скажет, что с Неба, то: «А что же ты не веришь?!»

Не они нас должны в тупик загонять – «толерантность», «терпимость», «разжигание», – а мы должны загонять их в тупик и требовать: «Отвечайте!»

«Ну нельзя же так…»

Увы, необходимо!

Пока они нас будут бояться, они будут выполнять наши требования.

А чтобы они нас стали бояться, мы должны показать свою власть.

Если церковь потеряла власть, она ничего никому не докажет. Ей рот заткнут, об нее ноги вытрут, закинут на задворки, и все…

И Бога всегда возмущало: арестованы, закрыты, закупорены в темницы, сидят в подземельях, и никто не говорит: «Отдай назад!»!

Он смотрит на это с великим огорчением: «Неужели ни одного нет свободолюбивого человека?! И этот народ превращен в рабов!»

Лук. 22:1-2- " Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, И искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа"".

Опять! Если бы вы знали, друзья, что все нечестивые правители живут под страхом…

Если народ верит Богу и поклоняется своему Богу, его будут бояться.

Они хотели арестовать Иисуса в праздник Пасхи, но они могли бы испортить этот праздник. И народ очень неадекватно отреагировал бы…

Боялись народа…

Обратите внимание, в и Евангелиях от Луки и от Марка, и в Деяниях апостолов речь идет об одном и том же народе.

И мы должны брать пример с Израильского народа. Они свои традиции религиозные, свое учение, своего Бога не променяли ни на кого! Они верят, верят и верят. И их боятся…

Деян. 5:22-25- " Но служители, придя, не нашли их в темнице и, возвратившись, донесли, Говоря: темницу мы нашли запертою со всею предосторожностью и стражей стоящими перед дверями; но, отворив, не нашли в ней никого. Когда услышали эти слова первосвященник, начальник стражи и [прочие] первосвященники, недоумевали, что бы это значило. Пришел же некто и донес им, говоря: вот, мужи, которых вы заключили в темницу, стоят в храме и учат народ".

Вы понимаете, какая задача у священников?

Учить народ!

Преподавать откровения, наполнять учением город, чтобы народ был просвещен, чтобы народ верил своему Богу и знал Его. То есть чтобы народ был обуздан…

Деян. 5:26- "Тогда начальник стражи пошел со служителями и привел их без принуждения, потому что боялись народа, чтобы не побили их камнями".

Мне вот эта фраза, как высокая поэма. Мне эти слова «боялись народа» так по душе!

Положите их в ваши сердца. Пусть это будет главным откровением сегодняшнего вечера: «Блажен народ, у которого Господь есть Бог, потому что его всегда будут бояться…»

Кто защищал апостолов?

Народ.

Народ мог весь подняться: «Не трогайте этих людей! Они наши учителя и священники…»

Мне бы так хотелось, чтобы в Латвии был именно такой народ, которого боятся нечестивые правители.

Это наша цель.

Что надо сделать?

Учить народ, обуздывать народ, молиться за народ, бесов изгонять из народа, исцелять народ, вводить в Божье присутствие, чтобы народ знал своего Бога, чтобы народ десятины приносил своему Богу, чтобы народ чтил своего Бога!

Если народ чтит своего Бога, Бог будет чтить Свой народ…

Народ имеет власть.

Не отдайте свою власть никому…

Боятся ли сегодня нечестивые правители латвийского народа?

Есть такое ощущение, что уже не боятся. И это опасный синдром.

Был какой-то «прайд». Несчастный, ничтожный. Были люди, которые выступили против его проведения.

И потом их за это наказали. Сначала по административной линии.

Потом для острастки, для того, чтобы всем показать урок публичной порки, переводят это наказание с административного уровня на криминальный. И хотят народу преподнести так. Объявилась де некая преступная группировка. И мы их по максимуму накажем.

Зачем это делается?

Чтобы запугать и отбить охоту в следующем году вообще даже подумать о сопротивлении…

И не врубаются эти нечестивые, что если в следующем году вдруг они осмелятся устроить здесь подобное мероприятие, Бог такие суды явит, что им мало не покажется!

И если они думают, что нас можно остановить, закрыть нам рот, они глубоко ошибаются! Мы еще больше осмелеем, мы еще больше наберемся дерзновения! Мы тот народ, у которого Господь есть Бог!

Мы знаем свои права и знаем свои обязанности. Мы знаем, что это за земля и какая у нее история!

И мы никогда и никому не позволим осквернять наши города!

Мы будем поститься, мы будем пикетировать, мы будем выдвигать своих людей во властные структуры, мы будем добиваться, чтобы наши представители вели диалог с царем, меняли законы и убирали нечестивых людей из правительства!

Мы двигаемся по схеме Мардохея. И мы получим однажды награду Мардохея!

В сороковых годах с молчаливого согласия немецкого народа, с молчаливого согласия церкви фашисты пришли к власти.

Это народ отдал им свою власть…

А на второй срок президентства Джордж Буш-младший пришел к власти только благодаря тому, что миллионы христиан, которых разбудили священники, такие, как Род Парсли, как Хаггерт и многие другие, – они пришли на избирательные участки и отдали свои голоса за президента-христианина…

Народ имеет власть!

И когда сегодня по светскому радио говорят, что у гомосексуалистов Америки появилась головная боль в виде славянского народа, – это уже комплимент.

«Ибо они боялись народа…»

Пока нечестивые правители боятся народа, у народа есть шансы что-то изменить.

Еще есть один закон: если ты боишься Бога, тебя будут уважать и побаиваться окружающие.

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Все проповеди