Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Помощь из святилища

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

14 июня 2006 года, Рига, Латвия

Общение – для духовного обогащения.
- Диалог с государством продолжается.
- Пиар-кампания геев в России.
- «И обнес виноградник оградою…»
- Церковь – это охраняемая Богом территория.
- Праведность дается по происхождению.
- Любовь к Богу проявляется через ощущения.
- «Да услышит тебя Господь в день печали…»
- «Да пошлет тебе Господь помощь из Святилища…»
- «Я вошел во Святилище и уразумел конец нечестивых…»
- Бог – справедливый Судия.
- Утешение и помощь из Святилища.

«Дорогой Небесный Отец, помазывай свежим елеем Твой народ. Переводи нас от веры в веру и от силы в силу. Мы не хотим ходить во тьме. Мы будем ходить во свете. Во свете Твоей силы, Твоей славы.

Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое. И пусть эта земля будет подножием ног Твоих. Пусть эта земля будет местом покоя Твоего.

Мы провозглашаем Латвию Твоей собственностью и эту землю – подножием ног Твоих, основанием престола Твоего.

Это земля святости и праведности.

Эта земля не для беззакония, эта земля – для великого Пробуждения последнего времени!

Свят Господь Саваоф, и вся земля полна славы Господней!

Всемогущий, в руках Твоих судьба всех стран. В Твоих руках судьба всего мира. В Твоих руках наша судьба.

Наполни нас Духом Святым, и пусть каждый из нас поймет волю Твою.

Утверждай нашу веру. Пусть не будет отстающих. Пусть не будет погасших светильников. Пусть в наших светильниках всегда будет масло. Пусть чресла наши будут препоясаны истиной. Пусть обувь готовности проповедовать мир будет на наших ногах. Пусть броня праведности будет на нашем теле и шлем спасения на нашей голове. Пусть церковь Твоя будет вооружена и опасна для всякого нечестия.

Боже, пусть церковь будет грозная, как полки со знаменами. Пусть дьявол сходит с ума, видя огонь, помазание и могущество Твое над церковью Твоей!

Пусть всякое ярмо распадется от тука Твоего. Пусть темницы откроются и все измученные выйдут на свободу.

Раздели с нами это время, утверди нас в вере.

И пусть слава Твоя прольется на нашу жизнь.

Мы просим Тебя обо всем этом во имя Иисуса Христа».

Общение – для духовного обогащения

Чем обмен яблоками отличается от обмена идеями?

Есть разница существенная.

Если у тебя и у меня есть по яблоку, и я дам тебе свое, а ты дашь мне свое, то у нас опять будет по одному яблоку.

Но если у тебя есть идея и у меня есть идея, и ты поделишься своей идеей со мной, а я с тобой поделюсь своей идеей, то у тебя и у меня будет по две идеи.

Иметь яблоки хорошо, а иметь идеи лучше. Яблоки не размножаются при обмене, а идеи размножаются.

И мы должны просить Бога, чтобы каждый из нас обладал идеями с неба – откровениями.

Давайте поставим себе за правило, в какой бы мы ни находились среде, наипаче со своими по вере, – на дне рождения ли, на свадьбе ли, на встрече ли, на обеде – давайте делиться хотя бы одним откровением.

Просто при встрече: «Какое у тебя свежее откровение?!»

Это будет строить нашу веру, это будет освобождать нас от праздности, тупости и лени.

Когда идет болтовня по всяким пустым, ненужным темам, то после такого разговора ты чувствуешь себя опустошенным.

Но мы должны общаться не для того, чтобы опустошаться.

Мы должны общаться для того, чтобы обогащаться.

Любым откровением.

И запомните еще очень важный момент, почему так необходимо делиться откровениями.

Потому что когда мы думаем, что мы поняли полученное откровение, мы зачастую ошибаемся.

Мы до конца понимаем свое откровение, когда мы его озвучиваем, воспроизводим и кому-то объясняем. И если этот кто-то понял, что мы ему сказали, вот тогда мы действительно сами понимаем свое откровение.

Если твой ближний не понял, какое откровение ты ему толкуешь, – это свидетельствует, что у тебя самого нет четкого понимания полученного откровения.

Получается, как у собаки. Вроде бы все понимает, а сказать не может. «Собачьи» откровения нам не помогут.

Нам помогут Божьи откровения.

«Я веровал, поэтому говорил» – от избытка сердца говорят уста.

И мне бы очень хотелось, чтобы в «Новом поколении» были мыслящие люди, полные откровений, полные мудрости и прогрессивных идей.

День, прожитый без свежих откровений, – это напрасно потраченный день.

Я себя ненавижу, когда прошел день, – и ни одной новой умной мысли, и никаких откровений. Это просто катастрофа!

Такое может быть случайностью, но не тенденцией.

У нас у каждого должно быть правило на каждый день: «Боже, научи меня так счислять дни мои, чтобы каждый день я что-то черпал из этой богатой энциклопедии под названием Библия…»

Тем более, друзья, в век информатики не иметь новых мыслей и идей – это преступление.

Зайдешь в Интернет, откроешь любую книгу…

Сейчас столько умных книг, столько программ телевизионных интересных… Ток-шоу разные, «Discovery», там столько интересного…

И при таком обилии информации иметь пустую голову – это просто преступление! Это неоправданное преступление!

Жил бы ты на необитаемом острове, и то мог бы получать откровения от Бога… А здесь со всех сторон льется информация. И умудриться закрыть голову каким-то шлемом…

Медным тазом ты накрылся, а не шлемом спасения, если информация и откровения не поступают в твои мозги!

«Что это пастор так разошелся?!»

Я не разошелся. Я даю полезные советы.

И хватит на лице носить гримасу такую… уставшую. Мы все устаем. Но сюда мы должны приходить с «товарным видом».

Приноси сюда все самое лучшее, что у тебя есть в духе, самое лучшее, что у тебя есть в душе, и самое лучшее, что у тебя есть в теле.

Диалог с государством продолжается

Я должен вам одну новость интересную сообщить.

Мы опять собирались со священниками, с теми главами конфессий, которые подписали Манифест и благодаря которым была осуществлена эта грандиозная акция – праздник семьи.

И в этом же составе нами был подписан еще один документ. Письмо, которое было направлено президенту Вайре-Вике Фрейберге, в наш парламент и рижскому мэру.

То есть от лица всех конфессий мы выразили просьбу.

Это первый формат – просьба.

Мы выразили письменно просьбу, чтобы все вышеупомянутые инстанции запретили проведение гей-парада в Риге и запретили пропаганду гомосексуальной культуры, поскольку это оскорбляет наши религиозные чувства.

Я думаю, что любой чиновник понимает, что за каждой нашей подписью стоят не одна тысяча, а может быть, сотни тысяч голосов жителей Латвии.

Этот документ, я думаю, достаточно серьезен для того, чтобы его могли бы просто смять и выкинуть в урну. Это будет означать пренебрежение к интересам большинства.

И я думаю, что диалог церкви с государством продолжается.

Столько лет мы с вами молились о пунктах внешней стратегии: о манифестации церкви в обществе, о диалоге церкви с государством, о христианском правительстве…

И вот, все осуществляется. Все, о чем мы молимся, происходит!

И вот такой диалог. От конфликтных столкновений переходим к конструктивному сотрудничеству.

Вы знаете, это очень серьезно, это очень актуально и необходимо.

И мы молимся о том, чтобы это письмо было подписано и чтобы на это письмо было отреагировано в положительном смысле.

Нам не хотелось бы, чтобы наша страна превратилась во вторую Швецию, или Голландию, или Францию, или Бельгию.

Это Латвия.

И Латвией мы хотим остаться.

Мы, живущие здесь, – христианский народ, и христианской нацией хотим и остаться.

В конце концов, мы живем в демократическом обществе. А демократия – это власть большинства.

Очень простое объяснение, что такое «демократия» – это когда большинству что-то не нравится, – это должно быть запрещено правительством. И это должно стать законом.

А все, что большинству нравится, – тоже должно стать законом в стране.

То есть в демократической стране решения правительства должны опираться на мнение большинства.

80% населения Латвии прочно стоит на ценностях Евангелия.

И не прислушаться к мнению большинства – это означает покуситься на демократические свободы.

С какой стати меньшинство должно управлять большинством?!

Это проявление фашизма!

Геев в Латвии где-то процента 2 или 3. Хотя они пытаются убедить общественность, что их 10%. Но такого нет.

Даже в Америке, которая сегодня кипит и клокочет этими гейскими законами, гомосексуалов всего лишь 1% от количества населения.

Подумайте! В Америке 1% гомосексуалистов на уши ставит остальные 99% жителей! Вот это есть проявление диктата.

Демократия – это когда правительство без всякой оглядки поддерживает мнение большинства.

Гипертрофированная забота о ничтожном количестве людей с извращенной психикой, с извращенными представлениями – это не демократия!

Почему же в защиту этого меньшинства встает весь парламент, вся законодательная власть?! Это куда же мы идем?

Вот это есть фашизм, с которым нужно покончить.

И мы как большинство не упустим своих позиций и своих прав.

Мы – большинство.

И это большинство претендует на ту свободу, которую даровал нам Христос.

И Он говорит сегодня этому христианскому большинству:

«Что вы свяжете, то будет связано… Что вы разрешите, то будет разрешено».

И если мы разрешим этим извращенцам ходить по нашей земле, они будут ходить здесь. Они будут насиловать, они будут изгаляться, оскорблять и осквернять нас.

Но мы говорим им: «Нет!».

Диалог с правительством, я думаю, приобретает сегодня очень серьезный, высокий уровень.

Я думаю, что иллюзии относительно латвийского общества очень скоро развеются. Мы маленькие, но мы упертые. Мы маленькие, но мы настырные. Мы так просто не сдадимся.

Мне очень понравилась одна фраза Инессы Шлессере.

Эта красивая женщина на девятом месяце беременности сказала в своем интервью: «Мы хотим показать всей Европе, что мы просто так не сдадимся…»

Ладно, когда это говорит мужик. Мало ли что они там говорят…

Но когда это заявляет женщина, мать, готовая рождать, – это значит, что это правда и истина. Когда это уже говорят женщины беременные, нам, мужчинам, за их спиной будет безопасно (смеется).

Мы накануне величайших, уникальных событий.

Я говорил вам уже не раз, что однажды Латвия засветится.

Попытка превратить Ригу в «северный Париж» не удастся! Мы рижане, но не парижане. Есть разница. И превратить наши города в Содом и Гоморру тоже не удастся. Наша столица – Рига, и нам не нужны другие названия.

Мы будем об этом молиться.

И я думаю, что грядущие июльские события заставят вздрогнуть весь мир, потому что уже Сам Бог сегодня на небе готовит интересную акцию.

Вы увидите, Бог вступится, и это будет великое знамение.

И будут все знать, что есть Бог в Израиле. Есть Бог в Латвии!

И нашему Богу не все равно, кто ходит по улицам наших городов. Вот и все…

Пиар-кампания геев в России

Недавно в России была попытка провести гей-парад. И им запретили его проводить.

И сейчас что делается? Геи в лесу собираются…

Вот что сообщает один из информированных Интернет-ресурсов «Утро».

«Геи сожгут себя в центре Москвы под песни Элтона Джона». Солисты весьма популярной в известных кругах гейской поп-группы «Голубой дозор» хотят покончить жизнь самоубийством путем публичного самосожжения в знак протеста против решения столичных властей запретить парад сексуальных меньшинств и лицемерия либеральных политиков, которые несмотря на требования многих однопартийцев отказываются поддержать борьбу геев и лесбиянок за легализацию однополых браков и прочие права. Единственным, кто поддержал московский гей-парад, оказался главный идеолог союза правых сил, ближайший друг Чубайса – Леонид Гозман, который в открытом письме митрополиту Кириллу сделал очень смелое заявление, от которого пришла в восторг вся западная интеллигенция: «Я убежден, что запрет гей-парада нанесет обществу не меньший вред, чем безнаказанный разгром некими алтарниками выставки «Осторожно, религия!».» После этого заявления Гозмана в политкругах заговорили о целой колонне СПС на гей-параде, которую могут возглавить Борис Надеждин и его друг Денис Терехов, являющиеся для лидера молодежного «Яблока» Ильи Яшина реальными заместителями его секс-кумира Ходарковского. Но несмотря на поддержку таких людей, столичная мэрия не намерена менять своего решения. Вот почему самосожжение «Голубого дозора», в котором, сообщает utro.ru, может принять участие певец Шура, становится с каждым днем все более реальным. Это взволновало мировую гей-общественность. «Голубой дозор» получил послание любви и сострадания и полного взаимопонимания и поддержки от таких именитых либералов и правозащитников, как президент комитета международного Дня противостояния гомофобии, темнокожий поклонник Эдуарда Лимонова Луи Жорж Тан, главный редактор международного гей-гида «Спартакус». Но настоящей сенсацией стала реакция всемирно известного и всеми любимого Элтона Джона. Вот что сообщил обозревателю «Утро» Екатерине Гаммовой пресс-секретарь Элтона Джона. «Когда к Элтону пришел депутат Европарламента Великобритании Майкл Кэшмен и рассказал о намерении наших друзей в России сжечь себя, то Элтон просто разрыдался. Прошу сообщить, что сэра Элтона Джона настолько потрясла эта история, что он хочет сочинить про мужественных российских геев потрясающую балладу. И в момент, когда Паша и Сережа подожгут себя, исполнить ее в прямом эфире по BBC дуэтом вместе со своим супругом Дэвидом Фиршнером».» Сколько всего геев примет участие в предстоящем самосожжении, пока неизвестно. Но Олег Газманов не только поддержал эту идею, но и заявил, что готов оказать посильную материальную помощь в ее проведении. А именно: купить цистерну бензина для этой благой цели. Чтобы на всех хватило…»

А. Ледяев:

Я думаю, в знак солидарности и из Латвии цистерну с бензином отправим в Москву.

А местным геям просто дадим инструкцию к действиям.

Я думаю, это нормально. Потому что геев и Господь сжигал. И теперь они сами маленькую Гоморру делают…

И Элтон Джон пусть на каждого пишет песни… Похоронные марши. И пусть все это горит голубым пламенем…

Я думаю, Боря Мосеев тоже подпишет это письмо. Может быть, еще кто-то.

Но вы знаете, Бог будет смеяться над ними.

Я, честно говоря, не думаю, что они такие смелые. Они по сути своей трусливы.

Скорее всего это просто пиар-ход, чтобы разыграть вокруг такое сострадание и милосердие.

Потом к ним начнут уже переговорщики приходить: «Да не надо… Давайте…»

И они: «Ладно. Из-за того, что вся мировая общественность нас просит, останемся в живых…»

Я не удивлюсь, если эта ситуация закончится вот так.

Очень жаль, что по первому сценарию не пойдет. Но мы должны привязать их к их словам и сказать: «Что обещал, исполни! Ибо Господь не благоволит к глупым…»

Как видите, какой бы Россия ни была в глазах Запада, но этот факт бьет по авторитету мирового сообщества геев – этих нечестивых людей.

Я думаю, что у Бога есть для каждой страны Свои сценарии и Свои ключи.

Мы верим в абсолютную победу нашего Господа.

И для нас идеальным вариантом был бы следующий сценарий событий этого года.

Парад семьи состоялся.

А гей-парад чтоб не состоялся.

Вот это будет знамением этого года.

И мы все будем молиться о том, чтобы этого гей-парада не произошло.

И Сам Господь Бог пусть подумает, какие рычаги Он включит. И пусть так и будет.

Что мы свяжем, то будет связано. Что развяжем, будет развязано.

Мы развязываем парад семьи и связываем все эти гомосексуальные шествия. Во имя Иисуса Христа.

«И обнес виноградник оградою…»

Вопрос помощи и безопасности в любой стране в последнее время, думаю, становится все более актуальным и более острым.

На безопасность тратятся миллионы и миллиарды.

И на безопасность личную, и на безопасность национальную.

Кто пересекает границы соседних государств, кто пересекает границы США, могут видеть, что, может быть, сотни тысяч, если не миллионы, служащих в аэропортах и пограничных зонах занимаются вопросом безопасности.

Государственный бюджет выделяет огромные средства для того, чтобы обеспечить безопасность государства и защитить страну от терроризма.

Потому что ущерб от террора намного превышает уровень затрат на обеспечение безопасности.

И я думаю, что в Царстве Божьем вопрос безопасности христианства тоже стоит на первом месте.

Мы хотим быть защищенными, и мы хотим быть в полной безопасности.

Ис. 5:1-2 - "Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, И Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды".

Я думаю, что «виноградник» – это есть Церковь.

И эта возвышенная поэма посвящена Церкви. Винограднику, посаженному Богом.

Обратите внимание, как много всего пришлось сделать Виноградарю на территории виноградника.

Просто как программа: что Бог делает в первую очередь, что Бог делает во вторую очередь, что Бог делает в третью очередь в жизни Церкви.

А это значит, и в нашей жизни. Потому что каждый из нас есть церковь.

Ис. 5:2- "И Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды".

Смотрите, во-первых, Он обнес виноградник оградою.

Потом начинается очищение, освящение, изгнание бесов, освобождение, исцеление.

А потом, уже на очищенную территорию, насаждаются отборные виноградные лозы.

Но вся эта внутренняя работа: очищение, насаждение, селекция, сама работа в винограднике – идет на защищенной территории.

Церковь – это защищенная территория.

И если человек находится в живой церкви, – он находится на защищенной территории. Ибо Бог обнес ее оградою.

Вопрос безопасности – это вопрос №1.

Существуют и работают в твоей жизни территориальные законы, если ты находишься в церкви.

Я не говорю о простом посещении церкви.

Я говорю о позиции сердца, о позиции разума, о жизненной позиции.

Насколько ты сросся с церковью– насколько ты посвящен церкви, насколько ты являешься органической частью церкви – настолько ты можешь рассчитывать на защищенность.

Человек, который находится на территории церкви, может сказать, что он «под кровом Всевышнего, под сенью Всемогущего покоится».

Над этой территорией – покров Всевышнего и сень Всемогущего.

Поэтому «падут возле тебя тысячи и десять тысяч одесную тебя, но к тебе беда не приблизится». Только потому, что ты находишься на Божьей территории.

Церковь – это посольство Царства Божьего на земле.

Вот, у нас в Риге существует ряд посольств: французское, посольство Германии, посольство США.

Скажи, пожалуйста, легко ли пройти туда тебе или мне?

Скажем, я просто захотел туда пройти, поздороваться, выпить кофе и какой-нибудь сэндвич скушать.

Туда просто так не попадешь. Без соответствующих документов туда попасть просто невозможно.

Как вы думаете, если государство США так серьезно и бдительно защищает свое посольство на территории чужой страны, то неужели вы думаете, что Царство Божье менее обеспечивает безопасность своему представительству на этой планете Земля?

Неужели вы думаете, что государство США больше заботится о своих представителях, чем наш Бог?

Не верю! Наш Бог несоизмеримо больше заботится о безопасности Своих детей. И Его секъюрити повыше и поквалифицированнее, чем служба безопасности любого земного государства.

Поэтому, когда ты находишься в реальной церкви, когда церковь – это ты, а ты – это церковь, ты можешь рассчитывать на 100-процентную Божью защиту.

Я могу рассчитывать на то, что я часть церкви. Я могу сегодня говорить смело: «Я часть церкви».

И озираясь на прожитые годы, скажу вам, что Ангелы Божьи вокруг меня, что Кровь Иисуса Христа имеет силу, а Божья ревность всегда сопровождает детей Божьих.

«Обнес оградою» – это истина.

Помните, когда сатана пришел к Богу и речь зашла о праведнике Иове.

Господь Своих людей, Свое представительство, Свое посольство, Своих посланников всегда защищает.

И сатана говорил: «Не зря он Тебя любит, ведь Ты благословил его и оградил…»

Ограда – это признак Божьего благословения.

Стабильная защищенность – это признак того, что ты на правильном месте, что ты находишься внутри ограды.

Церковь – это охраняемая Богом территория

Я однажды был в Израиле, в Иерусалиме. И там была экскурсия, и нас предупредили: «Здесь есть опасные районы и есть районы безопасные».

Там Иерусалим разделен как бы на две части: арабскую и израильскую.

Пока приезжие находятся на израильской территории, где есть сотрудники службы безопасности, где есть полиция, – там есть безопасность. Вас здесь будут защищать.

Но если вы пойдете на арабский рынок, вы оттуда можете не вернуться. Там нет защиты. То есть если вы идете на арабскую территорию, вы выходите из-под защиты Израиля. И там уже могут вас купить, продать, отправить куда хотят. Там нет защиты.

Я что понял?

Что схожая ситуация и у нас с вами.

Поэтому мы говорим: «Не уходите из церкви… Живите на этой территории, дорожите домом Божьим, цените покровительство…»

Почему-то среди христиан слово «покровительство» превратилось в какое-то оскорбительное, презрительное слово.

Это дьявол хочет лишить людей безопасности.

И когда ты уходишь «на арабский рынок», ты лишаешься покровительства и защиты. Дьявол единственное хочет – утащить тебя с охраняемой территории на неохраняемую, чтобы тебя там и уничтожить.

Пока ты в церкви, Дух Святой работает над тобой.

Пока ты в церкви, даже если ты грешишь, Дух Святой обличает тебя, приводит к покаянию, и ты снова приходишь к Богу.

Семь раз падаешь и 27 раз встаешь.

Но ты здесь живешь, и эта территория обнесена оградою.

А посмотрите на отступников.

Они уже грешат и не каются. Они уже никуда не стремятся.

Вне церкви бесы орудуют. Они отступников, как на арабском рынке, пленили, растерзали и растоптали. И чудо, если они оттуда еще выберутся и попросят: «Защитите нас…»

Церковь – это охраняемая территория.

Я говорю это не как цитату. Я говорю это из опыта жизни.

Когда человек приходит сюда и просит: «Помогите! Меня ищут, в лес хотят вывезти на разборку, потому что я им задолжал…», – Бог его здесь защищает, благословляет. И он здесь в полной безопасности.

Когда за Давидом охотился Саул, чтобы его убить, Давид побежал к Самуилу в Раму.

И что там делали?

Там поклонялись Богу. Там был сонм пророков, там были левиты, музыканты, которые пели, славили Господа. Небеса над ними были открыты.

Это была охраняемая территория Божьего виноградника.

И когда Давид пришел туда, на эту охраняемую территорию, он стал недоступен для всех его врагов.

Солдаты Саула, видя Давида, понимали: «Мы должны его взять!» Но они не могли, потому что это территория Божьего представительства. Они пришли туда с одной программой, а Бог им другую программу включил: они подняли руки и начали поклоняться Богу и пророчествовать.

Любой человек защищен на территории, на которой Божьи люди поклоняются Богу.

Ты не защищен там, где люди носят оружие.

Ты защищен там, где люди поклоняются живому Богу.

Другой отряд был послан, чтобы схватить Давида. И тоже ничего не смогли сделать.

Сам Саул захотел достичь Давида и тоже не смог.

Вы знаете, если человек находится на охраняемой территории, то ни одно оружие, сделанное против него, не будет успешным. И всякий язык, состязующийся с ним на суде, будет обвинен.

16 лет церковь «Новое поколение» существует в Латвии.

Вы вспомните, сколько за это время было обвинений, сколько было клеветы, сколько было угроз в наш адрес.

Но все это оказалось, как пшик, как мыльные пузыри.

Почему?

Потому что мы находимся на охраняемой территории!

Ангелы Божьи, кровь Иисуса Христа – и мы у Христа за пазухой!

И я с горечью смотрю на тех людей, которые покинули нашу церковь. Ушли, как Лот от Авраама… Но когда Лот оказался на не охраняемой территории Содома, он все начисто потерял!

Там уже Бог не охранял ни его дом, ни его стада, ни его семью. И кто хотел, тот приходил и грабил…

Самое оскорбительное состояние в жизни – это беззащитность. Хищники приходят, нагло обирают и еще требуют: «Молчать!»

И человек ничего не может сделать: он беззащитен.

Что делать в такой ситуации?

Бежать с чужой территории назад, в виноградник и укрыться в крепкой башне под названием: «имя Господне». Потому что виноградник защищен.

Я вспоминаю фильм «Восток-Запад». Очень трагический фильм.

Там был такой эпизод. Героине фильма с сыном на территории Болгарии или Чехословакии устроили побег, когда советская делегация там была. Чекисты были повсюду. И беглецам с территории Чехословакии надо было попасть на территорию посольства Франции, где они были бы уже в безопасности.

И был такой критический момент, когда чекисты увидели, что у беглянки, одетой в богатую шубу, башмаки и чулки старые, они поняли, что что-то здесь не так и кинулись ее задержать, они не смогли это сделать, потому что она успела вбежать на территорию посольства.

В фильме очень ярко показан этот момент: вот чекист бросился догонять, вот-вот схватит… Но желанные ворота открыты, еще рывок – и они на защищенной территории!

Вот только что, за пять шагов до ворот, ее могли арестовать, посадить, даже убить… А на территории посольства она стала недосягаема для своих врагов.

Вот что такое «защита»!

За порогом церкви тебя посадить могут, насиловать могут, убить тебя могут…

Но как только ты переступаешь порог церкви, – все, на этой территории ты защищен. Как в посольстве Царства Божьего.

Я бы очень хотел, чтобы кто-то меня сегодня услышал.

Праведность дается по происхождению

Господь в первую очередь обнес Свой виноградник оградою, а потом уже очистил его от камней.

Мы думаем порой, что если мы грешны и у нас еще есть твердыни, камни, то вот сначала надо очиститься, и тогда мы заработаем защиту…

Мы защиту не зарабатываем. Защита нам дается!

Мы не зарабатываем себе защиту своей святостью. Когда мы каемся по милости Божьей, мы уже в Его защите, в Его руках, из которых нас никто не сможет похитить…

Понимаете, наша любовь к Богу определяется не наличием наших грехов, а нашим правильным отношением к грехам, которые находятся в нас.

Идеальных людей нет. Все живут во плоти.

Маленькие грехи, большие грехи.

И вопрос не в том, есть грехи или нет.

Вопрос стоит так: какое у тебя отношение к этим грехам?

Если ты с ними сражаешься, – ты свят и праведен.

Что такое «праведность»?

Праведность определяется не по состоянию, а по происхождению.

Во время молитвы покаяния мы рождаемся праведниками.

И благодаря нашему происхождению от Бога, мы можем изменить наше состояние.

Только потому, что мы рождаемся от Бога, мы можем победить в себе мир, который по наследству остается в нашей грешной природе.

Если бы я сам не был рожден от праведного Бога и не унаследовал Его праведной натуры, я бы никогда не смог изменить свой характер, не смог бы избавиться от своих греховных наклонностей и генетического проклятия.

Праведность является генетическим кодом нашего Бога.

От святого рождается святое, от праведного рождается праведное.

От грешного рождается грешное.

Так вот, когда мы рождаемся от Бога, первое, что нам говорится: «Ты – сын Мой. Я ныне родил тебя…»

И сразу даруется защита от Бога:

«Пойдешь ли сквозь воды, они не потопят тебя… Пойдешь ли сквозь огонь, он не опалит тебя… Я держу тебя за правую руку…»

«Но у меня еще грехи!..»

«Я сначала оградой тебя обнес, а теперь буду чистить тебя от камней…»

Только на защищенной территории Бог может очищать наше сердце.

Защита и безопасность – это благословение №1.

А очищение, освобождение, исцеление, освящение – это благословение №2.

Это великое благословение, что Бог дал нам эту ограду и защищенность.

Да каждый из нас может вспомнить не один случай из жизни, которые показывали нам, что ангелы Божьи реальны и что они помогают.

Например, эти трагические ситуации, драматические ситуации на перекрестках.

Вчера ехал. Увидел, как еще кого-то накрыли белой простыней на дороге. Кто-то не доехал до дома…

А сколько самолетов падает, сколько людей каждый день умирает от страшных заболеваний…

А мы живем. И мы ничем не лучше их.

Но вот есть разница в наших жизнях.

Мы защищены!

Только за одно это мы должны каждый день Бога благодарить.

У тебя целы руки, ноги, глаза. Ты можешь нормально ходить и двигаться. У тебя успешная жизнь.

Защита…

Я думаю, что мы должны беречь свою принадлежность к церкви. Потому что, защищая свою позицию и принадлежность к дому Божьему, мы защищаем свою безопасность и обеспечиваем гарантию своей защищенности.

Любовь к Богу проявляется через ощущения

Пс. 19:2-5 - "Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя. Да воспомянет все жертвоприношения твои и всесожжение твое да соделает тучным. Да даст тебе по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит".

Эти строчки пропитаны глубоким посвящением и великой любовью к Богу.

Я каждый день проверяю свои отношения с Богом. Я боюсь больше всего, чтобы мои отношения с Ним не превратились бы в официоз – в какие-то условные понятия, в какие-то официальные отношения.

Вы знаете, любовь – это в первую очередь ощущения, а во-вторых, все остальное.

Господь создал мир.

От одной кровипроизвел весь мир человеческий, предопределив пределы и времена их обитания, дабы они искали Бога: не ощутят лии не найдут ли?

Хотя Он недалеко от каждого.

Отношения с Богом – это ощущения.

Кто-то борется против чувств.

Но как против чувств бороться, если из чувств состоит вся жизнь?!

Совершенный грех вызывает чувство самоосуждения. Чувство депрессии, чувство разочарования.

Прощение грехов вызывает ощущение, что ты свободен. Поэтому ты радуешься и поешь новые песни.

Болезнь – это тоже чувства. Причем еще какие чувствования!

И когда исцеление приходит, – это тоже чувство.

Радость – это не просто какое-то теоретическое понимание. Если человек радостен, все вокруг видят проявление этого чувства.

Муж любит жену. Разве это не чувство? Это чувство!

Поэтому я стараюсь по отношению к Богу проверять свои ощущения.

В первую очередь ощущение Божьего присутствия.

Согласитесь, иногда бывает: ты молишься – и ничего нет. И это тебя угнетает.

Но когда небо открывается и приходит Бог, ты чувствуешь кайф…

Ведь вера – это реализм.

Если мы молимся Богу, нас переполняет счастье, – это тоже чувство…

Я замечаю, что когда кто-то свидетельствует о Боге и о Его движении в чьей-то судьбе, у меня сразу внутри возникает чувство благодарности Богу… Я часто ловлю себя на мысли: не слишком ли сентиментальным я становлюсь под старость лет…

А потом я понимаю, что это не сантименты, а реальное чувство. Чувство сокрушения перед Богом.

И еще я понял, что никогда нельзя разучиться сокрушаться перед Богом.

Пусть Бог будет реальным счастьем для каждого из нас.

Пусть Бог будет реальной радостью для нас. Пусть Бог будет реальным утешением для нас.

Пусть Бог будет реальным исцелением для нас. Вот это есть реализм.

И вот здесь, в этом псалме, как раз об этих реальных переживаниях и говорит псалмопевец.

«Да услышит тебя Господь в день печали…»

Пс. 19:2- "Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева".

День печали…

Мы реалисты и не убегаем от тех переживаний, которые есть.

Есть дни радости, есть дни больших побед, есть дни больших достижений.

А есть дни печали, когда никого видеть не хочется.

Это бывает, когда безвременно уходит из жизни какой-то близкий и родной человек. Или когда ты видишь предательство, когда твои ближние, лучшие друзья исподтишка в спину тебе вонзают кинжал.

Предательство не делает человека ни веселым, ни радостным. Предательство делает дни печальными и горькими.

Печаль – это неизбежная составляющая нашей жизни.Потому что мир несовершенный.

Часто мы сами способны делать непростительные ошибки.

Давид.

Он бы мог тебе рассказать, сколько у него было таких дней печали.

Однажды, когда все пошли на войну, он остался дома. Думал, что будут дни радости, а закончилось все такой смурью, такой печалью…

Увидел женщину, согрешил, убил ее мужа…

День печали… Иногда он приходит по нашей причине, иногда он приходит не по нашей вине…

Но с тем, что встречаются эти дни, кто будет спорить?!

И что мы делаем в это время?

Кто-то хлыщет водку в день печали, чтобы уйти от реальности.

Кто-то начинает телек смотреть с утра до вечера. Кто-то…

Кто как борется с этой печалью…

Но глубокая печаль – это такое страшное состояние, когда нет интереса к жизни, когда ты чувствуешь вялость во всем теле, когда ты просто беспомощный. Кажется, будто монстр вцепился в тебя и высасывает из тебя жизнь…

Солнце светит, но не для тебя… Жаворонки поют, но не для тебя… Поезда несутся не для тебя. Какая-то веселая песнь…

Все не для тебя, когда мир не для тебя.

Это как дыхание смерти…

Ты тогда думаешь о защите?

Пс. 19:2 - "Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева".

Друзья, даже если приходит день печали, то мы понимаем, что наша печаль на охраняемой территории.

Если печаль настигает меня на охраняемой территории, – то все эти проблемы решаемы.

Мы должны себе объяснять, что печаль наша на охраняемой территории!

Если здесь опытный человек говорит: «Да услышит тебя Господьв день печали…», это означает, что в печали ты просто взови к Богу, и Бог тебя услышит.

«Злостраждет ли кто из вас, пусть молится», – пишет Иаков.

Я понимаю, ты можешь возразить:

«Алексей, да какая там молитва! Слова не клеются, на сердце пустота…»

А ты возьми и склей слова и скажи честно: «Бог, помоги! Я жить не хочу…»

Когда у Илии был день печали под тем кустом можжевеловым, он склеил таки какую-то молитву.

Может быть, она была не совсем удачной, но Бог все же услышал его в день печали.

И Он послал ему Ангела, и Он дал ему кувшин воды, Он дал ему хлеб…

А Илия был подобный нам человек…

И когда мы сравниваем себя с Илией, мы сравниваем себя не только с тем Илией, который на вершине горы Кармил призвал огонь с неба, но и с тем Илией, который в день печали просил Бога о смерти.

Может быть, это была глупая молитва: «Господь, жить не хочу. Забери меня! Всех пророков убили, никого не осталось…»

Слава Богу, что иногда Он некоторые наши глупые молитвы не исполняет… А отвечает как надо… По-любому отвечает… И печаль снимает.

Во-первых, Бог нас не упрекает за такое состояние. Он знает, что такое надлом. Он знает, что такое усталость. Он знает, что такое кризис. Он есть Тот, Который знает до тонкости, что такое горечь души…

Помните, Анна, стоя на ступенях храма, даже качалась от терзающей ее душевной боли.

А священник не понял ее состояния: «Эй, иди протрезвись от своего вина. Что ты здесь, пьяная, делаешь?!»

Она же смиренно ответила: «Нет, я не пьяна. Я женщина, скорбящая душой перед Богом…»

Такую глубокую горечь даже священники могут не понимать.

Поэтому здесь и написано: «Да услышит тебя Господьв день печали».

Даже если и печаль, но она – на защищаемой территории, на которой Бог может слышать, отвечать, исцелять и восстанавливать…

«Да пошлет тебе Господь помощь из Святилища…»

Пс. 19:2-3 - "Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя".

Вот отсюда Господь и посылает Свою помощь.

Когда начнешь читать псалмы, видишь, что они такие не религиозные.

И мне кажется, что печальных псалмов больше, чем радостных.

Откуда приходит помощь?

Пс. 120:1-4,6- "Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю… Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя. Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью".

Господи, научи нас в день печали включать связь с Тобой и чувствовать, как Ты приходишь и утешаешь нас…

Дух Святой назван Утешителем.

Вы никогда не задумывались, почему профессия Духа Святого – быть утешителем? Неужели нельзя какую-то другую профессию предоставить Духу Святому?

Я думаю, это потому, что на земле так много печали…

Печали в нашей жизни так много, что Дух Святой трудится и трудится, утешая каждый день…

Сегодня тебя утешает, завтра его, послезавтра ее…

Это Его профессия.

Потому что печаль – это инструмент дьявола, чтобы нас разочаровать.

И Дух Святой приходит как Утешитель…

Пс. 19:2-5 - "Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя".

Святилище… Что это такое?

Наша жизнь разбита, как храм Израильский, на три части.

Сначала внешний двор, где все толпятся.

Там солнечный свет, всякие новости, там плоть.

Затем переходим во святое.

Это уже душевные наши ощущения и переживания.

И наконец, святое святых – место общения с Богом.

С Богом встречаются не на внешнем дворе.

Бог на внешнем дворе ни с кем не встречается.

«Внешний двор» – это наша общественная жизнь, плотская жизнь, публичная жизнь.

Потом мы собираемся, приводим себя в порядок внешнее и внутреннее, напевая перед зеркалом: «Аллилуйя…»

Но Бог открывается нам даже не во святом.

Он приходит только во святое святых.

Вы понимаете, во святилище не было солнечного света, не было толпы.

Во святое святых входили персонально, индивидуально.

Я благословляю те моменты в своей жизни, когда никого рядом со мной не было, кроме Бога.

Это могло быть в автомобиле на пустынной дороге, или в кабинете за закрытой дверью, или…

«Святилище» – это когда ты один на один с Богом.

Такое может быть, даже когда ты находишься на большой конференции и идет молитва. Один за одно молится, другой за другое…

Но ты отключился от всего и вошел во святилище. И ты уже никого не видишь, тебе все равно, о чем проповедник говорит, о чем молится сосед.

Ты вошел в общение с Богом, и все остальное померкло… Он накрыл тебя. Ты слышишь, что Он тебе говорит, ты знаешь, с чем Бог разбирается.

«Во Святилище приходит помощь».

Вот что нужно! Один на один с Богом! Когда только Бог и ты, ты и Бог.

Это самый глубокий, самый высокий, самый богатый духовный опыт в нашей жизни.

И чем чаще будут вот такие святые встречи во Святилище, тем быстрее уйдет печаль, тем быстрее уйдет хандра, разочарование и страхи…

Люди, которые чаще приходят во Святилище, выглядят иначе, мыслят иначе, живут иначе.

Написано: «И сказал Господь во Святилище: восторжествую!» (Пс. 59:8)

Во Святилище нет печали. Во Святилище нет депрессии.

Во Святилище – торжество Господа нашего Иисуса Христа.

Когда ты встречаешься с Богом, Господь говорит: «Скажите всем народам, что Господь царствует!»

Душевные люди, которые стоят во дворе, – они не воспринимают тех, которые во Святилище. Люди внешнего двора называют их чокнутыми. Они говорят, что те «заведенные», «крученные», «об одном и том же кричат…»

А как нам не кричать об одном и том же, если во святое святых Бог говорит нам об одном и том же: о победе, о славе Своей, о силе, о могуществе, о Своей святости, о Своем триумфе…

А как еще иначе?!

Истина рождается не на внешнем дворе в этих тусовках.

Истина рождается здесь, во Святилище…

Пс. 19:2-5 - "Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя".

Может быть, и проблема-то возникла из-за того, что мы дистанцировали от Святилища…

Давайте посмотрим, как приходит помощь из Святилища…

Дни печали, они встречаются нам на жизненном пути.

Но печаль постигает нас на охраняемой территории, а это значит, что печаль эта – мимолетное явление.

«Я вошел во Святилище и уразумел конец нечестивых…»

Пс. 72:1-11 - "Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем!"

А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, - Я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, Ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; На работе человеческой нет их, и с [прочими] людьми не подвергаются ударам. Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, [как] наряд, одевает их; Выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце; Над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока; Поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, И говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?"

Вот вам яркая иллюстрация того, что такое «внешний двор».

Вот здесь встречаются те, которые вышли на время из Святилища.

И когда они вышли, им тут же «открыли глаза»: «Слушайте, что это вы, как святоши, живете? А жизнь-то идет по другим законам! Мы процветаем, хотя мы топчемся по святыням. Мы ушли из «Нового поколения», забили на «новый мировой», но у нас деньги, бизнес…»

И ты смотришь на них и приходят мысли: «Подождите, вот они гордые, они богохульные, они мирские, но у них деньги, у них успех… А я, бедный христианчик, освящаюсь, руки держу в невинности, каюсь в грехах, стараюсь жить благочестиво, а процветания нет как нет… А эти грешат и даже уже не каются, а процветают…»

Вот печаль и наступает: когда ты пытаешься достижения отступников сравнивать со своими и говорить: «А есть ли Всевышний? Бог, а где же справедливость?! Что же происходит?!»

Ты истину никогда не найдешь во внешнем дворе.

И перестань завидовать нечестивым!

И ты в недоумении: «Как найти решение этого конфликта, как объяснить, где успех?! Так Бог дает успех, или дьявол дает?! Почему этот успех у нечестивых находится?!»

Послушай, вопрос не в том, есть успех или нет, а в том, надолго ли тебе его хватит?

Вот что происходит на внешнем дворе: день печали.

Потому что начинается зависть, начинается внутренний конфликт…

Пс. 72:12-14 - "И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, И подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?

И вот на территории внешнего двора тебя начинают контролировать отступники и говорить:

«Твоя святость никому не нужна. Отречение, крест – это все устаревшие христианские модели… Сегодня мы живем другими понятиями… Сегодня другое главное – процветай, и все…»

И ты внутри чувствуешь, как начинают шататься твои устои…

Пс. 72:15- "[Но] если бы я сказал: "буду рассуждать так", - то я виновен был бы пред родом сынов Твоих".

Это говорит честный человек, которого просто на время судьба закинула на внешний двор…

И он сказал сам в себе:

«Если бы я согласился с ними и начал бы рассуждать так, как они рассуждали, я был бы преступником и перед Богом, и перед церковью, и перед Божьим народом…»

Какой ответ найти?

«Да услышит тебя Господь в день печали, да защитит тебя имя Бога Иаковлева. Да пошлет тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя». Пс. 72:16- "И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно былов глазах моих…

А для того, чтобы тебе не терзаться, перестань общаться с отступниками, перестань тусоваться во внешнем дворе.

Потому что отступники разрушат твою веру и остатки твоего духовного достоинства. Они под сомнение поставят авторитет твоего призвания. Они под сомнение поставят авторитет твоей церкви. Они под сомнение поставят авторитет твоего пастора, твоего служения и всех откровений.

Они опустошат тебя!

Лучше одному дома остаться, чем потусоваться там…

Пс. 72:16-17 - "И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,Доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их".

Это пишет человек, который устал от себя. Этот человек устал уже и от этого общения. Он устал от внутренних конфликтов.

И он, как в добрые времена, все-таки снова вернулся в свою тайную комнату, закрыл дверь и помолился Отцу.

Он искренне признал: «Бог, я запутался! Я зашился… Я не знаю, как жить, как мыслить. У меня в голове сплошной винегрет. Я вчера думал так, сегодня думаю эдак. Те люди мне говорят одно, эти люди мне говорят другое… Бог, ну а что Ты скажешь мне?!»

Неужели вы думаете, что Бог перестал отвечать?! Неужели вы думаете, что небо закрылось?!

На охраняемой территории Бог продолжает говорить…

Бог увещевает нас: «Воззови ко Мне, и Я отвечу тебе…»

Давайте верить, что Бог продолжает говорить. Давайте верить, что Бог продолжает отвечать.

Как получить ответ?

Будь, как ребенок.

«Если ты не умалишься, как дитя, ты не войдешь в Царство Божье» (Лук. 18:17).

И псалмопевец вошел во Святилище.

И он открыл сердце свое перед Богом, как в старые добрые времена.

Может, он уже и забыл, как вставать на колени перед Отцом Небесным и поднимать руки к небесам, потому что стал «взрослым», «умным», «не религиозным»…

Но мы возвращаемся не к религии, а к своей любви к Богу, к своей искренности, к своей святости.

«И когда я вошел во Святилище…»

Помощь приходит тогда, когда мы возвращаемся в свою тайную комнату. И там взываем к Богу: «Господь, где же справедливость?! Где ответ?! Где правда?! Неужели она изменилась?!»

И Бог продолжает говорить: «Правда не изменилась… Мое слово пребывает вовек…»

Пс. 72:17-20 - "Доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их. Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов! Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив [их], уничтожишь мечты их".

О мечтах кто-то говорит, возвышает все…

А Бог отрезвляет:

«Я их поставил на скользких путях. Тот, кому ты завидуешь, он уже на обреченном, опасном, роковом пути. Не завидуй тем, кто обречен и находится на неохраняемой территории… Какая бы ни была там слава, какое бы ни было там процветание, знай, что на скользких путях Я поставил их. Чтобы однажды вдруг, как лавиной, смело их, не осталось бы ничего… Потому что их богохульство слышат Мои уши. Их хамство слышат Мои уши. Их нечестие видят Мои глаза. И то, что они пытаются спрятать от людей, перед очами Моими все видно. И все, что человек сеет, он пожнет. И все тайное однажды станет явным!»

Истина утешает нас.

Где эта истина?

Истина не в газетах, истина не на тусовках во внешнем дворе.

Истина – во Святилище!

Бог – справедливый Судия

Ты спросишь: «Что, ты так сильно хочешь, чтобы они…»

Нет-нет, я не хочу.

Просто есть торжество справедливости. Бог – справедливый Судия.

Пройдет немного времени, и вы увидите разницу между служащими Богу и не служащими Ему.

Между тем, кто играет в церковь, и тем, кто действительно строит Царство Божье на земле.

Между теми, кто платит цену за то, чтобы эта страна увидела славу Божью, и теми, кто ищет собственную славу, пытаясь уравнять все…

У Бога нет социализма. И Он никогда не уравнивает тех, кто во внешнем дворе, с теми, кто ищет Его во Святилище.

Господь обнес Свой виноградник оградою и очистил его от камней…

Ты спросишь: «Когда Бог камни убирает?»

А вот тогда Он и убирает эти камни, когда ты их почувствовал.

Бог никогда не уберет тот камень, который человек не чувствует. Потому что это не будет чудом.

Но когда этот камень на душе лежит, когда он человека давит, когда человеку уже дышать становится трудно, когда он не понимает уже, что вокруг происходит, и он кричит: «Давит! Господь! Спаси!»

И Господь говорит: «Я этот камень забираю. Это камень твоего невежества… И вместо каменного сердца Я даю тебе сердце плотяное. Это Мое разумение окружающей действительности…»

«Да услышит тебя Господь в день печали, и да пошлет тебе помощь из Святилища…»

Не завидуй нечестивым. Даже если они имеют успех, даже если они поднимаются…

Ты думаешь: «Но как совместить богохульство и успех?»

Пойми, что это гремучая смесь в одном котле, который скоро взорвется.

На скользких путях стоят богохульники, играют с огнем – грешат и служат Богу…

Как будто Он ослеп…

Он все видит, Он все слышит, и однажды Он все поставит на свои места…

Утешение связано с истиной.

И мы утешаемся истиной во Святилище.

«Святилище», друзья, это не просто чувства, эмоции.

Это, в первую очередь, жгучее желание, чтобы тот камень, который давил на тебя, Бог снял бы с души твоей…

Божье утешение – это не только смена эмоций, но и смена понимания.

Приходит истина. Бог показывает конец богохульников и показывает твое будущее.

Пс. 72:21-22 - "Когда кипело сердце мое, и терзалась внутренность моя, Тогда я был невежда и не разумел; как скот был я пред Тобою".

Вот такие ощущения в день печали.

Мы часто грешим устами.

Когда мы что-то в жизни не понимаем, у нас рождаются не созревшие формулировки. Мы пытаемся что-то объяснить и начинаем в многословии делать очень многие непростительные ошибки.

Мы можем и Бога обвинить, и церковь обвинить. Мы можем и все святое попрать…

Когда ты в день печали, закрой уста и не греши словами.

Сколько неразумных слов вылетает из наших уст! И горькая вода, и сладкая вода…

«Как скот я был перед Тобою…»

Не должно быть так…

Но самое большое утешение – то, что у нас есть маршрут, и мы можем войти во святое святых.

Пс. 72:23- "Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку;

Даже когда кипит сердце и ты по-скотски ведешь себя, слава Богу, что есть потом состояние отрезвления.

И ты говоришь себе: «Подожди, ты что делаешь?! Обезумел в конец, что ли?! Больной что ли совсем?!»

И ты себя уже начинаешь казнить. А потом приходят слова утешения: «Нет, Господь все еще со мной. Придет мне помощь из Святилища…»

Это великое утешение, что Он все еще с нами, что мы все еще с Ним, и Он держит каждого из нас за правую руку…

Если бы не Он, мы заблудились бы в конец…

Утешение и помощь из Святилища

Пс. 72:24 - "Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу"".

Как много нам люди советуют…

Но однажды Бог нам скажет Свое слово, Свою истину.

Где Он скажет нам?

Он скажет его во святое святых…

«Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу».

Что такое «слава»?

«Слава», в переводе с греческого, – это точная копия изображения чего-либо или кого-либо в его подлинности.

«Ты руководишь меня советом Твоим, чтобы принять меня потом во славу».

То есть после этого духовного опыта мы становимся точной копией нашего Отца Небесного.

Начинаем мыслить, как Он, начинаем чувствовать, как Он, начинаем жить, как Он, имея Его чувствования и имея ум Христов.

Воздай Господу славу за жизненный опыт…

Пс. 72:24-25 - "Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу. Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле".

Это уже ощущения человека, который смеется над вчерашними страхами. Который, вспоминая свои вчерашние причуды, говорит: «Ой, какой дурной день был! Какой кошмарный день был вчера… Но слава Богу, что все это прошло…»

У кого-то это вообще систематически происходит.

Но есть Бог, Который нас выводит из подобных ситуаций.

Пс. 72:26-28 - "Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог твердыня сердца моего и часть моя вовек. Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут; Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя. А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои".

Есть охраняемая территория.

И Писание говорит, что тот, кто удаляется с этой территории, погибает.

На не защищаемой территории действуют проклятия.

А нам благо приближаться к Богу!

Пусть это станет зовом нашего сердца.

Даже если кто-то отступает, а мы выбираем другое.

Мой выбор – приближаться к Господу. Мой выбор – служить Господу.

Мой жизненный курс – быть ближе к Господу.

Если ты имеешь в сердце то же, молись со мной:

«Господь, я хочу знать Тебя еще глубже.

Я хочу слышать Тебя еще лучше. Я хочу возрастать в Тебе. Я хочу, чтобы моя жизнь не позорила Тебя. Я хочу, чтобы моя жизнь возвеличила и прославила Тебя…»

Помощь из Святилища…

Я благодарю Бога за «Новое поколение». Я благодарю Бога за эти воскресные служения и служения в среду, где Бог дает нам потрясающий шанс после суеты нашей жизни, после всей этой суматохи приходить сюда и один на один, прорываясь через все барьеры плотского и душевного восприятия, проходить на территорию Святилища. Туда, где только ты и Бог. Где от всего сердца ты можешь говорить: «Бог, я люблю Тебя. Моя жизнь – это Твоя собственность. Учи меня жить. Научи меня верить, научи меня мыслить, научи меня ходить во свете.

Освободи меня от глупости. Я не хочу завидовать отступникам. Я хочу жить своей жизнью, я хочу видеть смысл моей жизни, я хочу видеть цель. Я хочу знать Твою волю и исполнить ее.

Я живу один раз, и второго дубля не дано. И пусть эта единственная жизнь, которую Ты дал мне, будет полна чудес и славы Твоей…»

Пусть придет прощение и утешение.

Пусть в день печали небо говорит с тобой.

Пусть в день скорби Дух Святой касается и утешает тебя.

Пусть Бог не превратится для тебя в игрушку.

Пусть Бог будет реальным, добрым Отцом каждый день, каждую секунду, каждое мгновение.

Не шутите с верой, не шутите с Богом.

Благоговейте перед Ним, любите Его.

«А мне благо приближаться к Нему…»

Закрой глаза и молись. Прикасайся к Нему…

«И да услышит тебя Господь в день печали, да пошлет Он помощь тебе из Святилища…»

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Все проповеди