Пастор церкви Новое Поколение Алексей Ледяев

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Засухи не будет

Проповедь пасторa Алексея Ледяевa (церковь "Новое Поколение")

6 июля 2003 года, Рига, Латвия

Канарские острова возникли среди океана благодаря вулканической деятельности. Все знают, что внутри Земли расплавленная магма, бушующий огонь. И этот огонь всегда желает вырваться наружу независимо от того, находятся ли на поверхности сады, поля, или сверху многокилометровые толщи воды. Огонь, который внутри, сильнее тех материальных толщей, которые закрывают его.

И у нас внутри есть огонь, и у нас внутри есть "огненная магма". И эта "магма" кипит. И Бог желает, чтобы она вырвалась наружу. И начинается вулканическая деятельность.

Вулканы начинают действовать не только на вершинах гор, но и в глубинах океана. Вот и в глубине Атлантического океана начали действовать вулканы. И чем сильнее было извержение вулкана, тем выше поднимались подводные горы. Их никто не видел. Корабли проплывали над ними по океанским волнам. И никто даже не догадывался, что вот там, в глубине, зарождаются новые острова.

И вот однажды над поверхностью воды вдруг появились огненно-красные базальтовые породы. Не было ничего вчера, но вот над поверхностью воды появляются эти магматические горные породы. Их становится больше, больше, больше.

Никто не знал, что появились острова в океане. Их не было на карте. О них не знали мореплаватели. Маршруты кораблей не учитывали эти неизвестные острова. Но пришло время, когда эти острова были занесены на карту. Они получили свое название, и с ними сейчас уже считаются. Они есть. Пять островов.

Друзья, на этой конференции росли и наши "горы". Нас общество не замечало, нас общество могло не иметь в виду, т.к. не знало нас. Но, друзья, после этой конференции над поверхностью вод политических, над поверхностью волн общественной жизни появятся и поднимутся новые "острова", которые будут занесены на карту политической жизни! Они будут занесены на карту общественной жизни, культурной жизни. Это происходит, и это началось!

И если хочешь, чтобы Господь царствовал, позволь Ему поднять твой остров из глубин этого людского моря! Пусть новые острова поднимаются!

И теперь молись: "Пусть мой остров будет расти! Пусть острова будут размножаться! А все острова завтра образуют новый материк, на котором Бог утвердит Свое царство!"

Давайте молиться, чтобы наши острова поднимались из глубин общественной жизни, чтобы наши острова поднимались из глубин экономической жизни. Пусть лава выходит. Пусть огонь выходит! Наши острова растут!

Пусть лава вырывается из недр, чтобы там, где не было ничего, поднимались острова Божьих благословений, которые завтра превратятся в курортную зону, где люди грешные, проклятые, несчастные найдут спасение, исцеление, отдых, покой.

Это судьба твоей церкви! Это судьба моей церкви! Это судьба "Нового поколения".

Скажи: "Мой остров поднимается! Наши острова поднимаются. И очень скоро все неизвестные острова будут открыты, и их занесут на карту последней истории".

И не считаться с народом Божьим будет в последнее время просто невозможно. Божьи острова будут появляться в политической жизни. Один из островов уже поднялся в мутных водах нашей латвийской политики. Это партия священников. Может быть, это еще неприглядный остров. Но завтра он расцветет. И чем больше мы молимся, тем больше огненной лавы будет выходить, и этот остров превратится в огромный материк, на котором Бог утвердит славу Свою.

Сегодня мы еще видим эти "утесы" олигархов, а завтра Бог поднимет Свои благословенные острова в экономической жизни. И мы увидим Иосифов последнего времени - христиан, у которых в руках будут сосредоточены миллионы, сотни миллионов, миллиарды, которые Бог будет использовать для Своего царствия. И все богатства нечестивых перейдут к праведникам.

В мутных водах шоу-бизнеса будут появляться эти маленькие "островки" христианских групп. И друзья, эти острова будут расти.

Господи, да будет это так! Это происходит, и это уже началось!

И когда в следующий раз тебя спросят: "А зачем так кричать?" - ты скажи: "А чтобы со дна подняться на поверхность. Чтобы мои острова поднялись. Чтобы о моих островах узнали. Вот для чего мы кричим".

И я уверен, что за эти несколько дней конференции огненной лавы вышло так много, что наши острова поднялись выше еще на несколько порядков.

Прогноз погоды сообщает: "Засухи не будет! Будет гроза. Над нами небо в тучах, начинается гроза".

Братья и сестры, сезон меняется!

Иак. 5:17-18 - "Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой".

Во-первых, я бы очень хотел подчеркнуть, что все истории, которые в Библии написаны, имеют к нам непосредственное отношение, и никогда они не превратятся в мемуары.

Первая мысль, которую утверждает Иаков: "Илия был подобный нам человек". Он имел те же качества, те же слабости и те же самые преимущества.

Две молитвы. Илия помолился - и не было дождя. И потом, спустя три с половиной года, Илия помолился, и небо дало дождь свой.

И между этими двумя молитвами заключен жуткий, мне кажется, самый страшный период, который когда-либо был в Израиле: сезон засухи. Три с половиной года.

Что такое "нет дождя"? Что такое засуха? Что такое суховей?

Если нет дождя, это означает, что земля высыхает, поля высыхают. Это значит, что урожая нет. И дело даже не в земле. Земля может быть плодородной. И культуры могут быть ценными. И удобрения могут быть своевременными. Но если нет воды, - значит, нет и урожая. Если нет урожая, - значит, голод. А если голод, - значит, болезни. А если болезни, - значит, смерть.

Без пищи можно просуществовать дольше. А обезвоживание - это смерть.

И я, друзья, сегодня здесь для того, чтобы подтвердить и утвердить эту истину, что период засухи закончен.

Может быть, и в твоей жизни вот эти последние три с половиной года - это был самый лютый, самый жуткий, самый страшный период. Он приходит к концу. Я глубоко убежден, что это время - время второй молитвы Илии, и мы пересекаем этот рубикон, когда сезон меняется.

Мы, друзья, не отрываем свое богословие от реальной жизни. Я думаю, каждый из нас знает, что такое засуха. Засуха - это когда ты сам устаешь от своих проповедей, не говоря о твоих слушателях.

Что такое "засуха"? Это когда ты открываешь Библию в надежде найти там какое-то откровение, а там настолько все понятно, там настолько все знакомо, что ты скользишь по знакомой дорожке и потом закрываешь Библию и говоришь: "Ничего нет там".

Что такое "засуха"? Это когда ты пытаешься свидетельствовать людям и с трудом подбираешь слова и не находишь их, а потом себя уничтожаешь: "Все, лучше бы и не привязывался к этому человеку…"

Что такое "засуха"? Это когда ты проповедуешь, а никто не кается. Когда ты молишься за больных, а больные не исцеляются. Когда ты изгоняешь бесов, а бесы твоей власти не признают, твоего приказа не слушают. Когда служение становится ярмом, могильной плитой, и тебе в пору уже бросить все, послать всех подальше, сказать: "Я не пастор. А ты - не церковь", - и уйти куда-нибудь в пустыню под можжевеловый куст и возопить: "Господи, церкви я не могу в этом признаться, но Тебе-то я могу это сказать. Меня все достало, мне все опостылело. Мне все это надоело. Бьюсь, как рыба об лед…"

Но где-то внутри живет этот, может быть, последний импульс: "Господи, но, может быть, это все-таки не будет вечно? Может быть, все-таки это закончится?" И этот импульс тебя еще удерживал на плаву, и ты, как Давид в 62 псалме, молишься: "Господи! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной. Вот такова моя реальность. Вот такова моя действительность: как земля иссохшая, пустая и безводная".

Что такое "засуха"? Это скрипящий песок на зубах, когда ты всем кричишь о любви, ненавидя всех подряд. Когда ты пытаешься что-то говорить о свободе, а сам повязан по уши. Когда к тебе приходят люди и говорят: "Есть возможность выйти в эфир. Есть возможность взять здание. Есть возможность выступить на каком-то фестивале", - а ты чувствуешь, что ты туда уже не вхож. У тебя не хватает ни того, ни другого.

Финансовая засуха, творческая засуха, духовная засуха, социальная засуха… И ты думаешь: "Никогда в жизни это не кончится…"

Друзья мои! Сегодня Дух Святой хочет поставить Свою печать и хочет сказать каждому из нас: "Самый лютый период засухи в твоей жизни заканчивается. Самый лютый сезон засухи в твоей жизни заканчивается! И если вчера бесы тебя не слушались, завтра они признают твою власть, и они будут выходить из людей. Если вчера после твоей молитвы больные не поднимались, они завтра поднимутся".

Когда я смотрел на Олега, как он с мукой пытался встать с инвалидного кресла и пойти, я молился: "Боже, пусть закончится этот сезон засухи, когда мы тащим людей. Боже, мы хотим, чтобы Ты вытащил их оттуда. Чтобы это было величественно, просто потрясающе! Бог, приди! Пусть засуха для наших инвалидов закончится! Пусть засуха для нас, пасторов, закончится! Пусть засуха для церквей закончится! Мы просим дождя! Бог, приди!"

И внутри ощущается уже это большое желание и уже есть предчувствие этих великих-великих перемен. Да, засуха подходит к концу.

Засуха. Знакомое чувство? И мне бы так хотелось, чтобы мы возненавидели это чувство. Это не норма для нас - ходить по безводным местам. Пусть бесы там ходят. А мы будем, как дерево, посаженное при потоках вод, лист которого не вянет. И наши корни всегда будут у потоков вод.

Сезон меняется!

Я верю, что после этой черты, после этого рубикона все изменится. Не верю, что все это напрасно. Люди жаждут славы Божьей, люди жаждут дождя.

Засуха - это состояние полнейшей никчемности, беспомощности и бесполезности.

Но Бог дал Илии вторую молитву. И давайте посмотрим, как молился Илия во второй раз и как менялся тот сезон.

3 Цар. 18:1 - "По прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю".

2003 год. Может быть, за эти последние три года тебе пришлось проходить по самым знойным пустыням. Может быть, тебе пришлось за эти три года преодолеть свою Сахару. Может быть, в этой пустыне ты потерял очень многих своих друзей. Может быть, что-то было потеряно, а что-то высохло. Но, друзья, мы уже преодолеваем эту пустыню. Пустыня заканчивается.

И по прошествии многих дней Бог снова обращается к Илии. И Он говорит: "Илия, иди и покажись Ахаву. Я хочу дать дождь земле".

Вы знаете, в данном случае Бог разрушает наш церковный эгоизм. Он не желает дать дождь и благословение только для церкви. Он говорит: "Иди, покажись президенту. Я хочу благословения для всей вашей страны, начиная от президента и заканчивая последним хуторянином".

Диалог церкви с государством неизбежен: Бог желает на глазах у всей политической элиты, на виду у всех представителей власти совершить Свое большое чудо.

Я знаю, что перемены в обществе будут происходить не тогда, когда мы будем сидеть в закрытых аудиториях, в тайных комнатах, в подвалах, в undergraunde. Господь говорит: "Нет, церковь. То, что Я вам дал, - достойно того, чтобы это увидели все ведущие люди этого мира. Покажись Ахаву."

Илия показался Ахаву. Как это было? Это было на горе Кармил.

3 Цар. 18:29 - "Прошел полдень, а они все еще бесновались до самого времени вечернего жертвоприношения; но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха. [И сказал Илия Фесвитянин пророкам Вааловым: теперь отойдите, чтоб и я совершил мое жертвоприношение. Они отошли и умолкли]".

Тогда Илия сказал всему народу: подойдите ко мне. И подошел весь народ к нему. Он восстановил разрушенный жертвенник Господень.

Больше трех лет продолжалась засуха. Может быть, повымирала не одна сотня тысяч евреев. Скот был уничтожен. Урожаи были уничтожены. Как выживали люди, трудно сказать. И вдруг разнеслась весть: "Что-то очень важное будет проходить на горе Кармил. Какое-то очень важное историческое событие будет происходить на этой горе".

И вот люди потянулись туда. Люди, которые ждали перемен. Люди уставшие, измученные, почти разочарованные. Им сказали: "Там будет пророк Божий".

Сколько тысяч там собралось, я не знаю. И вот текут эти реки людские с котомками, со своими пожитками. И вот они собираются. И там не было тентов, там не было крыш. Под палящим солнцем собрались люди, которых Бог так любит.

И вот они пришли и ждут: "Кто нам подарит надежду?"

И сегодня вокруг нас столько несчастных, разочарованных людей. Кто даст им надежду? Пророк Божий - вот кто даст надежду. Потому что кроме Божьих пророков никто не знает будущего.

И вот вышел Илия. Одухотворенный, помазанный, красивый. Огонь Божий в глазах его, слово Божье в устах. Настоящий патриот своего народа. Думает не только о себе. Думает о том, чтобы над страной поменялся климат, чтобы в стране изменилась ситуация. Чтобы этот проклятый, лютый, засушливый сезон закончился.

И он обратился к людям: "Подойдите ко мне. Я не знаю, к кому вы вчера подходили, кого вы слушали позавчера, но пришло время подойти к пророкам Божьим". И они слушали его.

Первое, что он сделал, - он восстановил разрушенный жертвенник Богу на глазах у всего народа и сказал: "Если мы хотим, чтобы сезон поменялся, чтобы Бог дал дождь, мы сейчас сделаем одно важное дело". - "Какое?" - "Мы должны сейчас собрать воду, собрать пожертвование, подарить Богу самое дорогое, что у нас есть".

Когда 3,5 года нет дождя, когда пересохли все реки, когда все водоемы высохли, самой большой драгоценностью для человека становится вода. Вода была дороже бриллиантов. Вода была дороже золота, дороже серебра, дороже машин, дороже недвижимости, потому что вода во время засухи - это сама жизнь.

И дальше Илия выстроил из камней жертвенник во имя Господа и сделал вокруг жертвенника ров. Положил дрова, рассек тельца и сказал: "Наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова".

Четыре ведра воды. Откуда они эти четыре ведра воды набрали? Люди доставали каждый свой сосуд с этой драгоценной живительной влагой. И служители Илии стояли с ведрами, и каждый человек, может быть, отрывая от сердца, выливал свой запас воды. И внутри боролись два чувства: сработает или не сработает? Может быть, кто-то говорил: "Нет, я не дам". Никто ни у кого силой не выбивал. Как, впрочем, и в эти последние дни никто из людей не вытрясал их деньги. Люди жертвуют, когда они верят.

И тогда люди, у которых, может быть, оставались три последних глотка воды, доставали свои сосуды и капля по капле сцеживали в ведра. Может быть, эти капли высыхали, пока они достигали этого ведра. Но по крайней мере Бог внимательно смотрел на этот великий жертвенный подвиг.

Четыре ведра воды ашеры набрали. И куда они дели эту воду?

Друзья, когда зной томит, когда во рту все пересохло, когда так хочется детям дать хотя бы два глотка воды, когда у тебя самого уже темнеет в глазах от жары и хочется схватить это ведро и выпить жадно, но ты из последних сил держишься. И вот, на глазах у всех этих жаждущих людей Илия берет ведра и выливает воду на жертвенник.

И разум мог кричать: "Какая глупость! Это же приговор! Это же смерть! Люди погибнут, люди разочаруются…"

3 Цар. 18:34-35 - "И сказал: наполните четыре ведра воды и выливайте на всесожигаемую жертву и на дрова. [И сделали так.] Потом сказал: повторите. И они повторили. И сказал: сделайте то же в третий раз. И сделали в третий раз",

И вода полилась вокруг жертвенника, и ров наполнился водою.

12 ведер воды. По количеству 12 колен Израилевых.

Почему 12? Да потому, что Бог желал, чтобы дождь пошел и благословение пришло во все колена Израилевы.

И во время вечерней жертвы Илия вознес молитву.

Во время этой конференции я смотрел на потоки людей, которые несли свои деньги на жертвенник. Ясно, что из посторонних никто не смог пристать, потому что им непонятна духовная логика, им непонятно, что здесь происходит. А нам и не нужно заискивать перед людьми. Мы не ходим перед людьми, потому что не от них мы ждем награды. Мы ждем награду от Господа. И Бог не замедлит ответить.

Ты, может быть, долго ждешь и думаешь: "Ну что, в очередной раз конференция. Каянжа тоже что-то обещал, а у меня ничего не получилось. Ждал ребенка, а ребенка нет. Ждал прорыва в бизнесе, а прорыва нет. Ждал роста церкви… Вот тебе и шестой день, вот тебе и третий день. Сколько можно изощряться?"

Друзья мои, послушайте, что в духе сегодня происходит. Это не просто "очередной развод" опытных помазанников. Это небо провозглашает: "Заканчивается лютый сухой сезон. Закончится твоя пустыня. Бог не обманет твои ожидания. Приедешь домой и увидишь. Увидишь великую славу Божью. Увидишь небо, которое будет заполнено тучами. Прольется дождь. Небо даст свой дождь".

Не рассматривай это как очередную религиозную попытку утешить. Бог религиозно никого не утешает.

Я жду великого роста церкви. Я жду большого духовного прорыва. Я жду, когда все дары Духа Святого будут двигаться и действовать. Я жду, когда все инвалиды в нашей церкви будут здоровы. Когда все ячейки расцветут. Когда все бизнесмены наконец-то начнут процветать.

Я жду, когда все спасенные, крещенные, бывшие в "Новом поколении", вернутся из отступничества. Бог все возвратит, и Бог не лжет.

Наполнили ведра, вода полилась на жертвенник.

Я видел, как здесь жертвовали солидные люди и простые люди. Кто-то бросал копейки, а кто-то доставал большие пачки, купюры. И здесь была вера каждого из нас. Бог вовлекает в чудо всех.

И вот этот жертвенник готов. Бог сказал Илии: "Покажись Ахаву". Президент должен видеть то, что здесь происходит.

И вот они все собрались возле жертвенника.

3 Цар. 18:36 - "Во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк [и воззвал на небо] и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! [Услышь меня, Господи, услышь меня ныне в огне!] Да познают в сей день [люди сии], что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой и сделал все по слову Твоему".

Главная мысль: да познают в этот день, что Ты один Бог в Израиле.

3 Цар. 18:38 - "И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве".

Произошло великое чудо. На глазах у всех во время вечерней жертвы, когда уже солнце садилось, вдруг небо открылось и огонь ниспал и пожрал все, что было на жертвеннике.

3 Цар. 18:39,41 - "Увидев это, весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!

И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей, ибо слышен шум дождя".

Среди народа, среди этой большой толпы народа стоял и царь, стоял Ахав.

Политики должны присутствовать на конференциях, которые проводят христиане. Политики должны видеть, что делают священники, потому что если церковь - это царственное священство, то священники должны служить царям.

Ахав был среди тех, кто пришел на гору Кармил. И он внимательно наблюдал, что происходит на этом служении. И когда огонь Божий ниспал, Илия подошел к Ахаву и сказал: "Иди, ешь и пей, ибо слышен шум дождя".

Послушайте, это было пророческое слово.

3 Цар. 18:42 - "И пошел Ахав есть и пить, а Илия взошел на верх Кармила и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими".

В ответах нуждаются не только простые люди. Гораздо больше был озадачен царь: "Что делать? Где будущее? Кто нам подскажет?" Пророк Божий сказал: "Иди. Ешь и пей, царь, потому что я слышу шум дождя."

И мое огромное желание, чтобы мы с вами, где-то внутри, сосредоточив наш духовный слух, услышали уже раскаты грома, потому что уже слышен шум дождя над нашей церковью, над нашей страной и над нашим народом.

А Илия пошел на гору Кармил, смотрел на небо.

И люди смотрели с надеждой на небо.

- "Илия, а ты правду говоришь, что будет дождь?"

Илия в ответ: "Да. Сезон засухи закончился. Я слышу шум дождя".

- "Илия, но мы не видим ни одной тучки на небе. Мы не хотим обманываться в очередной раз."

А Илия говорит: "Бог вас не обманет".

И может быть, в первое время после того, как ты вернешься с конференции, ты тоже ни одной тучки не увидишь на небе. Но Бог не лжет. И если Он сказал, что будет дождь, - дождь будет!

И Илия продолжал на этой горе Кармил молиться: "Бог, Ты никогда не посрамляешь тех, кто надеется на Тебя. Эти люди, которые жертвовали Тебе, верили Тебе. Ты не обманешь их. Ты не разочаруешь их. Бог, пошли дождь. Мы сделали все, что Ты нам говорил.

Когда на этой конференции перед нами стоял пророк, когда служили нам помазанники, мы делали все, что они нам говорили. Мы верили, что Ты управлял ими. Мы молились, мы жертвовали. Мы отрекались от грехов и проклятий. Мы освобождались от всякой зависимости. Мы приносили пожертвования по два раза за одно служение. Бог, мы все делали, что говорили Твои пророки. И вот теперь мы смотрим на небо и просим: "Бог, пошли дождь!""

И сам Илия был на Кармиле, и он молился: "Бог, пожалуйста, не разочаруй этот народ".

Заканчивалась молитва, а небо не менялось. Каким был багровый закат, таким он и оставался. Что делать? Если и в этот раз люди не переживут чуда, они никогда больше не будут служить Богу.

Люди были в напряжении: будет или не будет? И вот, когда в очередной раз Илия склонил свои колени и вопиял к Богу, он сказал отроку:

3 Цар. 18:43-44 - "И сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай это до семи раз".

В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: `запрягай [колесницу твою] и поезжай, чтобы не застал тебя дождь'.

И вот появилось над горизонтом это небольшое облачко. И Илия увидел в нем знак того, что наступает новый сезон и послал предупредить царя: "Ахав, запрягай лошадей, чтобы тебя не застал дождь".

Может быть, в последнее время ты проходил самую лютую пустыню в своей жизни. Может быть, ты проходил самые жуткие дни и недели. Может быть, твоя церковь терпела кризис и была на грани развала. Но, друзья мои, вопрос не в том, хорошая земля или плохая. Вопрос в том, что ей нужен дождь, ей нужна вода. Все быстро изменится, когда пройдет этот засушливый сезон.

И молитва, которая сейчас рождается внутри, - это крик к Богу. И пусть эта молитва будет нашей общей молитвой.

Я не хочу, чтобы реки становились ручьями.
Чтобы силу теряла соль.
Я не хочу, чтобы ручьи в руслах рек высыхали,
Оставляя нестерпимую боль.

Я не хочу доверять позавчерашним прогнозам:
Засуха и тут и там.
Я не хочу обитать там, где лютые бесы
Ходят по безводным местам.

Пересыханье рек пересохших церквей.
Пересохший бред религиозных идей.
Движутся барханы, исчезают следы.
Пробуждение исчезает там, где нет воды.

Суховей. Движутся барханы.
Исчезают люди, церкви,
Города и страны.
А где-то в это время
Шумят дожди и плещут океаны.

Суховей - это полное недоразумение.
И это не моя судьба
И не мое жизненное предназначение!
Я упрямо твержу,
Я авторитетно заявляю:
"Суховей в "Новом поколении" я преодолеваю".

Моя проповедь и слово -
Не просто болтовня и теологическая туманность.
Мне не нужно ничего другого,
Только откровений красота,
Помазания глубина
И Божья многогранность.

Буква убивает жизнь.
А религия ее хоронит,
Ставит крест и отпевает.
Покой и тишина.
Могилы, полные костей,
Высокопарно Божьими церквами называет.

Направо и налево раздает
Святые титулы, награды, ордена.
Буква убивает.
А Дух Святой приносит жизнь сполна.

Я не хочу быть пересохшей рекой.
Молю Тебя, напои меня живой водой.
Иссохла земля, безнадежно увядают сады.
Я умираю без Твоей воды.

Я жажду, я прошу проливного дождя.
Силу Духа Святого Ты нам обещал уходя.
Как иссохла земля!
Церковь жаждет проливного дождя.

Не отступай. Нас не победит суховей.
Я преодолею новых тыщу локтей.
Не осуждай, мосты сжигаю, не вернусь назад.
Не предлагай мне счастья и любви напрокат.

Я жажду, я прошу проливного дождя.
Силу Духа Святого Ты нам обещал уходя.
Как иссохла земля!
Церковь жаждет проливного дождя!

Закрой глаза, подними руки и молись: "Бог, Ты обещал излить последний дождь. Я не хочу пересыхать. Я не хочу быть ручьем. Я не хочу быть сухим дном. Если Ты обещал реки живой воды из нашего чрева, то пусть они текут, пусть дна этих рек не увидит никто!"

Просите у Господа дождя во время благопотребное.

Я не хочу быть пересохшей рекой.
Молю Тебя, напои меня живой водой.
Иссохла земля, безнадежно увядают сады.
Я умираю без Твоей воды.

Я жажду, я жажду, я прошу
Проливного, проливного дождя.
Силу Духа, силу Духа Святого
Ты нам обещал уходя.

Как иссохла земля!
Церковь жаждет проливного дождя.

Не отступай, нас не победит суховей
Я преодолею новых тыщу локтей.
Не осуждай, мосты сжигаю, не вернусь назад.
Не предлагай счастья и любви напрокат.

Закончился сухой сезон. Ты слышишь шум дождя? Я слышу раскаты грома. Молнии со всех сторон. Я слышу крик знакомый: "Закончился сухой сезон!" Засухи не будет, будет гроза. Над нами небо в тучах.

Засухи не будет, откройте глаза.
Над нами небо в тучах, начинается гроза.
Слышны раскаты грома, молнии со всех сторон.
Я слышу крик знакомый: "Закончился сухой сезон!"

Что произошло и что случилось со мной?
В костях своих я чувствую пылающий огонь.
Ненасытимый дух жизни просит
Я, кажется, прозрел: я вижу облачко величиной с ладонь!

Я не отвечаю за себя.
Позвольте сделать заявление:
Пробуждение - это не кратковременные дожди,
Это наводнение!

Погода резко поменялась.
Мы не отвечаем за последствия.
Бесы плавать не умеют.
Это настоящее стихийное бедствие.

"Бог, поставь печать на Свои благословения. Поставь печать на каждое слово, которое народ Твой слышал здесь. Ты никого не разочаруешь. Ты никого не посрамишь. Ты исполнишь все, что Ты обещал. Пусть закончится пустыня. Пусть блеснет молния, пусть грянет гром и прольется дождь.

Положи Свою печать, и пусть это будет гарантией исполнения каждого сказанного Тобою слова. Мы просим Тебя об этом во имя Иисуса Христа".

Как благ Господь и как Он милостив к нам. Как Он любит нас! Как многогранна Его благодать. Как многогранно Он работал над нами в течение всех этих дней. А под конец дал нам по бокалу вкусного вина и сказал: "Дети, выпейте и порадуйтесь. И забудьте о своих печалях. Все древнее прошло и теперь все новое."

Мы вышли из тьмы, мы вышли из пустыни, мы вышли из засухи и начинается сезон тропических дождей. Земля расцветет. Церкви расцветут. Бизнес расцветет. Все непреодолимое преодолеется. Все, что было недостижимо, мы достигнем. Мы поставим дьявола на место. Мы прославим нашего Господа на этой земле!

Итак, друзья, Писание говорит, что близок всему конец. Совсем недавно мы решали вопрос как организовать, как добраться сюда: поездом, самолетом, подводной лодкой или караваном. Но вот уже все и позади. Мы пережили и получили так много, что запомнить и пересказать просто невозможно. Поэтому я советую: смотрите и пересматривайте видеокассеты.

Если у вас спросят: кто такой Ли Чо Сок? Рассказать про него невозможно! Чтобы что-то уловить, надо увидеть. Поэтому возьмите кассеты, которые у нас имеются, чтобы прикоснуться к его служению каким-то образом.

И в конце мне очень хочется поблагодарить всех, кто принимал непосредственное участие в нашей конференции, в этом большом празднике.

Я глубоко верю, что это стратегическая конференция.

Продукцию церкви «Новое Поколение» Вы можете приобрести по адресу:

РОССИЯ
Санкт - Петербург
198255, а/я 159
Тел.: 812-1525670,
(812)9344447
Факс: (812) 1525670
e-mail: newgendistrib@yahoo.com
Internet: www.newgendistrib.ru

Назад Все проповеди Алексея Ледяева Дальше

Все проповеди